Driver.Yo
Новички-
Публикации
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 NeutralО Driver.Yo
-
Звание
Newbie
Дополнительные поля
-
Автомобиль
Civic 4D EuroHybrid '08
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Санкт-Петербург
-
Интересы
было бы очень интересно, если бы она больше не ломалась
-
Биография
Немного в себе
-
Профессия
Антенный мастер, видеонаблюдение
Посетители профиля
894 просмотра профиля
-
Driver.Yo подписался на Зарядка маленького АКБ, Dtc P15A5,dtc P0A3F ,Honda Civic hybrid ,2008,LHD,Japan, Перестали работать тормоза и и 1 другой
-
Dtc P15A5,dtc P0A3F ,Honda Civic hybrid ,2008,LHD,Japan
Driver.Yo ответил в тему пользователя Tyretochka в Honda Hybrid - Обсуждаем все гибридные автомобили Honda
Такую же штуку ловлю уже несколько раз. На улице жара ~30, но машина всегда в тени стоит. Два раза вываливалось во время запуска двигателя с разницей в 2-3 недели, 2 раза на этой неделе при торможении как раз в тот момент, когда авто-стоп должен сработать. Зажигание выкл/вкл, и снова работает нормально, только чек остаётся висеть. Тенденция к учащению, не купить ли инвентор на всякий случай заранее? -
Только до 10 марта 2023 года никто никогда про них не слышал
-
Я потратил часа 4, чтобы впервые снять ГТЦ. Поставить контрактный (даже проверенный поставщик не сможет гарантировать, что там внутри) и повторять эту процедуру нет никакого желания. Вынуть стопоры я смог только приварив к ним проволоку. На обратном конце они оказались ржавыми, за счёт этого и держались. А ещё внутри я обнаружил песок и грязь, много песка, много грязи... А я ведь полностью менял тормозуху, прокачивая через колеса
-
и тут я увидел активность на форуме...
- 4 ответа
-
- 1
-
Взялся пересобрать ГТЦ, столкнулся с несколькими проблемами. 1. Не могу вынуть стопоры из самого ГТЦ (2 штуки которые в колодцах бачка), шевелю поршни, довольно мощным магнитом пытаюсь их вытянуть - всё никак, да и подцепить их нереально, т.к. верхняя часть закруглена. 2. Вынуть поршень из сервоюнита (следующая деталь за ГТЦ) тоже не выходит - поршень прожал, стопорное кольцо вынул, а дальше ничего... Поршень продавливается внутрь до упора, потом возвращается в исходное положение. Если с обратной стороны вилкой крепления педали упереться и надавить, то в обратную сторону вылезает цилиндр до полного сжатия пружины, и также возвращается на исходную 3. Где искать резинки на замену, если нет желания покупать ремкомплект за 16 кусков
-
@@gms24ru Вопросы снимаются - я эту тему поиском нашёл и не обратил внимание, что это про 12В. Почему-то я был уверен, что писал в теме про ВВБ... где-то в куче открытых вкладок запутался. Можно затереть моё здесь участие Эмм.. я понял, в чем дело Мой пост был неправильно воспринят модерирующей командой и перенесён сюда, откуда уже вся абракадабра понеслась
-
Ну, в умной книжке от Нейтрона инструкция заканчивается на установке подключенной к шнуру зарядного устройства батареи на штатное место
-
Посетила меня мысль - обязательно ли клемму с АКБ скидывать при зарядке? По идее же, при выключенном зажигании батарея отключается?