Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

SergAgent

Про малый АКБ что под капотом(ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!)

Recommended Posts

мне вот интересно какая температура будет в отсеке ВВБ, если у вас такие морозы, вы ее заряжайте полностью перед каждой ночной стоянкой

я думаю температура будет такая же как на улице. так как спец подогрева там нет :) а если отсек утеплить то когда машина прогреется батарейке жарковато станет скорее всего :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, можно.

 

---------- Добавлено в 13:16 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:15 ----------

 

От батареи ноутбука тоже можно завести?

Думаю, можно. Надо пробовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если там 12 вольт то в принципе да, тем более если от кроны заводится.

 

---------- Добавлено в 18:09 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:06 ----------

 

я думаю температура будет такая же как на улице. так как спец подогрева там нет :) а если отсек утеплить то когда машина прогреется батарейке жарковато станет скорее всего :(

 

там будет теплее, все же там закрытое помещение) и нет ветра, плюс сама батарея утеплена пенопластом, а в случай нагрева, включается вентилятор, и во время работы, батарея сама себя греет, так как греется от заряда и разряда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

там будет теплее, все же там закрытое помещение) и нет ветра, плюс сама батарея утеплена пенопластом, а в случай нагрева, включается вентилятор, и во время работы, батарея сама себя греет, так как греется от заряда и разряда.

 

теплее на два-три градуса :) при минус 45 роли не играет :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо как нибудь проверить реальную температуру в отсеке ВВБ

Share this post


Link to post
Share on other sites

А никто не пробывал обмануть машину и завести её например в -25 от ВВБ а не стартером? типа подогреть датчик температуры за бортом, чтобы она думала что все пучком и можно стартовать от электромотора.. если малой аккумулятор дохлый может помочь зимой при запуске..

Share this post


Link to post
Share on other sites
А никто не пробывал обмануть машину и завести её например в -25 от ВВБ а не стартером? типа подогреть датчик температуры за бортом, чтобы она думала что все пучком и можно стартовать от электромотора.. если малой аккумулятор дохлый может помочь зимой при запуске..

Тебе надо развести костёр в воздушном фильтре, там МАП сенсор, и под картером двигателя, там тоже есть датчик температуры, и может только тогда мозги подумают что им тепло!:laie_67:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так все таки если малый АКБ дохлый, на ЧТО это влияет??? Ну кроме того что если ниже 20 градусов, то не заведется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так все таки если малый АКБ дохлый, на ЧТО это влияет??? Ну кроме того что если ниже 20 градусов, то не заведется.

И всё!:05:

Share this post


Link to post
Share on other sites

на работу автостопа влияет, и могут загораться разные лампочки на приборке, типа чек, има и лампочка АКБ, точно не помню какие конкретно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
когда будите снимать акб, первую клему снимайте минусовую, потом плюсовую, когда будите одевать клемы, первую плюсовую одеваете, втроую минусовую.

 

почти тоже самое что бы скинуть ошибки, снимаете минусовую клему, ждете 5 минут, потом одеваете.

 

на цывик гибридах при замене малого АКБ рекомендовалось отключить ВВБ, про Инсайт говорить пока что такое не буду, так как нет подтверждения такой инфы и не знаю где у Инсайта тумблер

 

Сегодня утром заведя машину и проехав на ней до торгового центра, я вышел и по привычке (ну типа ж электричка) ничего не выключил - телевизор, два регика, навигатор работали. В машине товарищ остался позвонил мне и сказал что навигатор ругается, говорит "Отключено внешнее питание"... Мне было некогда, и я не придал этому значения. Когда я через полчаса пришел, и попробовал завезти машину, тут уж японская блондинка начала ругаться по японски, и отказалась заводить машину.

Ну я то ж знал, что через 5-10 минут она заведется. Но ехать то нужно было уже срочно. И я не дожидаясь 10 минут, каждый раз думая что вот "сейчас точно заведется" А не заводилась... и так раз 7-8... Вообщем почти час потерял... Потом плюнул и пошли мы пообедать... Соответственно потом машина завелась и еще и набралась наглости и поздоровалась со мной)))

Вообщем ничего страшного, но урок я извлек из этого и поехал сразу за новым АКБ. Купил корейский необслуживаемый на 42 ампер/часа. Обратная Евро у меня. По размеру точно в коробку встал (стоял до этого поменьше)

Менял его что б не заморачиваться с клеммами, ошибками и возможным запросом кода магнитолы, просто подсоединив зарядное устройство к клеммам авто и включил габариты, что б проконтролировать неразрывность процесса)))) Все прошло удачно!!!

Edited by ИгорВл

Share this post


Link to post
Share on other sites

а АКБ что совсем сдох? пробовал реанимировать ради интереса?

Share this post


Link to post
Share on other sites
а АКБ что совсем сдох? пробовал реанимировать ради интереса?

Как мёртвого реанимировать, на 30 сек, что бы посмотреть как снова умрёт!:laie_67:

Share this post


Link to post
Share on other sites
а АКБ что совсем сдох? пробовал реанимировать ради интереса?

 

Нет не пробовал. Интереса не было)))) Да и не вижу смысла при цене вопроса в 2100 руб.

Он совсем не сдох... просто ждать еще раз когда он так же меня подведет я не хочу))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

я как то раз пытался зарядить дохлый АКБ, который был высажен в 0 в минус 15, тогда еще стартер заклинил, и крутился при вынутом ключе зажигания, в общем задымилась зарядка, а это было 12 часов ночи, дней 7 квартира проветривалась:).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как мёртвого реанимировать, на 30 сек, что бы посмотреть как снова умрёт!:laie_67:

Если пластины не посыпавшиеся т.е не сульфатировались, его нужно просто зарядить а покупать каждый раз новый японский акб нет особого желания

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая батарея у нас стоит?

На вид совсем маленькая как у мотоцикла ,я даже в продаже таких невидел ,можно вместо нее поставить ,что то другое подходящее ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Какая батарея у нас стоит?

На вид совсем маленькая как у мотоцикла ,я даже в продаже таких невидел ,можно вместо нее поставить ,что то другое подходящее ?

 

 

какая у вас стоит не знаю но есть подходящая из америки DEKA 5151RMF

вот тут можно посмотреть http://www.dekacatalog.com/

завод East Penn пол мира снабжает аккумуликами как оем производитель, и выпускает две свои собственные линейки DEKA и Duracell

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вадим, у меня стояла 34 ам/ч, где то я писал что 36, но видать неправильно. Поставил подходящую на 42. и Работает блин))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

у Варты есть АКБ такого размера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
у Варты есть АКБ такого размера.
[h=2]BLUE dynamic 540 126 033,только себе скопировал какой надо посмотреть вартовский..еще у Боша тоже есть по размеру[/h]

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вадим, у меня стояла 34 ам/ч, где то я писал что 36, но видать неправильно. Поставил подходящую на 42. и Работает блин))))

 

А будет она полностью заряжаться или нет??? Тож придется на зиму покупать, та зима не холодная была, пару раз не завелся только в морозы, в минус 27 только лампочки загорались и все. Пробовал заряжать, разницы не почувствовал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

АКБ Бош я бы не покупал, для себя брал бы Варту, медалист, а мега.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Varta BlueDynamic брал год назад. Поставил и забыл...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Varta BlueDynamic брал год назад. Поставил и забыл...

 

У меня на Рено по-моему такой же серии стоял, напиши плиз модель какая у тебя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...