Перейти к публикации

filimo

Пользователи
  • Публикации

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О filimo

  • Звание
    Новичок

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Insight II, LHD, 2010 USA

Информация

  • Город
    Минск
  1. помогите пожалуйста найти ссылку на магазин где купить фаркоп+крепление на два велика для Honda Insight 2010, почитал ветку но ссылки все битые
  2. Да, не знаю как переключить его на инглишь, а то часть на псевдорусском часть на инглише. Я нажимал, потом выскакиевает сообщение что я выше присылал.
  3. This key requires cutting and programming by a qualified dealer or locksmith. Этот ключ требуется резка и программирование квалифицированным дилера или слесарь.
  4. То что выдает при попытки задать вопрос: We're sorry we couldn't find an answer for you. Unfortunately, this seller is not able to respond to your question. We suggest reviewing the item again to see if your answer is in the seller's listing.
  5. Визуально отличается, у меня на ключе только две кнопки. У меня есть дубликат ключа, но он без имобилайзера. У продавца написано что его заготовка содержит самопрограмируемый модуль который позволяет настроить имобилайзер без участия дилера как я понял из описания или нет? Вопросы продавцу через eBay не получается задать. Если копию ключа делать у дилера вместе с заготовкой это порядка 200-300 долларов. Поэтому это предложение весьма заманчивое.
  6. там только на 2011-2012 модели есть.
  7. Давно собирался делать дубликат основного ключа. Наткнулся вот на такое предложение. http://goo.gl/NFnk2G на ebay. Написано что самопрограмируемый. Может кто имел с таким дело или есть варианты получше?
  8. Всем еще раз привет, несколько дней назад звезды легли как надо, заехал в мастерскую где был толковый трезвый мастер и все сделал. Все просто и вот список нужных ингредиентов: плашка 1.5х12, шпилька и гайка, болгарка и точильный станок. снимаем колесо, потом колодки. далее прокручиваем диск, там где будет удобно вытащить шпильку, моему мастеру удобно было назад. Тут немного от себя, укоротить шпильку болгаркой чтобы было удобно ее вытащить. Выбить шпильку назад, чем нибудь. Теперь берем новую шпильку, стачиваем половину шляпки. опять же, от себя добавлю, чем больше спилите тем меньше повредите резьбу когда будет ставить, главное не перестараться) Впереди есть удобное место куда можно всунуть, но там мешает не знаю как называется и зачем, металическая пластина, от нее отрезали кусочек который выпирал буковой П, затем вставили шпильку и забили. Поврежденную резьбу восстанавливаем плашкой. Это все и довольные собираем все обратно. Ps: Думаю можно было это платину не резать, а просто подогнуть в том месте где она выпирает буквой П, но мастер был так убедителен, сказав, не знаю зачем эта хрень и я согласился)
  9. к пятнице или на выходные смогу подскочить
  10. Сегодня проверил ключом, одна гайка не по резьбе была закручена
  11. Поэтому первый раз с таким столкнулся, так как до этого не Хонда была. Почитал другие форумы, если не откручивается гайка, то не рискуйте, можно её ослабить сделав дрелью один или два отверстия.
  12. Задняя тонировка на американце неродная, заставили снять А как подогрев сидений включается?
  13. Первый раз с таким столкнулся и подшипник жалко, сам не ремонтник, но по твоему описанию вроде как все понятно, осталось найти аккуратного спеца в Минске, потому как тем ребятам точно не стоит ехать, спасибо тебе за труды, наверняка такая беда не у меня одного приключилась, а тему ещё не поднимали
  14. На подъёмника делали. Если так то гора с плеч.
  15. Спасибо, поеду снова к этим ремонтникам, они снимали при мне, прокрутить чтоли не додумались
×
×
  • Создать...