sentay 1 Report post Posted March 27, 2013 Кто и где может мне прошить автомобиль? (самый популярный вопрос) Ответ 1: Ближайший официальный дилер Honda Ответ 2: https://hondahybrid.ru/forum/topic/1175-uslugi-diagnostiki-i-proshivki/ Внимание!!! НИКОГДА НЕ ПРОШИВАЙТЕСЬ КИТАЙСКИМИ USB-ШНУРКАМИ! Китайский USB-шнурок может стереть прошивку, но новую не загружает из-за урезанного функционала. В результате электронный блок управления (ЭБУ) перейдет в режим программирования, в лучшем случае, и его можно будет восстановить оригинальным HIM-адаптером или качественным шнурком (например Tactrix Openport). В худшем случае, придется менять ЭБУ на новый или контрактный, или искать специалиста по восстановлению ЭБУ. Здесь можете прочитать про печальный опыт по прошивке через китайский USB-шнурок Mini-VCI J2534: https://hondahybrid.ru/forum/topic/1238-kak-ubit-mozgi-kitajskim-usb-shnurkom-mini-vci-j2534/ Для чего нужна диагностика? Диагностика через сервисную программу показывает работу датчиков и узлов, позволяет стирать ошибки, которые забивают со временем память, проводить тесты систем, а так же их калибровку. Обновление прошивки исправляет ошибки предыдущих версий, улучшает работу систем и повышает экономичность (как заявляет Honda). Для диагностики автомобиля Honda, используется дилерская программа Honda Diagnostic System (HDS) с поддержкой русского языка. Для подключения компьютера к авто используются оригинальные устройства типа HIM и MVCI, а так же китайский аналог GNA600 называющийся HDS cable (Mini-VCI). Где купить диагностический прибор и какой выбрать обсуждаем здесь: Ссылка на китайский шнурок, который сам заказывал http://www.ebay.com/itm/200825637872?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649 Типы диагностических устройств: USB HDS-кабель(mini-VCI,J2534) Цена: 600-2000 руб. Функционал: Диагностика/Калибровка1 HIM Цена: 6000-30000 руб. Функционал: Диагностика/Калибровка, Обновление ЭБУ MVCI-центр Цена: до 150000 руб. Функционал: Диагностика/Калибровка, Обновление ЭБУ, Автономная работа/без РС HDS карманный тестер Функционал: Диагностика/Калибровка, Обновление ЭБУ2, Автономная работа/без РС HDS-tablet tester (HDS-планшет) Функционал: Диагностика/Калибровка, Обновление ЭБУ2, Автономная работа/без РС 1 - китайский USB HDS-кабель не отображает параметры IMA, но может делать калибровки. Расшифровку IMA смотрим в теме: 2 - ручной режим обновленияmini-VCI j2534: Toyota против Honda! У многих возникает вопрос: подходит ли шнур для диагностики Toyota для Honda и наоборот? Ответ: в адаптере Honda замкнуты на массу контакты 1, 9, 15, при диагностике кабелем Toyota программа HDS его не видит, но Toyota Techstream видит через HDS-кабель некоторые блоки. Например, при диагностике HDS-кабелем Toyota Fielder удалось увидеть только блок SRS.Программы находятся в теме: Процедуры калибровки: стартовой муфты и ротора IMA обучение дроссельной заслонки Инструкция. Калибровка вариатора в HDS Инструкция. Проверка фрикциона запуска вариатора (CVT) в HDS Проблема HIM, автомобили до 2005 г.в. Если HIM видит автомобили только до 2005 г.в. возможно Вам поможет это:https://hondahybrid.ru/forum/topic/1237-remont-him-problema-podklyucheniya-k-avto-starshe-2005-gv/ Share this post Link to post Share on other sites
Алекс163 1 Report post Posted March 27, 2013 Руководства и информация по обновлению микропрограммного обеспечения на английском языке:Информацию о использовании программного обеспечения для обновления ECU от Honda: http://techinfo.honda.com/rjanisis/pubs/web/RJAAI001_J2534.htm(перевод: gms24ru)Важное замечание относительно перепрограммирования НЕ программируйте блок управления / модуль, если вы не руководствуетесь сервисной процедурой или соответствующим сервисным бюллетенем Honda / Acura. Обновление модуля управления должно выполняться только квалифицированным специалистом с использованием надлежащего оборудования и процедур, во избежание повреждения. Обновление блоков управления / модулей до новейшего программного обеспечения, не связанного с определенным симптомом, может не решить другие конкретные проблемы. Несанкционированное или самостоятельное программирование может вызвать непреднамеренные и необратимые последствия и привести к повреждению транспортного средства. Honda настоятельно рекомендует всегда использовать ПОСЛЕДНИЙ выпуск продукции программного обеспечения J2534 Rewrite в i-HDS. Использование последней версии программного обеспечения - лучший способ обеспечить успешное перепрограммирование применимых блоков управления/модулей. Во время перепрограммирования возможно повреждение электронных блоков управления/модулей автомобиля. Убедитесь, что выполнены следующие условия ПЕРЕД программированием блока управления/модуля: Перед программированием блока управления/модуля, аккумуляторная батарея автомобиля должна быть полностью заряжена. Стабильное напряжение батареи является критическим во время программирования. Любые колебания, скачки, перенапряжение или потеря напряжения могут прервать процесс программирования.Выключите/отключите любые системы, которые могут нагрузить аккумулятор автомобиля.Убедитесь, что все соединения кабелей инструментов надежны. НЕ трогайте кабели инструментов во время программирования. Если во время процедуры перепрограммирования возникает обрыв, может произойти неисправность или повреждение блока управления / модуля.ПРОЦЕДУРА РЕПРОГРАММИРОВАНИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ВЫПОЛНЕНА ТАК, КАК УКАЗАНО В СЕРВИСНОЙ ПРОГРАММЕ.НЕСОБЛЮДЕНИЕ ДАННОЙ ИНСТРУКЦИИ ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЯ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К НЕИСПРАВНОСТИ. Некоторые модули могут потребовать дополнительные события программирования/настройки, выполненные до или после программирования. Подробные сведения смотрите в соответствующих бюллетенях. (Например, модуль батареи IMA) Информация в Сервисных бюллетенях предназначена для использования обученными, профессиональными техниками, обладающими знаниями, инструментами и оборудованием для правильной и безопасной работы. Процедуры не должны выполняться «самостоятельно».Самая последняя информация доступна через технические ресурсы American Honda Motor Co., Inc. Информацию о неисправностях до/после/во время диагностики, порядок поиска неисправностей: https://techinfo.honda.com/rjanisis/pubs/web/ASP04485.pdfРуководство по сервисному обслуживанию Honda Insight: http://hondahybrid.ru/forum/268-eng-honda-insight-ii-2010-2011-rukovodstvo-po-servisnomu-obsluzhivaniyu.htmlОбновление микропрограммного обеспечения блоков управления автомобиля (PCM Update Procedure )(далее PCM)по сервисному руководству Honda Insight(перевод: gms24ru)Основные понятия: Honda Diagnostic System - диагностическая программа Honda (ПО-HDS)Honda Interface Module - модуль интерфейса Honda (HIM) Рекомендуемые приборы: https://techinfo.honda.com/rjanisis/PUBS/GP/HDS_Chart.pdf HDS переносной тестер (с ЖК-экраном)https://techinfo.honda.com/rjanisis/PUBS/GP/hds.pdf HIM и компьютер с последней версией ПО-HDSHDS карманный тестер GNA600 и компьютер с последней версией ПО-HDS MVCI с модулем контроля последней версии! Только такие приборы следует использовать для обновленияИнформация перед процедурой: Убедитесь, что компьютер с программным обеспечением и MVCI имеют последние версии программного обеспечения и модулейПеред процедурой обновления убедитесь, что полностью заряжен аккумулятор 12V (под капотом) и присоеденен дополнительный аккумулятор (не зарядное устройство) к бортовой сети автомобиляВо время обновления НИКОГДА не поворачивайте ключ зажигания в положение (I) или (0). Если возникли проблемы с обновлением, оставьте ключ в положении (II).Во время обновления во избежание повреждения модуля PCM не включайте любую электрику/электронику автомобиля (свет, навигацию, тормоза, кондиционер, окна, замки и прочее)Если блок PCM заменен или установлен после повреждения, удостоверьтесь, что установили последние обновления PCM.Нельзя установить существующую версию PCM, возможно только обновление модуля новой версией.При высокой температуре модуля PCM (под капотом) возможны ошибки при обновлении. Откройте капот, чтобы остудить пространство двигателя.Если возникла ошибка диагностики адаптера HIM (горит красный индикатор) или мигает во время обновления, оставьте ключ зажигания в положении (II), когда вы отключите адаптер от разъема передачи данных (DLC). Это исключит повреждение блока PCM.Процедура:1) Поверните ключ зажигания в положение (II), но не заводите двигатель2) Соедините диагностический прибор (см.рекомендуемые приборы) с разъемом DLC со стороны водителя3) Убедитесь, что ПО-HDS соединяется (прим.получает данные) с блоком PCM и другими системами автомобиля. Если не происходит соединения смотрите страницу 11-190 сервисного руководства. Если вы вернулись к процедуре после устранения неисправностей соединения (прим. предыдущее предложение), то пропустите пункты 4 и 5 после обновления PCM.4) В ПО-HDS, выбирите пункт INSPECTION MENU5) Выбирите пункт ETCS TEST, затем TP POSITION TEST (тест положения угла дроссельной заслонки), следуйте указаниямЗаметка: если будет FAILED (НЕУДАЧА), продолжите эту процедуру6) Выйдите из диагностики ПО-HDS и войдите в программу обновления, следуйте указаниям на экране7) Если программное обеспечение блока PCM последней версии - закройте программу обновления, продолжив процедуры, которые вы выполняли. Если требуется обновление, следуйте инструкциям на экране. Если на выбор предлагается обновление PGM-FI или CVT, то выполните обновление обоих систем.Заметка: если обновление PCM рекомендует вам остудить модуль, следуйте инструкциям на экране. Если возникли проблемы во время обновления (обновление длится больше 15 минут, индикатор прогресса почти 100%, D или индикаторы иммобилайзера мигают, ПО-HDS остановилось/замерло), следуйте следующим инструкциям для минимизации шанса повреждения блока PCM: Оставьте ключ зажигания в положении (II) Подключите дополнительную батарею 12В (не используйте зарядное устройство) Закройте программу обновления Отключите диагностический прибор от разъема DLC Перезагрузите диагностический прибор Переподключите диагностический прибор к разъему DLC и попробуйте повторить процедуру обновления8) Если TP POSITION TEST (тест положения угла дроссельной заслонки) закончился неудачей в пункте 5, проведите очистку дроссельной заслонки (страница 11-313)9) Выполните процедуру определения параметров холостого хода блока PCM (страница 11-276)10) Выполните процедуру очистки CKP (шаблона коленвала) и обучения CKP (страница 11-5)11) Выберите пункт CVT SYSTEM (АКПП) и выполните сброс (калибровку стартовой муфты). Share this post Link to post Share on other sites
sentay 1 Report post Posted March 27, 2013 Процедура определения параметров холостого хода блока PCMПроцедура определения параметров холостого хода должна быть выполнена, чтобы PCM определил характеристики двигателя.Обязательно выполните процедуру в следующих случаях: Замена PCMСброс параметров PCMОбновление PCMЗамена или очистка дроссельной заслонкиОтсоединение двигателя или трансмиссии/коробки передачЗаметка: Очистка кодов DTC из ПО-HDS необязательна при данной процедуреПроцедура: Убедитесь, что все электрические системы выключены (кондиционер, навигация, свет и др.)Выполните сброс PCM в ПО-HDSПоверните ключ зажигания в положение II и подождите 2 секундыЗаведите двигатель. Удерживайте обороты около 3000 об/мин без нагрузки (режим коробки передач P или N) пока не включется вентилятор радиатора, или пока температура охлаждающей жидкости не повысится до 90СПусть двигатель работает на холостом ходу около 5 минут с полностью закрытой дроссельной заслонкойЗаметка: При включении вентилятора радиатора, это время не учитывается в 5 минутном интервале. Процедура очистки кодов неисправностей (DTC Clear) Очистите коды DTC в ПО-HDS пока двигатель выключен.Поверните ключ зажигания в положение 0Поверните ключ зажигания в положение II и подождите 30 секундПоверните ключ зажигания в положение 0 и отключите диагностический прибор от разъема DLC Сброс параметров PCM (PCM Reset) Сделайте сброс PCM в ПО-HDS пока двигатель выключен.Поверните ключ зажигания в положение 0Поверните ключ зажигания в положение II и подождите 30 секундПоверните ключ зажигания в положение 0 и отключите диагностический прибор от разъема DLCВыполните процедуру обучения параметров холостого хода блока PCM Процедура сброса/обучения шаблона датчика коленвала (CKP Clear/learn)Процедура сброса/обучения через диагностический прибор Подключите диагностический прибор к разъему DLCПоверните ключ зажигания в положение IIУбедитесь, что ПО-HDS соединяется (получает данные) с блоком PCM и другими системами автомобиля. Если не происходит соединения смотрите страницу 11-190 сервисного руководства.Выберите пункт CRANK PATTERN (Шаблон коленвала) в меню ADJUSTMENT (Регулировка/настройка)Выбирите CRANK PATTERN LEARNING (Обучение шаблона коленвала) в ПО-HDS и следуйте инструкциям на экранеПроцедура сброса/обучения без диагностического прибора Заведите двигатель. Удерживайте обороты около 3000 об/мин без нагрузки (режим коробки передач P или N) пока не включется вентилятор радиатора.Совершите пробную поездку по ровному участку дороги: Понижая скорость (дроссельная заслонка полностью закрыта) (прим. двигаться "накатом") от 2500 об/мин до 1000 об/мин в режиме D коробки передачПовторите пункт 2 (предыдущий) несколько разПоверните ключ зажигания в положение 0Поверните ключ зажигания в положение II и подождите 30 секунд Share this post Link to post Share on other sites
vandalos 2 Report post Posted March 27, 2013 саму прошивку нужно откуда-то скачивать или она содержится в программах - ECURewrite или Honda Pass-Thru Reprogramming J2534?Только в программах, обновление программ где то раз в год. мягче старт и накат лучше стал. как при калибровке СП? Share this post Link to post Share on other sites
pst 0 Report post Posted March 27, 2013 А если чтонить из этих взять, работать будет ?http://s.taobao.com/search?q=Honda+mvci&keyword=&commend=all&ssid=s5-e&search_type=item&atype=&tracelog=&sourceId=tb.index&rt=1364408070823&source=haiwaigou&pid=mm_14507416_2297358_8935934&unid= Share this post Link to post Share on other sites
Алекс163 1 Report post Posted March 27, 2013 А если чтонить из этих взять, работать будет ?http://s.taobao.com/search?q=Honda+mvci&keyword=&commend=all&ssid=s5-e&search_type=item&atype=&tracelog=&sourceId=tb.index&rt=1364408070823&source=haiwaigou&pid=mm_14507416_2297358_8935934&unid=Я подключался через MVCI-кабель (как на первых пяти картинках) - работает. http://hondahybrid.ru/forum/50-diagnostika-chem.htmlСофт и процедура подключения с этим кабелем теже самые. Разница только в том, что он подороже, и через него можно еще законнектица с Тойотами и Вольво, причем тоже через дилерские программы (идут на дисках в комплекте). С ними не пробовал, но подозреваю, что если поставить их все вместе на комп - то могут быть конфликты между их драйверами (думаю, нужно хотя бы под разными учетными записями в XP их ставить). Share this post Link to post Share on other sites
Денис 0 Report post Posted May 29, 2013 Итак. Поставил на свой бук vmware, далее все по мануалу с первого поста и - все заработало.просканировал все на предмет ошибок - выползло только, что "не отвечает электромотор заднего дворника"(у меня его нет :-)) и три ошибки климат-контроля (нет связи с датчиками температуры), хотя последний работает как надо.Откалибровал ротор электродвигателя.Вроде как эффект есть, но возможно это психологическое восприятие :-) Сегодня с работы домой поеду, как раз по пробкам - будет видно лучше. Вечером, или утром завтра отпишу еще. Share this post Link to post Share on other sites
pintuxik 0 Report post Posted June 13, 2013 (edited) Что скажете о таком сканере http://topdiag.by/index3_Toyota_MVCI.html ?Он ведь должен теоретически работать с HDS версией 3 и выше? ---------- Добавлено в 17:44 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:19 ---------- Что скажете о таком сканере http://topdiag.by/index3_Toyota_MVCI.html ?Он ведь должен теоретически работать с HDS версией 3 и выше? Развод кароче, нашел отзывы, это корявая реплика. Edited June 13, 2013 by pintuxik дополнение Share this post Link to post Share on other sites
pintuxik 0 Report post Posted June 13, 2013 HDS версии 3.002.032 из темы в первом посте http://files.mail.ru/897360D1ACD14F0CB03415C53C4F5109 , вдруг пригодится кому-нибудь Share this post Link to post Share on other sites
vandalos 2 Report post Posted June 14, 2013 HDS версии 3.002.032 из темы в первом посте http://files.mail.ru/897360D1ACD14F0CB03415C53C4F5109 , вдруг пригодится кому-нибудь работает хоть твоя новая версия по старой схеме, какие-нибудь параметры добавились, опиши хоть немного Share this post Link to post Share on other sites
pintuxik 0 Report post Posted June 14, 2013 не проверял, автор темы говорит, что не работает с him и hds, только mvci. Share this post Link to post Share on other sites
pintuxik 0 Report post Posted June 18, 2013 Дополнение про HDS 3 и выше, инфа взята отсюда: http://honda.snapon.com/HondaAcura/ItemDetail.aspx?ItemId=53561297 HDS 3 нужна только для моделей 2012 года и выше, соответственно можно не заморачиваться и брать обычный HDS Cable($30-$40) для диагностики и обновления прошивки. Насколько мне стало понятно из многочисленных форумов, включая данную тему, все не оригинальные кабели и девайсы одинаково подходят для диагностики, сброса ошибок и калибровки.Поправьте если не прав. Share this post Link to post Share on other sites
Алекс163 1 Report post Posted June 21, 2013 парни, кто подлючает hds, отпишитесь, пжл. - какой угол опережения зажигания показывает система у вас ?(это в "параметрах" pgmfi показывается при работающем двигателе без доп.нагрузки - без печки/кондея, фар и пр.).норма для инсайта2 - 10 градусов (+/- 2 градуса), но правда это значение при замере со стробоскопом должно быть. Share this post Link to post Share on other sites
pintuxik 0 Report post Posted June 22, 2013 парни, кто подлючает hds, отпишитесь, пжл. - какой угол опережения зажигания показывает система у вас ?(это в "параметрах" pgmfi показывается при работающем двигателе без доп.нагрузки - без печки/кондея, фар и пр.).норма для инсайта2 - 10 градусов (+/- 2 градуса), но правда это значение при замере со стробоскопом должно быть. Дойдет кабелек, отвечу. Кстати вышла свежая версия Honda J2534 Reprogramming, версия 4.6, почему-то ниже, чем у автора топика, но базы от 16 мая 2013.Прямая ссылка http://aftermarket.ahmhds.com/J2534_Dist.exe Тут http://www.in.honda.com/RRAADCTM/Content/Equipment_Tools_Software_Version/ml.rexaw10b.honda_equipment_tools_software_versions_.pdf она указана как последняя. Заодно на этой страничке можно посмотреть последние версии всего софта. База CM тоже от 16 мая. Проверьте плиз, мот для инсайта новые прошивки появились в этой версии. Share this post Link to post Share on other sites
filimo 0 Report post Posted June 24, 2013 можно ли прописать новый датчик давления в колесо через ELM327 Bluetooth V1.5? Share this post Link to post Share on other sites
Алекс163 1 Report post Posted June 24, 2013 можно ли прописать новый датчик давления в колесо через elm327 bluetooth v1.5?вряд ли можно, если только есть программа которая поддерживает блок tpms через этот кабель.на счет перепрошивки эбу - будьте очень осторожны. диагностика - считывание ошибок, параметров и регулировки - это одно.перепрошивка мозгов - ответственная операция. текущая прошивка может обнулиться, а новая не записаться через китайские провода-сканеры и авто останется обездвиженным.автор темы, как я понял, через him-устройство перепрошивался. Share this post Link to post Share on other sites
filimo 0 Report post Posted June 24, 2013 Алекс163,Печально. У нас в Минске чтобы прописать один датчик просят 70 баксов и сам датчик 70, дороговато. Share this post Link to post Share on other sites
Алекс163 1 Report post Posted June 25, 2013 У нас в Минске чтобы прописать один датчик просят 70 баксов и сам датчик 70, дороговато.Видимо в цену работы окупаемость оборудования еще закладывают - http://www.tpms.com/Ateq_VT55_TPMS_Tool_p/vs55.1000.htmА что случилось с датчиком tpms - сломали при шиномонтаже?Если он целый - то можно попробовать аккуратно вскрыть и просто заменить батарейку в нем. Share this post Link to post Share on other sites
filimo 0 Report post Posted June 25, 2013 (edited) После покупки обнаружил что нет в одном колесе. Пришел, сейчас надо прописать, думал что просто параметр можно забить через прогу, прошивать конечно не рискну)http://classic.artsautomotive.com/TPMS.htm тут есть описание всего процесса, по описанию просто регистрация так же как новый имобилайзер регистрировать.Возможно в Минске есть кто мог дешевле это делать, сканер я так понимаю не только для Хонд подходит, я бы тогда и ключ сразу прописал, а то всего один.Видимо в цену работы окупаемость оборудования еще закладывают - http://www.tpms.com/Ateq_VT55_TPMS_Tool_p/vs55.1000.htmА что случилось с датчиком tpms - сломали при шиномонтаже?Если он целый - то можно попробовать аккуратно вскрыть и просто заменить батарейку в нем. Edited June 25, 2013 by filimo Share this post Link to post Share on other sites
pintuxik 0 Report post Posted August 12, 2013 (edited) Приехал кабель наконец и удалось попробовать HDS и прошивку. Итак, подсоединилось все почти без танцев с бубном, спасибо за хорошую инструкцию.HDS работает ну очень медленно и периодически виснет намертво, помогает только ребут. Посмотрел пару параметров, но нужно сидеть и долго разбираться, с наскоку никак. Попробовал обновить прошивку через Pass-Thru, но новых обновлений не выдало, записал свои текущие прошивки:PGM-FI 37805-RBJ-E760A/T CVT 37806-RBJ-E750IMA Motor 1K001-RBJ-E040IMA Battery 1K101-RBJ-E040 В базе версии 4.6 таких прошивок нет, поэтому может быть и не захотел обновлять. Поробую другую версиюПопробую расковырять последние версии HDS и подменить базу. В целом все работает, соединяется, показывает, но жутко медленно. Edited August 12, 2013 by pintuxik Share this post Link to post Share on other sites
Retal 1 Report post Posted December 5, 2013 заехал сегодня к официалам, отдал 1800р. за: 1) диагностику 2) обновление прошивок ВСЕХ блоков управления до самой актуальной версии3) калибровку ротора IMA4) перестановку параметра SOC в среднее положениеи все сделано при мне, на модуле MVCI, на самом последнем софте! вот теперь и думаю, а нужно ли шнурок hds самому покупать. на котором можно случайно навернуть мозги при перепрошивке. кстати машина совершенно по другому поехала! Share this post Link to post Share on other sites
RTema 1 Report post Posted December 5, 2013 утром отпишись как на холодную.может тоже поеду их кормить вопрос, что есть калибровка ротора ima ? Share this post Link to post Share on other sites
Retal 1 Report post Posted December 5, 2013 утром отпишись как на холодную.может тоже поеду их кормить вопрос, что есть калибровка ротора ima ? есть, в разделе ima находится!Завтра обязательно отпишусь. Share this post Link to post Share on other sites
vandalos 2 Report post Posted December 5, 2013 вот теперь и думаю, а нужно ли шнурок hds самому покупать. на котором можно случайно навернуть мозги при перепрошивке.в моём городе (республике) нет официалов, поэтому кроме меня самого, мне с авто никто не сможет помочь. И кабель необходим как воздух. Благо есть форум Share this post Link to post Share on other sites
Retal 1 Report post Posted December 6, 2013 утром отпишись как на холодную.может тоже поеду их кормить вопрос, что есть калибровка ротора ima ? отпишусь сюда хотя можно в разные темы машина стала ехать совершенно по другому. такое ощущение что пару японских пони добавили. дольше всех обновлялся модуль управления abs и vsa и теперь она по другому в повороты входит. снос меньше стал (субъективно).с утра на улице показала -19 и завелась со стартера.прогрев минут 5-7 (синяя лампочка еще горела), стандартным приемом прогрел варик, секнд по 5 в каждом положении (у меня всего 2 положения для движения r и d) и начал выезжать со двора. на удивление ни одного толчка или пинка!!! все мягко и гладко!!! я прямо свои ощущениям не поверил!!! так мягко предыдущий фит даже в лучшие времена не ездил!!!в общем я очень доволен... но это первый день так сказать. посмотрим что дальше будет! 2 Share this post Link to post Share on other sites