Перейти к публикации

Diver92RUS

Новички
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О Diver92RUS

  • Звание
    Newbie

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Honda Civic VIII Hybrid LHD 2007

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Севастополь

Посетители профиля

838 просмотров профиля
  1. Вот поэтому я упростил алгоритм: - при включении зажигания контроллер ждёт повышения напряжения на аккуме, т.е. пуска двигателя - ДХО погашены. - после старта - ДХО плавно разгораются. Напряжение больше не контролируется. - контроллер отслеживает только состояние габаритов. - при включении габаритов - плавное угасание ДХО. - при отключении габаритов - плавное зажигание ДХО. - при выключении зажигания ДХО гаснут сразу. При таком алгоритме нет влияния рваного режима заряда малого аккума, всё соответствует ГОСТу. Напряжения (постоянное и зажигания) и землю взял с разъема корректора с помощью зажимных коннекторов - очень удачно все провода с одного места легли в оплётку. Собрано на Arduino Pro Mini, хотя хватило бы и модуля Attiny85. Но он в процессе многократных перепрошивок во время написания кода благополучно перестал шиться. А Pro Mini оказалась под рукой.
  2. Доброго времени. Дозвольте узнать какие продвижения в области замены NiMn на Li на сегодня?

  3. С корректора неудобно - надо к фаре лезть. Мне достаточно получить +12В ,которое появляется при включении зажигания. И только под капотом, чтоб не тянуть провода из салона. Но японцы, гадёныши, все провода попрятали, прицепиться не к чему.
  4. Подскажите, в каких режимах заряжается малая АКБ? Нужно знать для подключения блока ДХО, который будет срабатывать на повышение напряжения до 13В. Где-то читал, что Хонда может отключать зарядку аккума даже при заведённом двигателе, если АКБ полностью заряжена. Не хотелось бы мигать ДХО, которые будут реагировать на падение напряжения до 12.5В. Или где взять сигнал запуска двигателя? Блок ещё в разработке, так что можно рассмотреть варианты.
  5. Я не зря писал про давние отношения с литием - сварку я сделал ещё во время сборки второй версии своего байка, сейчас уже четвёртая. Даже, если покупать, можно взять в пределах 10 т.руб. Всё равно выходит дешевле. А с солнечными панелями много гемора - нужна большая площадь, защита... Гуру, где вы, когда нужны? Отзовитесь!
  6. Предыстория: Занимаюсь электротранспортом уже давно. Вело-, мото-... Так что с аккумами 18650 давние, почти интимные отношения)). После покупки Цивика и изучения темы его ВВБ, возник вопрос - а почему бы не переделать на литий. Изучение Инета обескуражило - ни одного упоминания... Видимо, все знают что-то, чего не знаю я - причину, почему нельзя заменить NiMh на LiOn в Цивике. Я провёл теоретические расчёты и остался в недоумении - литий идеально подходит. Итак, имеем: (расчёт на один бамбук) NiMh Элемент - Panasonic HHR650D Номинальное напряжение 1.2В*12=14,4В. Минимальное - 1В*12=12В. Напряжение полностью заряженного - 1,35В*12=16,2В Ток разряда - до 80А. Ёмкость - 6500 mAh. Стоимость - 11500 руб.*11= 126500 руб. (новый), 5000 руб.*11=55000 руб. (б/у). Lion (4S3P - 4 последовательно. 3 параллельно) Элемент - 18650 2500mAh 20/35A Номинальное напряжение 3,7В*4=14,8В. Минимальное - 3В*4=12В. Напряжение полностью заряженного - 4,1В*4=16,4В Ток разряда - до 105А Ёмкость - 7500 mAh. Стоимость - 200 руб.*12*11= 26400 руб.+ BMS 4S 60(120)A - 1250 руб.*11=12500 руб. Итого - 38900 руб. Подключение через BMS 4S с функцией балансировки и рекуперации, т.е. заряда через тот же порт. Элементы 18650 + BMS отлично ложатся в геометрические размеры бамбука и подключаются без переделки корпуса батареи. Диагностический разъём так же будет показывать напряжения на отдельных ячейках, так что компьютер не должен увидеть ничего криминального. При желании можно увеличить ёмкость до 12 Ah, увеличив до 4-х (больше не влезет) кол-во параллельно соединённых аккумуляторов на 3000 mAh. Так что с этим не так? Жду любой конструктивной критики, вопросов и доводов.
×
×
  • Создать...