Перейти к публикации

Alex_73

Новички
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О Alex_73

  • Звание
    Новичок

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    4d, LHD, exe 2008

Информация

  • Город
    Казахстан караганда
  1. https://ru.aliexpress.com/item/2015-Newly-V9-10-038-Mini-VCI-for-Toyota-Tis-Techstream-MVCI-J2534-diagnostic-cable-with/32462138599.html Я таким пользуюсь. Но у меня не гибрид.
  2. Это понятно. Но что мешает слить стоковую? Если что-откатиться на то, что было до этого. Я именно про техническую возможность спрашиваю. Кстати у меня АКПП. Просто на этом форуме много чего интересного, по-этому и спрашиваю тут.
  3. ТОесть стоковую прошивку не слить? Печально.
  4. Евро - 2 это значит избавиться от катализатора, когда он начнет умирать, так как бензин у нас по качеству как ослиная моча. Как в фильме "Джентльмены удачи". Новый катализатор- цена космос! Какие проблемы могут быть при переходе на сток и что мешает родную прошивку отбекапить? Я так поступаю при программировании оборудования.
  5. Спасибо! Кабеля MVCI мне достаточно на все 1000%. Прошивать думаю только до состояния Евро-2. Пока изучаю вопрос. Что меня интересует- жизнь авто после прошивки. В интернете полно отзывов сразу после прошивки и никто не пишет отзывы и сравнения после 5 лет эксплуатации ( это к примеру). Во-вторых. В настоящее время густо и часто внедряются чипы криптозащиты. Смогу ли я вернуться в сток после прошивки? Ну а поездка в РФ мне все равно светит- дочь будет поступать.
  6. Спасибо, но Новосиб ближе будет! Жаль, что кроме диагностики с кабелем MVCI ничего не сделаешь кроме диагностики и адаптации. Еще раз СПАСИБО!
  7. Спасибо за помощь!!! Стер 83 и другая самоуничтожилась! Наверное придется купить HIM и курить форум. Нет никого в Казахстане по Хонде. ---------- Добавлено в 01:48 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:46 ---------- Нет не гибрид. Был у друга гибри, продал. Тупо нет сервиса, куда можно обратиться.
  8. Дагностом становлюсь по-неволе. Дилера нет у нас. Диагносты- пальцы веером, а потом говорят, что сивик 2008 года - слишком новая машина, нет на нее ничего у них((( Ну да ладно. Зарегистрировался только сегодня. Читаю этот форум уже 2 года. И благодаря Вашей помощи смог разобраться во многом! Спасибо! С помощью диагностики сам починил ( заменил) датчик ABS, Несколько раз были ошибки по шторкам ( плохие контакты), откалибровал заслонку. машинка едет и радует. Беспокоят только ошибки. На приборке ничего не горит. Радиотехникой занимаюсь с 9 лет, сейчас 43. А вот авто-только второе. Стаж 4 года.
  9. Автору респект! Хорошая тема! Диагностика ( кабель MVCI) обошелся всего в 800 рубликов. Столкнулся с ошибками : 83-13 - сбой в коммутации ЕСМ/РСМ и 22-01 - сигнал оборотов двигателя. Соответственно нашел описание в онмануале на устранение этих ошибок. Кто сталкивался и с чего начинать раскопки? Стирать пробовал. Возвращаются.
×
×
  • Создать...