Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

SergAgent

Про малый АКБ что под капотом(ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!)

Recommended Posts

Перечитав всю гибридную ветку на civic-club, я понял что работа гибридной части нашего инсайта еще зависит от маленького АКБ что под капотом, и так

 

1. рекомендую всем контролировать малый АКБ что под капотом, если умер - меняйте сразу или зарядите от зарядки(прикуривать не рекомендуется), если еще живой - то обслуживайте или просто раз в год или перед морозами зарядите от зарядки, иначе начнется лишняя головоломка, мол почему загорелись лампочки и начинает что то где то глючить.

В основном загорается лампочка ошибки IMA. или авто не заведется в одно прекрасное морозное утро, и вам придется прикурить, и после прикурки могут быть проблемы.

 

2. после отключения или смены малого АКБ индикатор заряда ВВБ будет показывать неправильную ёмкость или пустую ВВБ, так задумано, после поездки или простоя в 30 минут индикатор начнет показывать реальную ёмкость

 

3. после снятия клеммы массы с АКБ примерно 15 минут, сбрасываются все ошибки, если у вас они были, а проблема всё еще осталась, они снова загорятся спустя некоторое время после езды.

 

4. после отключения или смены малого АКБ сразу после заводки на некоторые время включится принудительная зарядка ВВБ, это нормально явление.

 

5. как не удивительно в наших авто отсутствуют генераторы, малый АКБ заряжается через 12 вольтовы инвертор ВВБ, при снятой ВВБ или не исправном инверторе малый АКБ не будет заряжаться.

 

6. Так как Инвертор заряжает ВВБ 198 вольт которая при этом еще и большой емкости, а зарядка малого АКБ происходит через 12 вольтовы конвертер, в принципе возможна установка малого АКБ большей емкости, остается разумеется выбрать по размеру, и главное не садить в 0, дабы не испытывать инвертор, ВВБ и конвертер. так как если прикурить авто с севшим АКБ даже стандартной емкости, перед этим его не зарядить, то возможны проблемы с ВВБ, а точнее дисбаланс ВВБ и горящая ошибка IMA.

 

7. снятие малого АКБ начинается с массы, затем плюс, установка в обратном порядке, то есть сначала плюс, потом масса.

При отключении массы в американских цывиках потребуется ввод кода магнитолы, он на крышке пассажирского бардачка. В европейцах у меня код не требовало. В Инсайтах потребуется тоже, он должен быть на специальной карточке что прилагается к документам на авто

 

8. Если у вас горела ошибка IMA, и после покупки нового АКБ, ошибка потухла, радоваться еще рано, ошибка может загореться в течении месяца, и начнутся еще большие проблемы с ВВБ, и ей будет нужна прокачка. Так что если горит IMA, сразу на диагностику IMA дилерским сканером.

 

Я надеюсь все прочитают эту тему и подчеркнули для себя много интересного и полезного, со временем и получением новых знаний буду дополнять и описывать всё более подробно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне кажется, чтобы его уберечь, нужно все потребители электроэнергии- лампы ,заменить на led и свечение будет ярче и расход питания намного меньше!:cool:

 

http://dx.com/s/LED.html?category=712

Edited by Vadim

Share this post


Link to post
Share on other sites
Перечитав всю гибридную ветку на civic-club, я понял что работа гибридной части нашего инсайта еще зависит от маленького АКБ что под капотом, так что всем рекомендую контролировать его, если умер - меняйте сразу, если еще живой - то обслуживайте, иначе начнется лишняя головоломка, мол почему у инсайта загорелись лампочки и начинает что то где то глючить. Позже выложу подробную инфу по это теме.

Я надеюсь все прочитают эту тему.

Очень ждём! У меня жена, умудрялась уже два раза посадить АКБ малую (оставляла свет включёным:)), приходилось прикуривать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Очень ждём! У меня жена, умудрялась уже два раза посадить АКБ малую (оставляла свет включёным:)), приходилось прикуривать.

 

 

странно, у меня после выключении зажигания ,если вытаскиваешь ключ из замка зажигания фары гаснут сами!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А знает ли кто, возможно ли поставить акум. большей мощности?

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно, если влазит по размерам, и не высаживать его в 0, потому что заряд АКБ большего объема даст большую нагрузку на генератор при зарядке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

так в том и вопрос. хватит ли мощности генератора? может кто знает его номинал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

где то я читал что у нас нет генератора, что заряд малого акб идет от инвертора ima через преобразователь, а с учет того что инвертор ima заряжает гибридную батарею, которая большой емкости, должно хватить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если так, то можно поискать замену большей емкости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какая у вас емкость была? на авто с нашим объемом двигателя стандарт 55, можно попробовать всунуть 60, больше 60 вряд ли что то влезет. А если у вас холодный климат то лучше придумать как утеплить АКБ, продаются всякие сумки и чехлы для этого дела.

Кстати, какая у полярность у АКБ инсайта? http://akkumulyator.by/published/publicdata/AKKUMULYWA/attachments/SC/images/polyarnosti.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня стоит fb 38b19l-mf, емкость думаю 35. полярность обратная евро

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда будите снимать акб, первую клему снимайте минусовую, потом плюсовую, когда будите одевать клемы, первую плюсовую одеваете, втроую минусовую.

 

почти тоже самое что бы скинуть ошибки, снимаете минусовую клему, ждете 5 минут, потом одеваете.

 

на цывик гибридах при замене малого АКБ рекомендовалось отключить ВВБ, про Инсайт говорить пока что такое не буду, так как нет подтверждения такой инфы и не знаю где у Инсайта тумблер

Share this post


Link to post
Share on other sites

я свой старый снял, проверил плотность, уровень, состояние пластин. погонял его на низком токе 15 часов. посмотрим как себя вести будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
странно, у меня после выключении зажигания ,если вытаскиваешь ключ из замка зажигания фары гаснут сами!!!

А ты поставь не авто режим! Тогда я дума следующим письмом будет "у меня сел АКБ".

 

---------- Добавлено в 21:37 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:35 ----------

 

я свой старый снял, проверил плотность, уровень, состояние пластин. погонял его на низком токе 15 часов. посмотрим как себя вести будет.

Сегодня заряжал часа 4. малыми и большими токами, как был, так и остался на мин заряде. Плотность показала после заряд 20. а чего 20 я не знаю ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто на зиму ставил аккумулятор бОльшей мощности? если ставили, то какой? (у нас зимы до -30)

Share this post


Link to post
Share on other sites

насколько я понял, смысла нет)) при нормальной аккумуляторе в багажнике, машина заводится от нее... по крайней мере я ни разу за зиму звук стартера так и не услышал))

Share this post


Link to post
Share on other sites
.... по крайней мере я ни разу за зиму звук стартера так и не услышал))

 

мне даже страшно спросить...зима - это сколько градусов :) и как долго она у вас длится))

Share this post


Link to post
Share on other sites

зима у нас, это максимум -10 -15))) и то пару-тройку недель))) в целом погода зимой 0-минус 5 )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну да... это не -30 и 5 месяцев зимы :confused:

тёпленько у вас там :05:

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну да... это не -30 и 5 месяцев зимы :confused:

тёпленько у вас там :05:

 

летом +45, велком в гости)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за приглашение) Живет там у меня одноклассница (муж военный, поступило предложение там послужить - уехали). Она рада, дети счастливы, тепло, красиво, фрукты.... Мне даже тюбетейку невесты привозили :D Жаль далековато вы находитесь.... (сейчас супер-модератор напишет нам, что тему зафлудили :wink2:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот форум, да простят меня все кто обидится, заФЛУДили уже давно...Да я и сам не без греха. А вот девушек у нас еще не было =) Приветствуем Вас;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

От стартёра заводится, если температура воздуха ниже -19.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут была уже тема, что кто-то акб побольше ставил, так какую-то пластмаску ещё подрезали, даже фотки были

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...