

Driver.Yo
Новички-
Content Count
7 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 NeutralAbout Driver.Yo
-
Rank
Newbie
Дополнительные поля
-
Автомобиль
Civic 4D EuroHybrid '08
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Санкт-Петербург
-
Интересы
было бы очень интересно, если бы она больше не ломалась
-
Биография
Немного в себе
-
Профессия
Антенный мастер, видеонаблюдение
Recent Profile Visitors
474 profile views
-
Только до 10 марта 2023 года никто никогда про них не слышал
-
Driver.Yo started following Зарядка маленького АКБ, Перестали работать тормоза and Civic 4D Hybrid ремонт ГТЦ
-
Я потратил часа 4, чтобы впервые снять ГТЦ. Поставить контрактный (даже проверенный поставщик не сможет гарантировать, что там внутри) и повторять эту процедуру нет никакого желания. Вынуть стопоры я смог только приварив к ним проволоку. На обратном конце они оказались ржавыми, за счёт этого и держались. А ещё внутри я обнаружил песок и грязь, много песка, много грязи... А я ведь полностью менял тормозуху, прокачивая через колеса
-
и тут я увидел активность на форуме...
-
Взялся пересобрать ГТЦ, столкнулся с несколькими проблемами. 1. Не могу вынуть стопоры из самого ГТЦ (2 штуки которые в колодцах бачка), шевелю поршни, довольно мощным магнитом пытаюсь их вытянуть - всё никак, да и подцепить их нереально, т.к. верхняя часть закруглена. 2. Вынуть поршень из сервоюнита (следующая деталь за ГТЦ) тоже не выходит - поршень прожал, стопорное кольцо вынул, а дальше ничего... Поршень продавливается внутрь до упора, потом возвращается в исходное положение. Если с обратной стороны вилкой крепления педали упереться и надавить, то в обратную сторону вылезает цилиндр до полного сжатия пружины, и также возвращается на исходную 3. Где искать резинки на замену, если нет желания покупать ремкомплект за 16 кусков
-
@@gms24ru Вопросы снимаются - я эту тему поиском нашёл и не обратил внимание, что это про 12В. Почему-то я был уверен, что писал в теме про ВВБ... где-то в куче открытых вкладок запутался. Можно затереть моё здесь участие Эмм.. я понял, в чем дело Мой пост был неправильно воспринят модерирующей командой и перенесён сюда, откуда уже вся абракадабра понеслась
-
Ну, в умной книжке от Нейтрона инструкция заканчивается на установке подключенной к шнуру зарядного устройства батареи на штатное место
-
Посетила меня мысль - обязательно ли клемму с АКБ скидывать при зарядке? По идее же, при выключенном зажигании батарея отключается?