Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

SergAgent

Прокачка ВВБ Honda Civic Hybrid включая разборку и съёмку

Recommended Posts

https://powerline.by/прокачка-ввб/

 

если кто то соберется прокачивать ввб из за того что мало держит авто стоп, быстро садится батарея или горит ошибка ima, то прошу сначала отписать в этой теме, имею опыт неоднократной съёмки и прокачки ввб в цывике 8, могу подсказать что и как. но совсем чайникам лезть самим не советую, но рекомендую сразу искать решение проблемы, иначе батарея умрет поэлементно и потребует замены тех самых элементов.

 

Пока начну писать самое основное

1. Перед тем как лезть отключать ВВБ, нужно снять массу с малого АКБ что под капотом.

2. в инсайте ВВБ находится в багажнике, в цывике ВВБ находится за спинкой заднего сидения

3. Перед снятием и отсоединением проводов и шлейфов от ВВБ нужно отключить тумблер питания ВВБ, а точнее поднять его вверх, при этом он должен фиксироваться от включения красной кнопкой.

4. аккуратно достаем все штекеры, всё должно доставаться при нажатии на защелки без лишних усилий

5. Не забываем изолировать провода друг от друга и от корпуса (черный минут - и красный плюс+)

6. запоминаем какие болты и сколько штук куда вкручиваются, можно сразу вкручивать на свое место

7. ВВБ весит около 30 кг, без передышек далеко не унесешь, но есть ручки, которые режут руки, я переносил за кронштейны

8. каждую ступень разбора ВВБ лучше фотографировать, чтобы потом не думать что как было собрано, так же обращаем внимание на направление надписей, цвета и длину болтов, в самой ввб болты на 10 под головку с длинным рычагом

 

Снятие ВВБ:

Разборка/сборка ВВБ:

Прокачка ВВБ

Share this post


Link to post
Share on other sites
если кто то соберется прокачивать ввб из за того что мало держит авто стоп, быстро садится батарея или горит ошибка ima, то прошу сначала отписать в этой теме, имею опыт неоднократной съёмки и прокачки ввб в цывике 8, могу подсказать что и как. но совсем чайникам лезть самим не советую, но рекомендую сразу искать решение проблемы, иначе батарея умрет поэлементно и потребует замены тех самых элементов.

Я собираюсь, поэтому задам свои вопросы тут. Спасибо.

 

Предыстория:

- По зиме загорелась "IMA". Позволяла разрядить всего 2 "кубика", далее показывала пустую, и начинала принудительно заряжать, и все по кругу. :thumbsup:

- Летом позволяет разряжаться то половины, дальше тупа перестает разряжаться и помогать. Редко-редко показывает пустую и идет в принудительный заряд. :rolleyes:

 

История:

 

Разрядил до половины прям на машине, снял, разобрал, начал тыкать мультиметром по спайкам, все почти ровные в диапазоне от 15,3v до 15v.

 

Первый этап диагностики: беру галогенную лампочку, разряжаю все спайки до 14.9v, что бы было ровно

Второй этап диагностики: ту же лампочку поочередно цепляю на спайки, и жду разряда до 14v. Засекаю время, результаты записываю в табличку. (табличку прикреплю ниже, время в минутах)

Третий этап: Продолжаю разряжать уже до 13,5 вольт. Так же записываю время, тут уже наблюдаю на некоторых спайках резкие "Свалы" в напряжении. (те элементы ктороые ушли в "Свал" и явно "мертвые" дальше не разряжаю)

Четвертый этап: Продолжаю разряжать уже до 13,0 вольт. тут уже всего 2 спайки прошли такой тест.

 

МОИ выводы:

Взглянув на табличку, делаю выводы. что 3 спайки менять. Еще три в идеале тоже менять или прокачивать. Две прокачивать. Две "живые"

 

post-321-1497794142,8904_thumb.jpg

 

А теперь вопросы:

- Я все правильно делаю? У меня правильная логика?

- Как прокачивать элементы? (Малыми токами разряжать до какого то порога, и далее заряжать так же малыми токами до какого то порога? Сколько циклов?)

- Где купить спайки?

 

Поправьте меня если я не прав. Спасибо!

Edited by kakozo

Share this post


Link to post
Share on other sites

ваш тест под нагрузкой более правильный, под нагрузкой легче выяснить состояние пару, но я тестировал чуть другим способом, с помощью зарядки imax b6, на разряд она брал максимум 0.4 ампера, на заряд максимум 2.5, при том что выставлял 5 ампер, при прокачке нужно выставить 0.4 ампера на разряд, или даже 0.2, и на заряд 0.2, емкость 6600, разряд до 12 вольт, малые токи, и полные циклы заряда и разряда, в этом заключается прокачка, и если пара бамбуков живая, то она зарядится на 6600 емкости при токе 0.2 ампера где то за 24 часа, в зависимости от набираемой емкости вольты зарядки будут расти от 11 до 18 вольт, и после того как бамбук зарядится, его можно разряжать той же зарядкой, примерно за то же время теми же токами которыми заряжал, в бамбук должен будет отдать около 6600 емкости, но учтите, если первый раз вы заряжаете пару бамбуков которая была разряжена не до 12 вольт, то при зарядке она возьмет меньше чем емкость 6600, потому что емкость 6600 это те самые 6 вольт что от 12 до 18

количество циклов зависит от состояния пары бамбуков, если пара живая и после первой прокачки дала емкость 6600, то дальше гонять ненадо, если дала от 3500 до 6000, то нужно пару циклов, после каждого цикла пара будет набирать емкость, если не совсем дохлая

кстати, ниже 12 вольт разряжать нельзя, это смерть, а если разрядили, дайте остыть, где то пол часа, и заряжайте, нельзя чтоб они были разряженные,и еще, при зарядке пары бамбуки греются, и так как максимальная рабочая температура у них 60, то пусть их всегда охлаждает вентилятор, так как примерно до 65 они грелись у меня при минимальных токах разрядки и зарядки

 

что за спайки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Разрядил до половины прям на машине, снял, разобрал, начал тыкать мультиметром по спайкам, все почти ровные в диапазоне от 15,3v до 15v.

 

я всё таки думаю,проще было бы прям на машине разрядить в ноль, тогда быстрее бы дохлые палки нашлись

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне проще было прибором, он показывает все данные, по ним и делаю вывод

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

что за спайки?

 

Бамбуки идут парами, зеленый и ораньжевый, в одной спайке. Спайка - пару спаянных бамбуков

 

---------- Добавлено в 15:34 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:33 ----------

 

я всё таки думаю,проще было бы прям на машине разрядить в ноль, тогда быстрее бы дохлые палки нашлись

Ну я же выше написал что не дает она ее разряжать более половины! И мне не понятно что это, какая то защита или что?

 

---------- Добавлено в 15:45 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:34 ----------

 

мне проще было прибором, он показывает все данные, по ним и делаю вывод

По началу цеплялся Launch'ем, и прям в режиме "онлайн" смотрел напряжение на спайках. Наблюдал провал только на 2ух. Тест с лампочкой дал другие результаты. Кто прав? =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

у всех своя правда, нужно заряжать до усрачки и тогда разряжать, сомневаюсь что авто разряжает их равномерно, так как они в последовательном соединении, т.е. паровозиком, а вот если бы в параллельном, был бы шанс.

 

спайки, откуда такое слово, в народе называется "пара бамбуков"

 

вы хотя бы обновляли прошивки в авто? сколько держит автостоп при полностью зараженной батареи и выключенных токопотребителях?

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы хотя бы обновляли прошивки в авто? сколько держит автостоп при полностью зараженной батареи и выключенных токопотребителях?

 

В Россию официально гибриды не поставлялись. Я своего из германии притащил. Притащил в конце 2012 года, вот что в германии обновляли, то обновляли, в России просто негде обновить, ну по крайней мере в разумной доступности от моего города.

 

Автостоп не засекал, но держит долго, по крайней мере при стоянии в пробке не разу не заводилась во время сработки автостопа

Share this post


Link to post
Share on other sites

прошивки можно обновить у любого ровнорукого хонад мастера, у которого есть дилерский сканер him или gna600, или у любого официального дилера хонда, там же можно продиагностировать батарею и получить распечатку с вольтажом и износом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сие чудо бы и нам))) у нас одни тойтотаводы и мерседесоводы... поэтому словосочетание мастер Хонда для меня нечто непознанное)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

у вас же не совсем крошечный городок, должен быть кто то с дилерским сканером хонда

Share this post


Link to post
Share on other sites
прошивки можно обновить у любого ровнорукого хонад мастера, у которого есть дилерский сканер him или gna600, или у любого официального дилера хонда, там же можно продиагностировать батарею и получить распечатку с вольтажом и износом

Ну распечаток я сам себе наделаю сколько угодно))) если хотите позавчерашнюю сканирую и выложу?

 

---------- Добавлено в 01:01 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:01 ----------

 

Сие чудо бы и нам))) у нас одни тойтотаводы и мерседесоводы... поэтому словосочетание мастер Хонда для меня нечто непознанное)))

Таж херня =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
у всех своя правда, нужно заряжать до усрачки и тогда разряжать, сомневаюсь что авто разряжает их равномерно, так как они в последовательном соединении, т.е. паровозиком, а вот если бы в параллельном, был бы шанс.

 

спайки, откуда такое слово, в народе называется "пара бамбуков"

 

вы хотя бы обновляли прошивки в авто? сколько держит автостоп при полностью зараженной батареи и выключенных токопотребителях?

 

подскажите, а в Москве кто может обновления сделать по варику и батарейке, ну кроме ОД.

Share this post


Link to post
Share on other sites

любой хонда сервис или рукастый гаражник с дилерским сканером him или gna600

 

---------- Добавлено в 23:06 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:55 ----------

 

Ну распечаток я сам себе наделаю сколько угодно))) если хотите позавчерашнюю сканирую и выложу?

Выложи, интересно посмотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

---------- Добавлено в 23:06 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:55 ----------

 

Выложи, интересно посмотреть.

 

post-321-1497794146,6531_thumb.jpg

post-321-1497794146,444_thumb.jpg

post-321-1497794146,4824_thumb.jpg

post-321-1497794146,5106_thumb.jpg

post-321-1497794146,54_thumb.jpg

post-321-1497794146,5724_thumb.jpg

post-321-1497794146,5972_thumb.jpg

post-321-1497794146,6232_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

диагностика китайским лаунчем это ппц, и распечатка не дай бог мне такую принесут)

вольтаж что на распечатке, это при зараженной на 100% батарее?

Share this post


Link to post
Share on other sites
диагностика китайским лаунчем это ппц, и распечатка не дай бог мне такую принесут)

вольтаж что на распечатке, это при зараженной на 100% батарее?

Хыхы, этот Китайский сканер стоит дороже моей батареи)) Еще есть Русский "АвтоАС" - но от него проку мало при диагностики батареи))

 

Заряд...честно говоря не помню, ну тут вроде-бы в самой распечатке написано 65%

 

Что то мы уже совсем далеко ушли от моего первоначального вопроса. Я повторюсь с корректировками:

 

- Исходя из моего теста с лампочками у меня все таки сколько дохлых сигментов?

- Исходя из распечатки я так понимаю 3?

- Что же мне делать, как победить мою батарею?

- Где купить батарею ну или сигменты и надо ли оно мне? (http://hybridservice-spb.ru/ меня разочаровали, у них дороже чем у нас в Челябинске, может быть есть варианты в Европе взять с разбора у кого-то, помогите мне пожалуйста. На ebay.com нашел батарею за ~$1200 + $100 доставка. HELP. надо починить или поменять до холодов!!!) :(:(:(

Share this post


Link to post
Share on other sites

исходя из распечатки:

судя по вольтажу 4 дохлых пары(те что по 15.80), это больше чем одна третья батареи

судя по soc, это процент износа, 65% износа

судя по usable capacity, это процент рабочих пар, 31% рабочих

где остальных 4% никто не знает.

 

по тесту с лампочками я не знаю, я так не делал, я измерял рабочую емкость прибором

а если делать общий вывод, то вашей батарее хана, доживает год, вам остается купить прибор imax b6, разобрать батарею, тренировать по парам, 11 пар, или по половинкам, 22 бамбука, живые оставить, а дохлые заменить.

 

батарею надо искать на разборах, цывик ходовая машина, но шанс 50 на 50 что купите полумертвую, и заплатите за всю батарею в том числе и корпус, который вам не надо

 

если у вас в челябинске дешевле чем в питере на гибрид сэрвисе, то покупайте там, но в питере 5000 вы платите за 100% рабочую протестированную бу оригинал пару

Share this post


Link to post
Share on other sites
...но в питере 5000 вы платите за 100% рабочую протестированную бу оригинал пару

Они мне озвучили 6000р. Батарея в сборе 65000р.

 

 

imax я заказал уже. жду.

 

- Думаете менять дохлые пары, а остальные качать? или сразу взять батарею в сборе?

- А у вас в Белоруссии по чем можно приобрести пары\батарею?

Share this post


Link to post
Share on other sites

хм, скажи что от админа хонда гибрид, тогда тебе всю батарею должны продать по 5000

 

имакс надеюсь оригинальный заказал, а то есть китайская подделка.

 

прокачивать всегда есть смысл, только правильно, а то можно убить вообще, прокачка это как диагностика и шанс не платить за то что есть, то есть не покупать лишние бамбуки

 

бу праы бамбуков у нас не покупал, а так официалы Хонда новые продают, вроде что то около 300уе пара, а что там ставят в батареи приусов я не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купи новую батарею с гарантией и забудь,ничего самому мудрить не нужно,каждый раз будешь менять эти палки,пока в итоге не заменишь все!

скупой платит дважды !!!

я уже сколько раз на этом обжигался!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Купи новую батарею с гарантией и забудь,ничего самому мудрить не нужно,каждый раз будешь менять эти палки,пока в итоге не заменишь все!

скупой платит дважды !!!

я уже сколько раз на этом обжигался!

И вы абсолютно правы.

Загвоздки одна - где ж ее взять, новую то...(да еще и с гарантией, и за приемлемый ценник)

Вот занимаюсь этим вопросом, ищу все возможные варианты решения проблемы

Share this post


Link to post
Share on other sites

сколько прослужит батарея, зависит от того как вы будете на ней ездить, я просто не представляю что какой нибудь хонда представитель даст вам гарантия на новую ВВБ, как эту гарантию дают на новые гарантийные авто

Share this post


Link to post
Share on other sites
исходя из распечатки:

судя по вольтажу 4 дохлых пары(те что по 15.80), это больше чем одна третья батареи

судя по soc, это процент износа, 65% износа

судя по usable capacity, это процент рабочих пар, 31% рабочих

где остальных 4% никто не знает.

Уточнил тут SOC - процент заряда батареи на момент времени

DeltaSOC - некий коэффициент разброса заряда по элементам, выщитывается хитрой формулой

usable capacity - ну тут и так понятно, используемая(полезная) емкость. (не процент пар:))

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня для друга когда пришла машина из США было разбита заднее стекло,так вот америкозы плохо упаковали машину и дождь залил гибридную установку,покупал за 1400$ и 100$ отдал за установку.

P.s.Установка снята с машины которая проехала 8000миль проверенно.

Если кому надо могу дать его номер вроде у него их не мало было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...