Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

SergAgent

Прокачка ВВБ Honda Civic Hybrid включая разборку и съёмку

Рекомендованные сообщения

1.исходя из компьютерной диагностики, есть хорошие батареи, плохие и г...но не всегда всё так как на диагностике.

 

2.бывает что машина едет отлично, и расход в норме, при том что диагностика говорит что такого в принципе не может быть

а бывает наоборот, по диагностике вроде все неплохо, а едет совсем плохо.

 

3.только прокачка является хоть каким то подтверждением диагностики или ее опровержением, так как во время прокачки, на первом цикле разряда, мы узнаем в каком бамбуке была какая емкость, и по емкости видно какой скорее всего живой, а какой дохлый

 

4.на последующих циклах видим какие бамбуки как набирают емкость. исходя из этого можно сказать, отжила батарея свой ресурс/циклы или нет

 

5.прокачиваются все батареи, за исключением перемерзших, и после прокачки машина едет как на новой батареи, до того момента пока плохие бамбуки, не начнут просидать под нагрузкой, или просидать от саморазряда.

 

6. в зависимости от режима эксплуатации, после прокачки все батареи ездят по разному, если ездить каждый день, прогревать, не газовать и заряжать на ночь, можно отъездить пол года, год, полтора, в зависимости от состояние и количества дохлых пар

 

7. а если не прогревать, газовать, не заряжать на ночь, и оставлять машину на 2-3 дня без езды, то есть батарея не работает, нету циклов зарядки разрядки, батарея стоит, мерзнет, то уже за 2 суток простоя, дохлая пара может дать саморазряд. особенно в холодную или жаркую погоду, и через 2 дня, после первого старта, вы можете увидеть первые признаки того что батарея дохнет.

у кого то со стартера заведется, у кого то заряд прыгнет, а у кого то ошибка выскочит или пойдет принудительный заряд.

 

8. исходя из того что все цывики почти 2009 года, других годов мало, то всем в среднем уже 5 лет, и реальный пробег каждого 100-150 тысяч, а то и больше.

такие батареи в принципе сове отжили, и по годам и по пробегу. прокачки их сильно не спасет, только на время.

 

9. после прокачки, если батарея сдохла, еще раз снимает, ставим цикл га разряд, и видим, какой бамбук просел, какой не просел, и бывает что 5-6 пар из 11 просевшие, а бывает что во всех разная емкость.

 

10. так что что бы забыть о проблеме, нужно купить более менее молодую батарею с малым пробегом

 

11. а если финансы пока не позволяют купить батарею, и нужно продать машину, или перебиться на время, то можно прокачать, или ездить на дохлой.

 

12. были машины с малым пробегом, там одна две пары дохлые, их можно заменить и дальше ездить, пока другие не сдохнут.

а были батареи где 5-7 из 11, такая прокачивается без проблем, но через 15 дней, 2 месяца, или 4, сдохнет по любому.

 

13. из статистики, 2 перемерзшие батареи не покачались, им хана, 1 почти перемерзшая сдохла через 1 день, одна батарея сдыхала каждые 15 дней, примерно 450км), все другие ездили от двух месяцев до года, а то и больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
считайте ошибку, и данные батареи, вольтаж и тд, при возможности хондовским сканером, так же проверьте прошивки, если старые и надо обновлять, хондовский сканер сам это скажет.

так же проверьте малый акб, если дохлый, то заменить, если живой, хотя бы зарядить зарядкой, обслужить.

на ночь, заряжайте батарею, что бы были все 8 кубиков. заряжается на ручнике, в режиме l

для особо одаренных нужно пояснить про подзарядку... какие 8 кубиков, простите?)) что за кубики, где их смотреть? ) и про режим l на ручнике... это пониженная передача... а зачем на ручнике?

 

---------- Добавлено в 07:24 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 07:18 ----------

 

Или речь о civic... поэтому разное обозначение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Madama, я про цывик говорю, у вас на Инсайтах заряд отображается в виде аккумулятора на экране.

что касается режима L, да, это понижающая передача, но на ней предусмотрена возможность принудительно заряжать батарею, и что бы машина не ехала, нужно держать педаль тормоза или можно затянуть ручник.

у инсайта и цывика немного отличается принцип заряда на L, как он там точно работает я знаю только на Цывике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Madama, я про цывик говорю, у вас на Инсайтах заряд отображается в виде аккумулятора на экране.

что касается режима L, да, это понижающая передача, но на ней предусмотрена возможность принудительно заряжать батарею, и что бы машина не ехала, нужно держать педаль тормоза или можно затянуть ручник.

у инсайта и цывика немного отличается принцип заряда на L, как он там точно работает я знаю только на Цывике.

 

Лучше постоянно держать педаль тормоза! В противном случае идет износ стартовой муфту (пакета). А ручник для подстраховки. :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Madama, я про цывик говорю, у вас на Инсайтах заряд отображается в виде аккумулятора на экране.

что касается режима L, да, это понижающая передача, но на ней предусмотрена возможность принудительно заряжать батарею, и что бы машина не ехала, нужно держать педаль тормоза или можно затянуть ручник.

у инсайта и цывика немного отличается принцип заряда на L, как он там точно работает я знаю только на Цывике.

 

на инсайт надо на парковке 2500 оборотов дать и пойдет зарядка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на инсайт надо на парковке 2500 оборотов дать и пойдет зарядка

 

На Civic так же можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно я понимаю, что проблем с ВВБ у Инстайт ещё не было (тебе не попадались)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SergAgent, а подскажи, вот на юга наши гонял, по серпантину, заметил такое, т.к., спуски и подъёмы были, то допустим с горы еду, заряжает, всё нормально до полна, потом долгий подъём с обгонами и т.п., опять небольшой спуск нужно притормаживаться и тут заметил, что стрелка экономайзера, стоит на месте, на батарею заряд идёт(при этом она разряжена), педаль тормоза стала дубее и тут раз и полная батарея! Как так? Может из за того, что бывали моменты, когда ВВБ полностью заряжена, но я продолжаю катиться с горы долго её всё заряжает и заряжает... Ну не знаю. Так то у меня всё ок, не жалуюсь, просто решил спросить, может есть такому феномену объяснение?

 

---------- Добавлено в 15:45 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:44 ----------

 

на инсайт надо на парковке 2500 оборотов дать и пойдет зарядка

 

2200 хватит

 

 

Madama, я про цывик говорю, у вас на Инсайтах заряд отображается в виде аккумулятора на экране.

что касается режима L, да, это понижающая передача, но на ней предусмотрена возможность принудительно заряжать батарею, и что бы машина не ехала, нужно держать педаль тормоза или можно затянуть ручник.

у инсайта и цывика немного отличается принцип заряда на L, как он там точно работает я знаю только на Цывике.

 

В режиме "L" заряжается только до 30%, дальше либо на стоянке газовать, либо при движении!

 

Это жена, мне звонит и спрашивает, вот когда у тебя батарея содиться, ты какую-то кнопку нажимал и нормально всё становилось, что за кнопка? Я ей, обдув лобового и всё. Короче она стояла в пробке, ездит она на эко режиме, соответсвенно, авто-стоп, разряжает ВВБ, она это видит и начинает волноваться, мол заглохнет а дальше:dontnow: Ну дал ару советов, видимо выбрала оптимальный )))) вообще, конечно, машинка автоматом включит принудительную зарядку, переживать не нужно. ВОТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По показаниям, что вроде заряжается или на эл тяге эдет, а мониторчик не показывает это-на середине стоит. Замечал такое несколько раз. Объяснение, думаю, в том, что показания на экранчик выводятся с периодом в 1 минуту.

 

---------- Добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:03 ----------

 

по показаниям, что вроде заряжается или на эл тяге эдет, а мониторчик не показывает это-на середине стоит. замечал такое несколько раз. объяснение, думаю, в том, что показания на экранчик выводятся с периодом в 1 минуту.
и ещё, у меня на l ровно до половины от нуля заряжает ввб. да и эл.тяга всегда подключается активно тоже при разряде ввб от 100 до 50%.

 

---------- Добавлено в 23:09 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:07 ----------

 

Прошивка точно не последняя, т.к. у нашего участника (не помню ника) с последней версией ПО авто на эл.тяге может ехать более 1 км, разряжаясь в ноль. У меня же метров 400, разряжаясь ровно до половины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как понять " перемороженые" бамбуки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stepkaxxx, igor8313, что бы пошел заряд достаточно газовать до 2000

Diks, по Беларуси и на этом форуме еще не встречал Инсайтов с дохлыми ВВБ, а вот на Дром.Ру вроде были люди что жаловались

Андрей, комп иногда думает намного медленнее чем мы хотим, то есть может быть задержка отображаемых данных, тем более заряд может прекратиться если батарея полная или перегрелась. причин может быть десяток, и по вашему рассказу не всё понятно.

что косаеться заряда, то режим L и газование до 2000 заряжает только до 75%, дальше только накатом, это в цывике восьмом, как в Инсайте, и в девятом цывике я пока толком не выяснил, нету подопытного и времени.

bond1000, в полном понятии смысла слова, как и любая батарея или аккумулятор, если переморозить, то они просто умирают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[ATTACH=CONFIG]1848[/ATTACH] От дома до работы в час пик утром за 23км батарея полная

Глянь в багажник, может забыл зарядку от розетки отключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он скоро себе в *опу зарядку вставит)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где вы его откопали? он же покинул нас :laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго дня. единственный и очень актуальный вопрос. где в минске проверить и прокачать ввб honda civic hybrid. заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
доброго дня. единственный и очень актуальный вопрос. где в минске проверить и прокачать ввб honda civic hybrid. заранее благодарен.
доились :laie_67: а ето что и хто http://hondahybrid.ru/forum/207-prokachka-vvb-honda-civic-hybrid-vklyuchaya-razborku-i-su-mku.html:smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот пользуясь советом, купил себе сие чудо техники http://ru.aliexpress.com/store/product/2014-New-Original-SKYRC-Imax-Mini-B6-Professional-Balance-Charger-Discharger-For-DJI-Quadcopter-RC-Helicopter/602317_2044349504.html?spm=a2709.1764757.1998462474.1397&sdom=41.104.121.0_429825.1_2044349504:smile82:

 

Оригинальный SKYRC Imax B6 60 Вт мини профессиональный баланс зарядное устройство

Теперь читаю тред, пытаюсь понять как его использовать.

У меня все спайки в 16 в, но некоторые 16.8, а вот три 16.2В. Вот из за этих трех видно ИМА иногда загорается.

Еще загорается оно в жаркий день. Заряжается все не более чем на 3-4 деления, потом калибровка идет (т.е. вдруг показывает полную шкалу).

 

Я слышал что можно вентилятор заменить, тоже дает хороший эффект. Короче, если у кого есть опыт использования, пожалуйста помогите с чего начать и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серега выше вроде все описал :)

Метод медленный каждый бамбук разряд-заряд током 0,5 А., три цикла. Итого времени уйдет :) дохренища с одним зарядным.

Или разобрать батарею выровнять напряжение на бамбуках и прогнать их циклом параллельно.

Но потом все равно придется выждать сутки, дабы выяснить не будет ли какой бамбук разряжаться самостоятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Серега выше вроде все описал :)

Метод медленный каждый бамбук разряд-заряд током 0,5 А., три цикла. Итого времени уйдет :) дохренища с одним зарядным.

Или разобрать батарею выровнять напряжение на бамбуках и прогнать их циклом параллельно.

Но потом все равно придется выждать сутки, дабы выяснить не будет ли какой бамбук разряжаться самостоятельно.

 

Спасибо. Я так думаю что в первую очередь займусь тремя спайками только которые по 16.2В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что стоит занимать отдельными. Делать так все сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне вот интересно стало. Сколько будет стоить ВВБ если покупать по парт-номеру производителя (митсубиши или панасоник или кто там ещё)? может кто-нибудь напишет им по-английски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут может поискать http://mirichi.jp/spncatalog/all?search=Аккумулятор+IMA+HONDA+

Изменено пользователем volna25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кийхин - это по-моему производитель мозгов, инвертор там митсубись. Короче, в этом тазике собранно много всех деталей от разных брендов. Чьего производства именно бамбуки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не номер интересует, а бренд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...