Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

sentay

Самостоятельная компьютерная диагностика и прошивка авто

Рекомендованные сообщения

тут кто то уже фоткал это дело, там такие же бамбуки по две пары всего 7 штук, а куда там зарядку подсоединять не понятно.

 

фотки пришлите попробую найти. А вообще надо открыть взять тестер и найти больше 100вольт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фотки пришлите попробую найти. А вообще надо открыть взять тестер и найти больше 100вольт

post-715-1497794195,8697_thumb.jpg вот это батарея только не знаю с чего, но вроде бы у нас тоже 7 пар бамбуков по 14.4 вольта, так что если найти там питание 100 вольт то туда подсоединяется 100 вольтовая зарядка?

Изменено пользователем abarus963

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята, при тестировании панели приборов увидел символ, рядом с индикатором srs? который в принципе до этого не наблюдал ни разу. кто-нибудь может подсказать, что он означает? Фотку выложил, символ обвел.

post-725-1497794195,9006_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ребята, при тестировании панели приборов увидел символ, рядом с индикатором srs? который в принципе до этого не наблюдал ни разу. кто-нибудь может подсказать, что он означает? Фотку выложил, символ обвел.

А как как сделать тест, что нажимать в какой последовательности Я думал на Хонде этого нету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как как сделать тест, что нажимать в какой последовательности Я думал на Хонде этого нету?

 

кстати да, где-то я об этом уже слышал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде магнитолу нужно включать с разными комбинациями цифровых кнопок. На цивике так было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, да Вы что... Всё по ветке форума "Самостоятельная компьютерная..." Подключился шнурком, включил программу и по пунктам... Кто-нибудь в курсе, что это за символ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, да Вы что... Всё по ветке форума "Самостоятельная компьютерная..." Подключился шнурком, включил программу и по пунктам... Кто-нибудь в курсе, что это за символ?

 

у меня в европейской комплектации такого значка точно нет, и в программе нет функции "самодиагностика всех систем". На вид значок похож на подушки в сиденьях. инструкцию тоже осмотрел, нет такого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ребята, при тестировании панели приборов увидел символ, рядом с индикатором srs? который в принципе до этого не наблюдал ни разу. кто-нибудь может подсказать, что он означает? Фотку выложил, символ обвел.

 

Подушка пассажира отключена ключем.

Замок справа на панели, дверь нужно открыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подушка пассажира отключена ключем.

Замок справа на панели, дверь нужно открыть.

 

этот значок же около магнитофона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я не пойму покупать мне этот шнурок или нет, ну для диагностики пойдёт и то не всё показывает а если что настроить или откалибровать вариатор ни алё, и зачем он тогда нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, да Вы что... Всё по ветке форума "Самостоятельная компьютерная..." Подключился шнурком, включил программу и по пунктам... Кто-нибудь в курсе, что это за символ?

Да ну! А в мануал залезть и посмотреть название пиктограмм!:laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот я не пойму покупать мне этот шнурок или нет, ну для диагностики пойдёт и то не всё показывает а если что настроить или откалибровать вариатор ни алё, и зачем он тогда нужен

 

Он все калибрует. Только состояние и параметры батареи не показывает, но регулировать ее можно и электромотор тоже калибровать дает. Варик он полностью "Алё!!", ну то есть и диагностирует и регулирует и калибрует. Двигатель полностью все. Вот например в сервисе, универсальным сканером смогли посмотреть батарею, все бамбуки, как проседает при разгоне, но не могут ничего регулировать и калибровать. Официалы могут и то и то технически, но не могут умственно, или не хотят. Ну и с помощью его наверное лучше не прошивать. Я купил на двоих за 1200 на ебей. Думаю он стоит затраченных средств.

Изменено пользователем MrPeper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у офф. Сделали обновление прошивок, и обучение дросселя и датчика коленвала. В итоге машину не узнать, пропали толчки и рывки, стрелка асист больше стала уходить на верх, ввб стала адекватно заряжаться, раньше не хватало всё время маленького остатка с верху, авто стоп стал держать более долго. Короче эффект есть от этой процедуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был у офф. Сделали обновление прошивок, и обучение дросселя и датчика коленвала. В итоге машину не узнать, пропали толчки и рывки, стрелка асист больше стала уходить на верх, ввб стала адекватно заряжаться, раньше не хватало всё время маленького остатка с верху, авто стоп стал держать более долго. Короче эффект есть от этой процедуры.

А сколько обошлось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1700. кстати обороты перестали плавать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1700. кстати обороты перестали плавать..

У тебя же вроде шнурок есть что самому не получилось обновится?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя же вроде шнурок есть что самому не получилось обновится?.

 

Китайским шнурком не обновить, можно остаться без мозгов у машины, а это уже приличные бабки. Не та экономия!!! Вот только не во всех городах официалы берутся за такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну! А в мануал залезть и посмотреть название пиктограмм!

В мануале смотрел, не нашел такого. Если бы нашел -не спрашивал бы.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В мануале смотрел, не нашел такого. Если бы нашел -не спрашивал бы.:)

post-10-1497794196,2312_thumb.jpgа это что?:laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а это что?

У меня нет такой литературы. Я русскую версию руководства пользователя смотрел и англоязычную версию service manual. Там в описании панели приборов нет этого символа, именно поэтому и спросил. Благодарю за подсказку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и я обновился тут в Ростове, в начале сервис мэны сомневались есть ли вообще обновления на Инсайта, после подключения сканера обновления были, при чём обновляется сначала двигатель потом вариатор.Изменения конечно же есть в лучшую сторону, обновитесь и почувствуете сами. Цена вопроса 1700 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот список рекомендованных сервисов по Питеру , где ремонтируютсяпарни с «Клуб владельцев Honda Fit(Honda Jazz)»

Можно прозвонить и выяснить кто сделает прошивку.

1. 8-911-830-1-830 Б.Самсоньевский д.30 Анатолий. (по этомуадресу есть ещё "Пит-Стоп"(542-81-71).

2. "Трансмисси и Моторы"(спортсмены, обслуживаютCivic(и) Type-R) 8-962-708-6318 Земледельческая 3 (Электроника, мотор,подвеска) Сб и Вс выходной

3. 974-55-78, 430-33-11, 970-52-82 Анатолий, около ул.Школьной. ул. Заусадебная д.15

4. "Welcome" 8-911-912-47-33/973-54-84 неплохиеребята.

5. По электронным блуднякам, косякам (и обычный ремонт)д.Вася у гост. Прибалтийская т.356-97-04

6. Электрик 8-901-312-66-43 Марченко Иван.

7. NOWERC 544-53-59 Лабораторный пр.2а

8. д. Лёша 8-911-911-95-81 Митрофаньевское шоссе д.28

9. ул. Химиков д.2 Константин 901-305-49-95; 911-93-14-282;921-347-28-40 (диагностика ходовой бесплатно)

Удачи!

Сегодня в Питере заехал на Хонда-Красносельский... попросил прошить или записаться на обновление,но нет была лекция около 20 минут о Хондах и в конце,что машины такие не у нас куплены и не у нас пршиваются:o

 

---------- Добавлено в 19:42 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:35 ----------

 

Вот можно чиркнуть человеку- Кирилл

honda2@spb.lanck.net и он тебе подскажет где у вас в Питере , хорошо разбираються в Хондах , к кому ехать а к кому нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кабель наконец таки пришел. к машине подключился по инструкции тс'а (как и писалось, нетбук на атоме не захотел читать машину, поставил виртуалку с xp на большой бук).

Ima не читает как и hds, теперь буду разбираться с параметрами и искать всякие калибровки)

 

это же тоётовский (или он не отличаются). нетбук на атоме - это что ? (что такое атом?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это же тоётовский (или он не отличаются). нетбук на атоме - это что ? (что такое атом?)

Я уже писал по поводу Тойотовский-не Тойотовский - у продавца была заявлена поддержка HDS и в отзывах была запись о том, что смогли подключиться к Fit'y при помощи этого шнурка. Я рискнул и решил проверить недорогой шнурок, на пользу всем форумчанам.

А Атом - это производитель процессоров большинства нетбуков.

P.S. Кстати кабель в проге определился и работает как GNA 600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...