Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Замена шпильки в переднем колесе Honda Insight


  • Please log in to reply
25 ответов в этой теме

#1 filimo

filimo

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Сообщений: 27
  • Город:Минск
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2010 USA

Отправлено 2014-апр-18 - 15:30

Всем привет,

Сегодня менял резину, одна из шпилек не открутилась. Приложили силу и результат, теперь только три. Кто может менял шпильки впереди, так как ребята на шиномонтажке сказали что надо еще и подшипник будет менять.

#2 vandalos

vandalos

    Ветеран honda-hybrid.ru

  • Пользователи
  • Сообщений: 2 574
  • Город:Чувашия 21регион
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2009

Отправлено 2014-апр-18 - 15:42

Всем привет,

Сегодня менял резину, одна из шпилек не открутилась. Приложили силу и результат, теперь только три. Кто может менял шпильки впереди, так как ребята на шиномонтажке сказали что надо еще и подшипник будет менять.


если постараться, то можно их поменять не снимая ступицу. а если по уму ( по мануалу) то снимать надо

#3 filimo

filimo

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Сообщений: 27
  • Город:Минск
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2010 USA

Отправлено 2014-апр-18 - 18:41

А можно ссылочку на мануал

И секретный способ)?

Сообщение отредактировал filimo: 2014-апр-18 - 18:43


#4 prof

prof

    Супер-модератор

  • Модераторы
  • Сообщений: 1 637
  • Город:Москва
  • Автомобиль:FIT HYBRID, RHD, 2010 1.3 NAVI premium selection StepWGN 2012 RDH

Отправлено 2014-апр-18 - 19:09

Всем привет,

Сегодня менял резину, одна из шпилек не открутилась. Приложили силу и результат, теперь только три. Кто может менял шпильки впереди, так как ребята на шиномонтажке сказали что надо еще и подшипник будет менять.

Там ни чего сложного, домкратим, снимаем колесо, откручиваем суппорт, откручиваем скобу, откручиваем два винтика на тормозном диске и снимаем его, получается вот так;Прикрепленный файл  2014-03-05 12.56.25.jpg   88,2К   Количество загрузок: 61
Прокручиваем ступицу. что бы сломанная шпилька при выбивании не упёрлась в кожух,что бы получилось вот так ;Прикрепленный файл  2014-03-05 12.56.25.jpg   88,23К   Количество загрузок: 66,
просто выбиваем её!
Надеюсь дальше разберётесь!:yahoo:
ИзображениеЕсли бы мы делали девушек - они бы тоже никогда не ломались... / Соитиро Хонда /

#5 filimo

filimo

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Сообщений: 27
  • Город:Минск
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2010 USA

Отправлено 2014-апр-18 - 19:14

Спасибо, поеду снова к этим ремонтникам, они снимали при мне, прокрутить чтоли не додумались

#6 prof

prof

    Супер-модератор

  • Модераторы
  • Сообщений: 1 637
  • Город:Москва
  • Автомобиль:FIT HYBRID, RHD, 2010 1.3 NAVI premium selection StepWGN 2012 RDH

Отправлено 2014-апр-18 - 19:20

Спасибо, поеду снова к этим ремонтникам, они снимали при мне, прокрутить чтоли не додумались

Конечно не прокрутили, второе колесо тоже надо поддомкратить, что б прокрутилось!:laie_67:
ИзображениеЕсли бы мы делали девушек - они бы тоже никогда не ломались... / Соитиро Хонда /

#7 filimo

filimo

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Сообщений: 27
  • Город:Минск
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2010 USA

Отправлено 2014-апр-18 - 19:23

На подъёмника делали. Если так то гора с плеч.

#8 MrPeper

MrPeper

    Обжившийся

  • Пользователи
  • Сообщений: 121
  • Город:Казань
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2010

Отправлено 2014-апр-18 - 19:53

А можно ссылочку на мануал

И секретный способ)?


Блин я уже три спереди поменял и две сзади!!!А ты из-за одной переживаешь. Я колеса уже затягивать шиномонтажникам совсем не даю, достало уже. Ладно хоть шпильки оригинальные всегда в наличии есть и гайки. Короче рассказываю как делали. Подшипник снимать не разрешай, он развалится 100%, новый стоит больше 6000!! Нужен подъемник или яма - обязательно. Потом нужна болгарка, молоток, ударная отвертка, шпилька новая (стоит 150руб в среднем), гайка большего диаметра с шайбой и гайка шпилечная, но обязательно сквозная (родная не подойдет она закрытая). Первым делом снимаешь колесо. Затем тормозной суппорт в сборе (не надо разбирать и вынимать накладки) просто откручиваешь 2 винта крепления, винт крепления хомута шланга и подвешиваешь суппорт на проволочке к передней стойке. Когда будешь снимать суппорт будь предельно осторожен, там есть проводок абс (я не помню как он там крепится, но думаю когда заглянешь поймешь). Дальше надо отвинтить тормозной диск, для этого нормальные люди используют ударную отвертку под крест (диск крепится на потайных винтах), но мой мастер умудрился при помощи обычной отвертки и молотка отвернуть все винты и не попортив шлицы. Короче он просто бил молотком по отвертке и одновременно крутил. Далее снимаем диск - он просто тихонько постукивал по нерабочей поверхности в районе ступицы и диск слетел. Чтоб выбить и засунуть новую шпильку, придется разрезать кожух тормозного диска в самом тонком месте болгаркой и отогнуть (потом все согнуть обратно), я боялся что он будет потом звенеть, однако нифига подобного все тихо. Потом надо выбить сломанную шпильку в сторону двигателя, он просто взял тонкий металлический вороток и выколотил ее с 2-х ударов. Шпилька выйдет из ступицы, но не выпадет, чтоб ее вынуть, нужно отрезным кругом болгарки срезать шляпку (работать надо аккуратно чтоб не задеть тормозной шланг и провод АБС). Когда вынешь старую шпильку, бери новую и стачивай у нее шляпку с одной стороны, только не совсем до основания, немного металла оставь, ну где-то 2-3мм. Если кто-то скажет, что это ослабит шпильку зайди в любой магазин ВАЗ и попроси показать шпильку от нивы, она уже с завода идет со сточенной шляпкой. Дальше попробуй вставить шпильку и посмотри в каком месте нужно немного подточить болгаркой корпус подшипника ступицы. На его прочность это не повлияет, главное не переусердствуй!!! На самом деле когда начнешь ее туда толкать будет все сразу понятно где мешает. Шпильку засунул. Теперь проталкиваешь ее до того момента, как она упрется в ступицу насечками, дальше она не полезет,потому-как сделана в виде конуса, на который нанесены насечки от проворачивания. Берешь и одеваешь толстую гайку с лицевой стороны, плюс одеваешь шайбу 1 или 2, дальше берешь шпилечную гайку (сквозную) и накручиваешь на этот бутерброд. Дальше головка и мощный вороток. Тихонько затягиваешь гайку и руками контролируешь чтоб шпилька начала втягиваться строго перпендикулярно отверстию в ступице. Дальше идет силовая затяжка, при непрерывном контроле обратной стороны, как только шляпка упрется сразу стоп!!! Иначе опять вытянешь тело шпильки. Дальше откручиваешь и снимаешь весь этот бутерброд из гаек и шайб. Все навесные элементы ставишь на место и загибаешь кожух в первоначальное положение. Мне мастер предложил сцепить разрез капелькой полуавтоматом (сваркой), но предупредил, что если сломается другая, то опять резать, а так только отогнуть. Написал много и кажется все сложно, на самом деле он управился за 40 минут!!! Задние шпильки вообще уложился в 20 минут. Заднюю ступицу снимать можно, там подшипник не разборный, все остальное снимается точно также, только резать ничего не надо (то-есть болгарка не нужна) и шпильки просто выколачиваются и заколачиваются спокойно молотком на снятой ступице!! Вот как то так. Я отдал за замену передних шпилек 1900 рублей за работу, 150+150 оригинальные шпильки Honda (номер поищу, если есть выложу) и 2 гайки оригинальные (цену не помню).

P.S. Вынуть шпильку без разрезания кожуха не получилось, как только не прокручивали!!!

---------- Добавлено в 23:53 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:39 ----------

Там ни чего сложного, домкратим, снимаем колесо, откручиваем суппорт, откручиваем скобу, откручиваем два винтика на тормозном диске и снимаем его, получается вот так;[ATTACH=CONFIG]1810[/ATTACH]
Прокручиваем ступицу. что бы сломанная шпилька при выбивании не упёрлась в кожух,что бы получилось вот так ;[ATTACH=CONFIG]1811[/ATTACH],
просто выбиваем её!
Надеюсь дальше разберётесь!:yahoo:


Если точно знаешь как вынуть и засунуть без болгарки опиши пожалуйста. Я лично присутствовал при процессе и сам пробовал вынуть и засунуть ее без повреждений, но это не получается ни в каких положениях!!!!

Сообщение отредактировал MrPeper: 2014-апр-18 - 19:42

  • Vovchik55_77 нравится это

#9 filimo

filimo

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Сообщений: 27
  • Город:Минск
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2010 USA

Отправлено 2014-апр-18 - 19:56

Первый раз с таким столкнулся и подшипник жалко, сам не ремонтник, но по твоему описанию вроде как все понятно, осталось найти аккуратного спеца в Минске, потому как тем ребятам точно не стоит ехать, спасибо тебе за труды, наверняка такая беда не у меня одного приключилась, а тему ещё не поднимали

#10 MrPeper

MrPeper

    Обжившийся

  • Пользователи
  • Сообщений: 121
  • Город:Казань
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2010

Отправлено 2014-апр-19 - 06:42

Первый раз с таким столкнулся и подшипник жалко, сам не ремонтник, но по твоему описанию вроде как все понятно, осталось найти аккуратного спеца в Минске, потому как тем ребятам точно не стоит ехать, спасибо тебе за труды, наверняка такая беда не у меня одного приключилась, а тему ещё не поднимали


Тему я уже поднимал. Эта беда у все hond!! Даже на CRV люди ломают за смену колес по несколько шпилек. Шпильки будто из пластилина. Я спросил можно поменять на более крепкие шпильки, мастер сказал да, но надо подбирать подходящие.

#11 filimo

filimo

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Сообщений: 27
  • Город:Минск
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2010 USA

Отправлено 2014-апр-19 - 07:32

Поэтому первый раз с таким столкнулся, так как до этого не Хонда была.
Почитал другие форумы, если не откручивается гайка, то не рискуйте, можно её ослабить сделав дрелью один или два отверстия.

#12 slavic-dj

slavic-dj

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Сообщений: 68
  • Город:РБ г.Поставы
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2010

Отправлено 2014-апр-19 - 13:54

Или погреть горелкой !

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk

#13 volna25

volna25

    Ветеран honda-hybrid.ru

  • Пользователи
  • Сообщений: 3 387
  • Город:СССР, Россия, Адыгея , Майкоп
  • Автомобиль:Fit Hybrid, RHD, 2010 NAVIGATION PREMIUM SELECTION

Отправлено 2014-апр-19 - 14:54

Я тоже на старом ХОМЯКЕ менял как MrPeper, только у меня в кожухе вырезан сигмент был , видать старый хозяин тож менял , теперь на шиномантаже сам откручиваю и закручиваю гайки , мне не влом зато шпильки целы , вот когда летние тапки обувал , приехал на шиномнтаж и достаю свой ключ , у монтажника глаза на лоб:rolleyes: , я высказал всё что я думаю про их пневмоключи :mad:, за одно вспомнил всех ихних родственников:67: , тогда монтажник взял в руки ключ и начал руками крутить , и гайки и шпильки целы:smile82:
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые -результатом её обработки!:thumbsup:
Что такое форум? :confused: Кто такой администратор? Когда дадут деньги? :gokingly:
«Многие люди мечтают об успехе. Я считаю, что успех может быть достигнут только через повторяющиеся неудачи и самоанализ. Фактически успех — это только 1 процент вашей работы, а остальные 99 процентов — это неудачи». :yes:
Soichiro Honda







#14 vandalos

vandalos

    Ветеран honda-hybrid.ru

  • Пользователи
  • Сообщений: 2 574
  • Город:Чувашия 21регион
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2009

Отправлено 2014-апр-19 - 15:20

Блин я уже три спереди поменял и две сзади!!!А ты из-за одной переживаешь. Я колеса уже затягивать шиномонтажникам совсем не даю, достало уже. Ладно хоть шпильки оригинальные всегда в наличии есть и гайки. Короче рассказываю как делали. Подшипник снимать не разрешай, он развалится 100%, новый стоит больше 6000!! Нужен подъемник или яма - обязательно. Потом нужна болгарка, молоток, ударная отвертка, шпилька новая (стоит 150руб в среднем), гайка большего диаметра с шайбой и гайка шпилечная, но обязательно сквозная (родная не подойдет она закрытая). Первым делом снимаешь колесо. Затем тормозной суппорт в сборе (не надо разбирать и вынимать накладки) просто откручиваешь 2 винта крепления, винт крепления хомута шланга и подвешиваешь суппорт на проволочке к передней стойке. Когда будешь снимать суппорт будь предельно осторожен, там есть проводок абс (я не помню как он там крепится, но думаю когда заглянешь поймешь). Дальше надо отвинтить тормозной диск, для этого нормальные люди используют ударную отвертку под крест (диск крепится на потайных винтах), но мой мастер умудрился при помощи обычной отвертки и молотка отвернуть все винты и не попортив шлицы. Короче он просто бил молотком по отвертке и одновременно крутил. Далее снимаем диск - он просто тихонько постукивал по нерабочей поверхности в районе ступицы и диск слетел. Чтоб выбить и засунуть новую шпильку, придется разрезать кожух тормозного диска в самом тонком месте болгаркой и отогнуть (потом все согнуть обратно), я боялся что он будет потом звенеть, однако нифига подобного все тихо. Потом надо выбить сломанную шпильку в сторону двигателя, он просто взял тонкий металлический вороток и выколотил ее с 2-х ударов. Шпилька выйдет из ступицы, но не выпадет, чтоб ее вынуть, нужно отрезным кругом болгарки срезать шляпку (работать надо аккуратно чтоб не задеть тормозной шланг и провод АБС). Когда вынешь старую шпильку, бери новую и стачивай у нее шляпку с одной стороны, только не совсем до основания, немного металла оставь, ну где-то 2-3мм. Если кто-то скажет, что это ослабит шпильку зайди в любой магазин ВАЗ и попроси показать шпильку от нивы, она уже с завода идет со сточенной шляпкой. Дальше попробуй вставить шпильку и посмотри в каком месте нужно немного подточить болгаркой корпус подшипника ступицы. На его прочность это не повлияет, главное не переусердствуй!!! На самом деле когда начнешь ее туда толкать будет все сразу понятно где мешает. Шпильку засунул. Теперь проталкиваешь ее до того момента, как она упрется в ступицу насечками, дальше она не полезет,потому-как сделана в виде конуса, на который нанесены насечки от проворачивания. Берешь и одеваешь толстую гайку с лицевой стороны, плюс одеваешь шайбу 1 или 2, дальше берешь шпилечную гайку (сквозную) и накручиваешь на этот бутерброд. Дальше головка и мощный вороток. Тихонько затягиваешь гайку и руками контролируешь чтоб шпилька начала втягиваться строго перпендикулярно отверстию в ступице. Дальше идет силовая затяжка, при непрерывном контроле обратной стороны, как только шляпка упрется сразу стоп!!! Иначе опять вытянешь тело шпильки. Дальше откручиваешь и снимаешь весь этот бутерброд из гаек и шайб. Все навесные элементы ставишь на место и загибаешь кожух в первоначальное положение. Мне мастер предложил сцепить разрез капелькой полуавтоматом (сваркой), но предупредил, что если сломается другая, то опять резать, а так только отогнуть. Написал много и кажется все сложно, на самом деле он управился за 40 минут!!! Задние шпильки вообще уложился в 20 минут. Заднюю ступицу снимать можно, там подшипник не разборный, все остальное снимается точно также, только резать ничего не надо (то-есть болгарка не нужна) и шпильки просто выколачиваются и заколачиваются спокойно молотком на снятой ступице!! Вот как то так. Я отдал за замену передних шпилек 1900 рублей за работу, 150+150 оригинальные шпильки Honda (номер поищу, если есть выложу) и 2 гайки оригинальные (цену не помню).

P.S. Вынуть шпильку без разрезания кожуха не получилось, как только не прокручивали!!!

---------- Добавлено в 23:53 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:39 ----------



Если точно знаешь как вынуть и засунуть без болгарки опиши пожалуйста. Я лично присутствовал при процессе и сам пробовал вынуть и засунуть ее без повреждений, но это не получается ни в каких положениях!!!!


мне когда меняли шпильки - диск не снимали, кожух не пилили, только слегка отогнули, шпильки да подтачивали, запрессовку не делали

#15 filimo

filimo

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Сообщений: 27
  • Город:Минск
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2010 USA

Отправлено 2014-апр-19 - 15:46

Сегодня проверил ключом, одна гайка не по резьбе была закручена

#16 MrPeper

MrPeper

    Обжившийся

  • Пользователи
  • Сообщений: 121
  • Город:Казань
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2010

Отправлено 2014-апр-19 - 19:00

мне когда меняли шпильки - диск не снимали, кожух не пилили, только слегка отогнули, шпильки да подтачивали, запрессовку не делали


Как это запрессовку не делали??!!! А на счет не пилили - ну не знаю, я сам лично крутил и так и сяк, ну нифига не возможно. Может кто будет делать попробует и выложит отчет,без распиловки.
Кстати, я когда колеса менял на летние, то за неделю до этого стал все гайки вд-шкой брызгать каждый день. Результат поразил - все как по маслу отвинтилось, без скрипа и усилия. А когда одевал, то я все шпильки покрыл медной смазкой, продается в любом автомагазине в виде спрея, надеюсь осенью поможет!!

Сообщение отредактировал MrPeper: 2014-апр-19 - 19:07


#17 drive

drive

    Обжившийся

  • Пользователи
  • Сообщений: 191
  • Город:Минск
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2009 Europe

Отправлено 2014-апр-19 - 20:11

Я все время болты, шпильки шрусовой смазкой смазываю. Откручиваются без проблем.

#18 SergAgent

SergAgent

    Администратор

  • Администраторы
  • Сообщений: 1 813
  • Город:РБ, Минск
  • Автомобиль:Fiat Multipla, Chevrolet Cruze

Отправлено 2014-апр-19 - 20:33

то есть графитовой смазкой, с ней не прикипает.

#19 vandalos

vandalos

    Ветеран honda-hybrid.ru

  • Пользователи
  • Сообщений: 2 574
  • Город:Чувашия 21регион
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2009

Отправлено 2014-апр-20 - 04:13

Как это запрессовку не делали??!!! А на счет не пилили - ну не знаю, я сам лично крутил и так и сяк, ну нифига не возможно. Может кто будет делать попробует и выложит отчет,без распиловки.
Кстати, я когда колеса менял на летние, то за неделю до этого стал все гайки вд-шкой брызгать каждый день. Результат поразил - все как по маслу отвинтилось, без скрипа и усилия. А когда одевал, то я все шпильки покрыл медной смазкой, продается в любом автомагазине в виде спрея, надеюсь осенью поможет!!


я тебя обманул, сейчас ещё раз спросил, запрессовку делали, диск снимали, но кожух не пилили, видно уходил я куда-то в тот момент или пьяный был

#20 filimo

filimo

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Сообщений: 27
  • Город:Минск
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2010 USA

Отправлено 2014-сен-14 - 17:42

Всем еще раз привет, несколько дней назад звезды легли как надо, заехал в мастерскую где был толковый трезвый мастер и все сделал. Все просто и вот список нужных ингредиентов: плашка 1.5х12, шпилька и гайка, болгарка и точильный станок. снимаем колесо, потом колодки. далее прокручиваем диск, там где будет удобно вытащить шпильку, моему мастеру удобно было назад. Тут немного от себя, укоротить шпильку болгаркой чтобы было удобно ее вытащить. Выбить шпильку назад, чем нибудь. Теперь берем новую шпильку, стачиваем половину шляпки. опять же, от себя добавлю, чем больше спилите тем меньше повредите резьбу когда будет ставить, главное не перестараться) Впереди есть удобное место куда можно всунуть, но там мешает не знаю как называется и зачем, металическая пластина, от нее отрезали кусочек который выпирал буковой П, затем вставили шпильку и забили. Поврежденную резьбу восстанавливаем плашкой. Это все и довольные собираем все обратно.

Ps: Думаю можно было это платину не резать, а просто подогнуть в том месте где она выпирает буквой П, но мастер был так убедителен, сказав, не знаю зачем эта хрень и я согласился)

Сообщение отредактировал filimo: 2014-сен-14 - 17:56





1 человек читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Всё для Автолюбителя!
купить Титан гель на http://fabri.com.ua/titangel.html