Перейти к публикации

ISV

Новички
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О ISV

  • Звание
    Новичок

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Suzuki не гибрид :), LHD, 2002

Информация

  • Город
    Россия, Оренбург
  • Интересы
    электроника, велосипед
  • Профессия
    автоэлектрик

Контакты

  • Skype
    isvlabs
  1. по моему скромному опыту, батареи с машин 2008-2009 годов раскачиваются неплохо, почти всегда до 6 а/ч за 5 циклов все поднимаются. но у большинства остаётся зверский саморазряд. за 4-5 дней, пока вторая часть батарей качается (у меня всего 8 каналов зарядки пока), некоторые элементы в свежепрокачанной первой умудряются сесть на 30-50%
  2. да эт я в курсе... но на сайте Панаслоника чот не нашёл похожих D-size. как будто они вообще перестали выпускать этот типоразмер. я так понимаю, это аналог нынешних LSD/Ready2Use/Eneloop? только они нормально терпят мороз и могут заряжаться повышенным током. ну, соврепменный LiPo тоже бывает разным. те же литий-фосфат-полимерные ни мороза не боятся, и токи умеют огромные отдавать. правда, и ёмкость вдвое меньше обычных. короче, ищу точную информацию и даташит на обычно применяемые в ВВБ банки.
  3. пролистал тут несколько тем по прокачке ВВБ.. смутило, что тип банок в бамбуках называют NiMh. не нашёл явной информации, но: 1) NiMh боятся мороза; 2) габаритная ёмкость банки D-size у NiMh 8-10 Ач, а вот NiCad как раз около 5-6 Ач. 3) токоотдача обычного NiMh хуже, чем у NiCad. именно поэтому NiCad обычно используют в электроинструменте, хотя, казалось бы, у NiMh ёмкость ощутимо выше. сейчас поставил на прогон первые 4 ячейки, но не целиком, а по половинам (по 6 банок). чую, пару недель минимум сия процедура займёт... я так понимаю, новые отдельные банки приличного производителя никто не пробовал ставить? у нас, боюсь, на разборах я б/у бамбуки не найду...
×
×
  • Создать...