Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

SergAgent

Про малый АКБ что под капотом(ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!)

Рекомендованные сообщения

Понадобится ли ввод кодов аудиосистемы и навигационной системы при замене аккумулятора и как быть если их не знаешь? Заранее благодарю за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такого же года инсайт, l.. снимал свой на обслуживание.. при установке аудио работала без всяких вводов кода.. единственное что нужно это откалибровать вариатор на ходу.. есть в теме про вариатор;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня такого же года инсайт, l.. снимал свой на обслуживание.. при установке аудио работала без всяких вводов кода.. единственное что нужно это откалибровать вариатор на ходу.. есть в теме про вариатор;)

Инсайты, родом из Японии не просят код магнитолы после снятия аккумы. По крайне мере штатная митсубиси которая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу подзарядить малый АКБ. Обязательно ли снимать клеммы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу подзарядить малый АКБ. Обязательно ли снимать клеммы?
Я снимаю ! читал что надо снимать при зарядке:yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я снимаю ! читал что надо снимать при зарядке:yes:

А после того как сниму клеммы что меня ждет? Или можно все-таки заряжать не снимая. На предыдущих машинах не снимал при зарядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А после того как сниму клеммы что меня ждет? Или можно все-таки заряжать не снимая. На предыдущих машинах не снимал при зарядке.
После снятия клем и зарядки АКБ , ждет тебя счатье заряженного АКБ , но может потребовать код мафона , надо в книжках порыться посмотреть или где то в машине приклеен типа в бардачке, а заряжать не снимая клемы , есть опасность спалить мозги авто и эта зап часть не дешего стоит:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, не могу определится окончательно с аккумом.

Понятно одно, что менять пора, машине 5 лет с копейками, стоит штатный, с которым машина пришла ко мне из Европы, начались частые разряды-заряды ВВБ, на носу зима - короче менять надо однозначно, экономить 4-5 т.р. не стоит)

Ставить буду удлиненный аккумулятор в отличие от нашего - то есть корпус В24.

У используемого в нашем авто корпуса В19 размеры ДхШхВ: 187х127х227 мм.

У корпуса В24 размеры ДхШхВ: 237х127х227 мм.

То есть корпус В24 длиннее нашего на 5см примерно, что позволяет его вкорячить на место штатного при этом убрав или подрезав один торец штатной декоративной накладки вокруг аккумулятора.

[h=1]Так вот вопрос, стоит ли стремиться взять аккум с большей емкостью - 55-60 Ач, или же не борщить и взять 45 Ач часов где-то, дабы не сильно отклоняться от заявленной заводом емкости?[/h]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот вопрос, стоит ли стремиться взять аккум с большей емкостью - 55-60 Ач, или же не борщить и взять 45 Ач часов где-то, дабы не сильно отклоняться от заявленной заводом емкости?
ИМХО я бы себе взял 45А , что я и сделал когда родной крякнул:smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, не могу определится окончательно с аккумом.

Понятно одно, что менять пора, машине 5 лет с копейками, стоит штатный, с которым машина пришла ко мне из Европы, начались частые разряды-заряды ВВБ, на носу зима - короче менять надо однозначно, экономить 4-5 т.р. не стоит)

Ставить буду удлиненный аккумулятор в отличие от нашего - то есть корпус В24.

У используемого в нашем авто корпуса В19 размеры ДхШхВ: 187х127х227 мм.

У корпуса В24 размеры ДхШхВ: 237х127х227 мм.

То есть корпус В24 длиннее нашего на 5см примерно, что позволяет его вкорячить на место штатного при этом убрав или подрезав один торец штатной декоративной накладки вокруг аккумулятора.

Так вот вопрос, стоит ли стремиться взять аккум с большей емкостью - 55-60 Ач, или же не борщить и взять 45 Ач часов где-то, дабы не сильно отклоняться от заявленной заводом емкости?

 

я не специалист, но скажу из своего опыта. Купил штатного размера со штатной ёмкостью( варта) . Не могу понять, для чего нужен акб больше? Акб нужен только для того, чтобы завести двс. Двс заводится с любым акб, зачем платить больше. Нужен, наверное, только для тех кто на ночь фары не хочет выключать (зимой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не специалист, но скажу из своего опыта. Купил штатного размера со штатной ёмкостью( варта) . Не могу понять, для чего нужен акб больше? Акб нужен только для того, чтобы завести двс. Двс заводится с любым акб, зачем платить больше. Нужен, наверное, только для тех кто на ночь фары не хочет выключать (зимой)

 

 

:05:

 

Вам (предыдущим ораторам), ведь, не дизель 3-ёх литровый прокручивать в -40.

 

Чем меньше емкость АКБ, тем больше вероятность, что он всегда на 100% заряжен и дольше держит свою емкость и тем самым дольше живет.

Изменено пользователем igor8313

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю жители северных регионов будут не согласны :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:05:

 

Вам (предыдущим ораторам), ведь, не дизель 3-ёх литровый прокручивать в -40.

 

Чем меньше емкость АКБ, тем больше вероятность, что он всегда на 100% заряжен и дольше держит свою емкость и тем самым дольше живет.

 

ну если дохлый акб от цывика в заряженном состоянии показывает пусковой ток 200 при заявленных 300, то севший 55-77ач должен показать как минимум 400 в любых условиях, не говоря про запас емкости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил я малый по емкости японский аккумулятор, стало гораздо хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поставил я малый по емкости японский аккумулятор, стало гораздо хуже.

, ни едет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поставил я малый по емкости японский аккумулятор, стало гораздо хуже.

а я маленький тюменский :D первый год без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в первой банке плотность 0 вообще не было, у остальных 1.26, пятый год пошел родной японский на 38в19l,садился очень быстро, я париться не стал поставил другой япончиский 46в19l,емкость: 43 а/ч

ток холодной прокрутки: 370 а с гарантией на 3 года за 4400 руб.:thumbsup:

post-1897-1497794263,7271_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в цывики гибридные мы сейчас всем ставим корейский оригинал Solite с емкостью 44ач

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у меня такой. Замерз в -45.

Хотя старый еще на калдине был пережил -55 без проблем.

Изменено пользователем RTema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я маленький тюменский :D первый год без проблем.

 

тоже взял тюменца недавно.. довольно бюджетно получилось.. поглядим как зимой дружить будем;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеет ли прямое отношение время работы системы "старт-стоп" к мощности заряда-разряда малой АКБ!?

Сегодня заметил,что время,когда работает "старт-стоп" явно стало меньше...около 10сек....хотя совсем недавно было около 20-30сек.

Может ли причиной тому стать разряженная малая АКБ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имеет ли прямое отношение время работы системы "старт-стоп" к мощности заряда-разряда малой АКБ!?

Сегодня заметил,что время,когда работает "старт-стоп" явно стало меньше...около 10сек....хотя совсем недавно было около 20-30сек.

Может ли причиной тому стать разряженная малая АКБ?!

Прямая зависимость!:eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прямая зависимость!:eek:

Понял...спасибо!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Воткнул Titan arctic 55. Пришлось разгибать уши посадочного места и убирать часть пластика + клемы. Сток акум не завел в -20, да и титан, годом отроду, стоял в гараже с прошлого авто. post-1720-1497794268,986_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой пусковой ток? лучше новую живую 40 или 44, чем бу 55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...