MrPeper
Пользователи-
Публикации
121 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
2
Последний раз MrPeper выиграл 13 февраля 2021
Публикации MrPeper были самыми популярными!
Репутация
3 NeutralО MrPeper
-
Звание
Обжившийся
Дополнительные поля
-
Автомобиль
Insight II, LHD, 2010
Информация
-
Город
Казань
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
EGR (система рециркуляции отработанных газов). Все вопросы.
MrPeper ответил в тему пользователя IvanM в Двигатель, топливная система, система охлаждения
-
Honda Insight ZE2 в разбор в Находке!!!
MrPeper ответил в тему пользователя Kuk5 в Продажа запчастей и аксессуаров в РФ, КЗ
Сиденье переднее пассажирское есть? сколько стоит? -
ВВБ металлгидридная. А как же "эффект памяти"?
MrPeper ответил в тему пользователя Diks в Прокачка ВВБ, балансировка
Недавно возник вопрос, как раз про эффект памяти нашей батареи. Когда я купил инсайт, то часто обращал внимание, что батарея иногда сама делает полный разряд на ходу в ноль (в пустой логотип), а потом полностью заряжается и это все независимо от действий водителя. Можно даже было тормозить, а она все равно опустошало заряд и потом заряжала. Так происходило по крайней мере 1-2 раза в день. Я думал, что так она гоняет сама себя, убирая эффект памяти. Но год назад я сделал обновление прошивок, и такое явление пропало и больше не появлялось. Хотя прошивки были только на двигатель и вариатор, на IMA прошивки не было. Кто знает что это? И почему пропало? -
Одну букву неправильно написал, а шуму на целую страницу. Правильно у Вас проблем нет Вы и замечаете, всякую фигню. Кто шпильки сломал, тот просто читает!!! Здесь технический форум, а не форум учителей русского языка. О машине надо думать!!!!
-
Глаза режет от таких умников!!!!Возьми и исправь!!!!Надо советами людям помогать, а не ошибки как училка искать.
-
Даже и не думай!!!Попадешь на ступицу!!Впереди все делается без снятия, в задних можно снять ступицу.
-
Класс!!Воя поржал. Прикольно она пишет. Действительно все беды из-за дырок!!! И в машине оказывается тоже!! ---------- Добавлено в 20:11 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:08 ---------- Менял свечи, чистил egr со снятием, промывали дроссель со снятием. После промывки дросселя плавать перестали, но радость была не долгой, посадил через месяц аккумулятор и пришлось его домой тащить заряжать, после установки машина завелась но гребанные обороты вернулись. Щас тупо забил на это все.
-
Снимать и отвинчивать не пробовал, потому как опять жабо снимать придется, иначе не подлезть. Я и так у этой пластиковой детали нижние усики отломал, когда у меня прошлой зимой одеяло "автотепло" примерзло, а я капот открыл и пипец!!! Теперь лишний раз не трогаю. Да и привык уже, проседания бывают не постоянно, так что не обращаю внимание на них. На счет надежности honda могу сказать одно - надежная!! По сравнению с остальными в этой ценовой категории, просто грех жаловаться. Главное не давать ее ремонтировать кому попало и все будет ОК!!
-
Я из все методов борьбы не пробовал только катушки менять и map, но люди говорят это не помогает тоже. Осталось только сенсор заменить, который в блоке реле находится (не помню как называется). И потом кто сказал, что у фитов и джазов этого нет???Есть все тоже самое!!! И более того есть на всех хондах!!!! Я нашел форум, где у человека тоже самое на CRV. Проблему надо искать в отключении аккумулятора, давайте сделаем опрос у кого это началось после долгого отключения малого АКБ.
-
Абсолютно такая же ерунда один в один и с обучением и с дерготней. Началось после того как скинули клемму аккумулятора маленького. Вернутся к заводским настройкам так и не получилось. Что только не делал. Наверное кто победит эту проблему получит нобелевскую премию!!!
-
CR-Z, девушка, вопросы по работе системы IMA
MrPeper ответил в тему пользователя Соня в Общий технический раздел
Полностью солидарен в этом вопросе!!! Очень серьезные штуки!!! -
Ну подобных вопросов к японским инженерам дофига, например почему нельзя сделать автостоп принудительно отключаемым, а не только в S и в режиме обдува на стекло. Уровень Soc наверное предполагается постепенно переключать в процессе износа батареи. Возможно, это даже не столько для нас сделано, сколько для сервис-работников Honda.
-
Ты заблуждаешься!! Эффект по разным уровням заметен сильно. Поставь в нижнее положение soc и нажми педаль газа до упора при разгоне с места, у тебя стрелка ima дойдет максимум до половины, а потом поставь высокое положение soc и сделай то же самое, стрелка сделает взмах до конца шкалы и машины пульнет с места быстрее!!! И еще обрати внимание, что при минимальном значении soc машина постоянно заряжает батарею и очень неохотно хочет помогать двигателю, в максимальном же приоритет идет на помощь, она даже помогает когда батарея ниже половины.
-
Он выставил уровень SOC в положение middle. У него HDS видать не русская.
-
Этот кудрявый продажный урод про Тойоту приус говорил еще хуже. Кому интересно можете тоже найти и посмотреть. По его мнению самые клевые машины - британские, то есть Астон мартин. Херня можно не читать такую чушь.