Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

SergAgent

Прокачка ВВБ Honda Civic Hybrid включая разборку и съёмку

Recommended Posts

Уточнил тут SOC - процент заряда батареи на момент времени

DeltaSOC - некий коэффициент разброса заряда по элементам, выщитывается хитрой формулой

usable capacity - ну тут и так понятно, используемая(полезная) емкость. (не процент пар:))

 

ты прав, я лохонулся, был не внемателен

в общем процент износа это DeltaSOC, чем больше DeltaSOC тем хуже батарея

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня для друга когда пришла машина из США было разбита заднее стекло,так вот америкозы плохо упаковали машину и дождь залил гибридную установку,покупал за 1400$ и 100$ отдал за установку.

P.s.Установка снята с машины которая проехала 8000миль проверенно.

Если кому надо могу дать его номер вроде у него их не мало было.

Кинь в личку его почту\номер. Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

SergAgent Напиши, как ты прокачивал свою батарею:

1) Параллельно соединял бамбуки или каждый отдельно прокачивал?

2) Каким током и сколько циклов делал?

3) Чем разряжал и чем заряжал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SergAgent Напиши, как ты прокачивал свою батарею:

1) Параллельно соединял бамбуки или каждый отдельно прокачивал?

2) Каким током и сколько циклов делал?

3) Чем разряжал и чем заряжал?

 

+1

 

SergAgent всем интересно как это правильно делать!!! Расказывай!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

наткнулся на статьи по первому инсайту, может кому интересно будет

http://www.afdc.energy.gov/pdfs/Thermal_Eval_Insight.pdf

http://www.nrel.gov/docs/fy02osti/31306.pdf

http://www.nrel.gov/vehiclesandfuels/energystorage/pdfs/aabc_lv.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

0. перед любым ремонтом чего либо, обязательно диагностика, то есть распечатка с данными по вольтажу как в этом посте http://hondahybrid.ru/forum/207-prokachka-vvb-vklyuchaya-razborku-i-su-mku-2.html#post4758

ну и записать данные по расходу, и выдержке автостоп

что бы потом было ясно что было до что вышло после

1. отдельно каждую пару

2. разряд 0.4а, отсечка 12 вольт, емкость 6600

3. заряд 0.7-1.0а, емкость 6600, при этом вольтаж прыгает от 12 до 18 вольт, и при 1.0а 6600 заряжается за 423 минуты

4. использую 2 IMAX B6 в стандартном наборе(это самое дешевое и доступное зарядное, минимум чем стоит прокачивать), http://www.skyrc.com/index.php?route=product/product&path=20_67&product_id=9

5. рекомендую разрядить-зарядить, разрядит-зарядить(если при первом цикле пара взяла 6600 емкости, это отлично)

6. ведите бухгалтерию, какая пара за сколько разрядилась, зарядилась, при каких токах и сколько емкости разрядило зарядило

7. заряженная пара должна давать 16.70 вольт, допустима разбежка 0.2 вольта, если допустим 7 пар из 11 дают 16.70, две 16.50, а две 16.40 или меньше, то есть эти две с 16.40 вольт на замену, возможно одна из 11 пар вообще даст только 15.30 вольт например, вот из за нее машина и будет заводится со стартера и батарея будет глючить.

8. емкость каждой пары должна быть не менее 6000, если будет 5900, то уже возможен шанс появления ошибки IMA

9. все пары должны заряжаться и разжаться за одно и тоже время, одна медленно разряжающая или долго заряжающая, все время делать дисбаланс на другие нормальные пары

10. если има горит уже несколько месяцев, расход 9-11, и прыгает емкость, то батарея не в лучшем состоянии, и прокачка добьет те пары бамбуков что на подходе или самые дохлые(скорее всего есть пары с разбежкой больше 0.2 вольта, их на замену сразу), после чего станет еще хуже, и авто станет заводится со стартера, если не все время и не сразу, то постепенно и все чаще

11. при емкости 6600, пара бамбуков может давать например 15.20 вольт вместо 16.70, значит эта пара по любому на замену

12. у глючных пар прибор может обрывать заряд или разряд хоть на 0500 или 2500 емкости, эти пары прокачать раз 5, чтоб узнать как часто они глючат, их скорее всего сразу на замену, чтоб не разбирать батарею еще арз

Share this post


Link to post
Share on other sites
0. перед любым ремонтом чего либо, обязательно диагностика, то есть распечатка с данными по вольтажу как в этом посте http://hondahybrid.ru/forum/207-prokachka-vvb-vklyuchaya-razborku-i-su-mku-2.html#post4758

ну и записать данные по расходу, и выдержке автостоп

что бы потом было ясно что было до что вышло после

Вот это развернутый ответ!!! Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разборка ВВБ

1. При разборке ВВБ фотографируйте каждый шаг, что бы не перепутать потом расположение бамбуков

2. Болты откручивайте без резких рывков, так как они на контактной смазке немного держаться с контактными пластинами, и если их рвануть, могут лопнуть пластины

3. запоминайте болты какого цвета в каком месте стояли, синие (4+4) держат корпус, серые контакты пластин к бамбукам

4. подключение трех термодатчиков запоминайте по длине и цвету проводов

Share this post


Link to post
Share on other sites
Разборка ВВБ

1. При разборке ВВБ фотографируйте каждый шаг, что бы не перепутать потом расположение бамбуков

2. Болты откручивайте без резких рывков, так как они на контактной смазке немного держаться с контактными пластинами, и если их рвануть, могут лопнуть пластины

3. запоминайте болты какого цвета в каком месте стояли, синие (4+4) держат корпус, серые контакты пластин к бамбукам

4. подключение трех термодатчиков запоминайте по длине и цвету проводов

 

ужасть... да зачем это нужно вообще?????

Share this post


Link to post
Share on other sites

лезть нужно, любую технику нужно обслуживать или вовремя ремонтировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То, что вовремя обслуживать согласен, но лезть в ввб или еще куда не имея соответствующего образования/навыков/опыта, опасно в том плане, что может повлечь за собой еще большие финансовые издержки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
то, что вовремя обслуживать согласен, но лезть в ввб или еще куда не имея соответствующего образования/навыков/опыта, опасно в том плане, что может повлечь за собой еще большие финансовые издержки.

 

c одной стороны я с вами согласен. но только в том случае если по близости есть толковый сервис или мастер разбирающийся в этом. а если его нету как у нас в городе то придется становиться мастером самому!! :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
c одной стороны я с вами согласен. но только в том случае если по близости есть толковый сервис или мастер разбирающийся в этом. а если его нету как у нас в городе то придется становиться мастером самому!! :(

 

Сколько лет машине,что нуждаешься в ремонте батареи?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сколько лет машине,что нуждаешься в ремонте батареи?

 

2010 года. и пока надеюсь не нуждается :) проверю узнаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас в Беларуси почти каждый второй гибридный цывик 2009 года при пробеге 80-90 тыс уже с полудохлой батареей, люди пригоняют свежаки из Голландии, Польши, и тд, у кого то через месяц загорается има, расход 9-11, пропадает автостоп, кому повело тот год еще ездит без проблем.

 

Так что сделай сам что бы не сломалось. Некоторые не ждут пока загорится ИМА и уже прокачивают, дабы не доводить до ошибки ИМА и продлить жизнь ВВБ хотя бы перед на зиму.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Во во, зачем туда лесть вообще...

Народ спрашивал подробности, вот профессионал и расписал. :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, профессионал, один клиент тоже говорил что "решил обратится к профессионалу" вот только сейчас дурит голову, сдохла одна пара, как ему объяснить что такое бывает и тут причина состояние данному пары, а не то что я что то не так делал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

каковы параметры одного элемента в бамбуке это 1.2 вольта , размер как батареи d, а какова емкость ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну если пара бамбуков, 6600, а в паре 12 элементов, то делим 6600 на 12 и получаем 550

Share this post


Link to post
Share on other sites

6600. не делится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну если пара бамбуков, 6600, а в паре 12 элементов, то делим 6600 на 12 и получаем 550

 

т.е 1 элемент это 1.2 Вотльта , размер Д , 550 милиАмепер емкость

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот по вольтажу мне самому интересно, рабочая пара бамбуков дает минимум 16.70, у инсайтов и 18.30, и если делить на 12 элементов, то больше чем 1.2

Share this post


Link to post
Share on other sites
каковы параметры одного элемента в бамбуке это 1.2 вольта , размер как батареи d, а какова емкость ?

В цивиках 2003-2005 - 20 бамбуков, в 2006-2010 - 22шт. Каждый бамбук состоит из 6 батареек типа D, емкостью 6500маН и напряжением 1,2В (рабочее может быть 1,2-1,5В)

281de786e2d2db0c18a4d982118f2929.png

Если последовательно соединены все бамбуки, то складывается только их напряжение, а емкость будет как у одного элемента. При параллельном - наоборот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает где можно купить пару бамбуков на замену?

 

Есть одна задумка:

Товарищ попал в ДТП, машина в хлам. Продает разбором.

http://vk.com/topic-17202525_29089385

 

Можно было бы одному инициативному человеку купить блок аккумуляторов в сборе, прокачать его и продавать бамбуки поштучно. Думаю, что свою денежку за 1-2 года это действие точно бы вернуло с процентами.

 

Занялся бы сам, но только недавно купил машину, свободных средств пока не имею. А так начинание нужное.

Edited by ratimir

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...