Предыстория: Занимаюсь электротранспортом уже давно. Вело-, мото-... Так что с аккумами 18650 давние, почти интимные отношения)). После покупки Цивика и изучения темы его ВВБ, возник вопрос - а почему бы не переделать на литий. Изучение Инета обескуражило - ни одного упоминания... Видимо, все знают что-то, чего не знаю я - причину, почему нельзя заменить NiMh на LiOn в Цивике. Я провёл теоретические расчёты и остался в недоумении - литий идеально подходит. Итак, имеем: (расчёт на один бамбук) NiMh Элемент - Panasonic HHR650D Номинальное напряжение 1.2В*12=14,4В. Минимальное - 1В*12=12В. Напряжение полностью заряженного - 1,35В*12=16,2В Ток разряда - до 80А. Ёмкость - 6500 mAh. Стоимость - 11500 руб.*11= 126500 руб. (новый), 5000 руб.*11=55000 руб. (б/у). Lion (4S3P - 4 последовательно. 3 параллельно) Элемент - 18650 2500mAh 20/35A Номинальное напряжение 3,7В*4=14,8В. Минимальное - 3В*4=12В. Напряжение полностью заряженного - 4,1В*4=16,4В Ток разряда - до 105А Ёмкость - 7500 mAh. Стоимость - 200 руб.*12*11= 26400 руб.+ BMS 4S 60(120)A - 1250 руб.*11=12500 руб. Итого - 38900 руб. Подключение через BMS 4S с функцией балансировки и рекуперации, т.е. заряда через тот же порт. Элементы 18650 + BMS отлично ложатся в геометрические размеры бамбука и подключаются без переделки корпуса батареи. Диагностический разъём так же будет показывать напряжения на отдельных ячейках, так что компьютер не должен увидеть ничего криминального. При желании можно увеличить ёмкость до 12 Ah, увеличив до 4-х (больше не влезет) кол-во параллельно соединённых аккумуляторов на 3000 mAh. Так что с этим не так? Жду любой конструктивной критики, вопросов и доводов.