Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

SergAgent

Про малый АКБ что под капотом(ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!)

Рекомендованные сообщения

Всем спасибо ) дернул посильнее, конечно сломал крышку, но акк достал )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:laie_67:надеюсь по профессии ты не акушер:laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем спасибо ) дернул посильнее, конечно сломал крышку, но акк достал )

я еще год назад зимой сломал))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня пока целая крышка. А вот АКБ сдохла. На днях ночью -36 было, а днём -25 стало. Так не завелась, сцуко, батарея села :( В том году вообще без проблем молотила в мину 32 и АКБ дольше держала. Видимо срок её жизни пришёл к концу - ещё ж не меняна, с Японии родная стоит. Хотя и дистилл. воду заливал, и заряжал... Не вытерпела батарея сибирских морозов. Уже заказал Varta Blue Dynamic 45Ah, послезавтра должна прйти :) Посмотрим, что за зверь. Вроде отзывы неплохие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем спасибо ) дернул посильнее, конечно сломал крышку, но акк достал )

 

странно что сломалась... по идее не должна была.

:laie_67:надеюсь по профессии ты не акушер:laie_67:

 

:laie_67:

 

А у меня пока целая крышка. А вот АКБ сдохла. На днях ночью -36 было, а днём -25 стало. Так не завелась, сцуко, батарея села :( В том году вообще без проблем молотила в мину 32 и АКБ дольше держала. Видимо срок её жизни пришёл к концу - ещё ж не меняна, с Японии родная стоит. Хотя и дистилл. воду заливал, и заряжал... Не вытерпела батарея сибирских морозов. Уже заказал Varta Blue Dynamic 45Ah, послезавтра должна прйти :) Посмотрим, что за зверь. Вроде отзывы неплохие.

 

Duracell по мощнее будет... и пусковые токи (по версии CAA) побольше! а сколько стоит Varta?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
странно что сломалась... по идее не должна была.

 

 

:laie_67:

 

 

 

Duracell по мощнее будет... и пусковые токи (по версии CAA) побольше! а сколько стоит Varta?

Заказал 45ач: Автомобильный аккумулятор Varta Blue Dynamic (B31) 45 Ач о.п. [Пуск.ток: 330 A, Поляр.: Обр., Тип корп.: Азия] - 1 шт. - 2 760 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не странно, способ крепления там прямо скажем не для морозов. Мне кажется она через несколько открываний-закрываний должна отваливаться от перегибаний даже при плюсовой температуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заказал 45ач: Автомобильный аккумулятор Varta Blue Dynamic (B31) 45 Ач о.п. [Пуск.ток: 330 A, Поляр.: Обр., Тип корп.: Азия] - 1 шт. - 2 760 р.

 

а, ну мой и по цене подороже. по этому и характеристики по лучше: Емкость: 50 Ah

Полярность: Обратная

Пусковой ток: 500 А

 

Не странно, способ крепления там прямо скажем не для морозов. Мне кажется она через несколько открываний-закрываний должна отваливаться от перегибаний даже при плюсовой температуре.

 

не разу еще не ломал ни на одной машине! щелкал и при минус 45-47 градусах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Тоже столкнулся с проблемой севшего аккумулятора. Не последовал совету SergAgent и поездил некоторое время с севшим АКБ. Пару раз в морозы заносил его в тепло следовательно ночью машина стояла без АКБ. Результат на дисплее вылез желтый ключ, одоометр показывает код "A" (замену масла просит только через 2000 км), пока не хочу сбрасывать счетчик одометра, а ключик с дисплея не пропадает и при каждой заводке авто бесит. Как выяснилось в Москве сложно найти грамотного специалиста по сбросу диагностике ошибок. Кто что посоветует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет! Тоже столкнулся с проблемой севшего аккумулятора. Не последовал совету SergAgent и поездил некоторое время с севшим АКБ. Пару раз в морозы заносил его в тепло следовательно ночью машина стояла без АКБ. Результат на дисплее вылез желтый ключ, одоометр показывает код "A" (замену масла просит только через 2000 км), пока не хочу сбрасывать счетчик одометра, а ключик с дисплея не пропадает и при каждой заводке авто бесит. Как выяснилось в Москве сложно найти грамотного специалиста по сбросу диагностике ошибок. Кто что посоветует?

А причем здесь севший АКБ, и плановая замена масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А причем здесь севший АКБ' date=' и плановая замена масла?[/quote']

просто до этого ключ высвечивался непосредственно перед очередным ТО, до замены масла еще 2000 км, а ключ уже вылез, вот я и не понимаю машина заранее информирует меня о том, что скоро нужно заменить масло (хотя 2000 км это еще не скоро), или эта ошибка связана с тем, что я до этого поездил с севшим АКБ и пару раз вообще снимал его, что и спровоцировало вывод данного сообщения.

 

---------- Добавлено в 14:30 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:26 ----------

 

шибку можно скинуть самому эту' date=' в книге написано.[/quote'] я понимаю что ее можно скинуть, только при этом и обнулится счетчик по очередному ТО, (если ничего не путаю). Не критично ли это для машины? Или я могу просто запомнить километраж и поменять масло без выведения сообщения позже?

 

---------- Добавлено в 15:25 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:30 ----------

 

просто до этого ключ высвечивался непосредственно перед очередным ТО' date=' до замены масла еще 2000 км, а ключ уже вылез, вот я и не понимаю машина заранее информирует меня о том, что скоро нужно заменить масло (хотя 2000 км это еще не скоро), или эта ошибка связана с тем, что я до этого поездил с севшим АКБ и пару раз вообще снимал его, что и спровоцировало вывод данного сообщения.[/quote'] ключ поменялся на надпись service due soon, на сколько я понимаю это сигнал о скором прохождении ТО, но одоометр показывает код "A" и километраж 2000 км, может ли надпись выводиться по причине какой то другой ошибки? или все же по какой то причине машина решила что я проеду 2000 км уже скоро (P.S. на Новогодних праздниках за 2 недели я проехал в общей сложности 3500 км, может с этим связано выведение сообщения) Хотя в руководстве написано что надпись высвечивается либо за 10 дней до истечения срока либо за 150 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая большая ветка про АКБ, но нет ни единого коммента с размерами отсека под АКБ в виде ДхШхВ, а как бы удобно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такая большая ветка про АКБ, но нет ни единого коммента с размерами отсека под АКБ в виде ДхШхВ, а как бы удобно было.

разве это проблема post-931-1497794207,5247_thumb.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разве это проблема [ATTACH=CONFIG]2202[/ATTACH]

 

Я о следующем: если бы каждый, кто менял АКБ, представлял бы информацию типа: ДхШхВ нового АКБ и "вошёл_как_родной/подпиливал/и_т.д.", тогда было бы проще ориентироваться. Или размеры лотка под АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заменил своего 5-летнего старичка на новую Варту. всё ради автостопаpost-419-1497794209,9874_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я купил сегодня agm аккумулятор на 60a/ч, отдал 3300 р.) посмотрим сколько проживет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так вот бывает- ездишь месяц по РБ с авторежимом и забываешь про фары вообще. А потом приедешь в Россию, а тут надо ж с включенными ездить постоянно. Как итог- забыла про фары, машинка не заводится(( Надеюсь, что за ночь оживет:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да он и за 5 минут может отдохнуть и дать стартовый ток для запуска эл.двигателя. В крайнем случае можно 12-вольтовую батарейку от игрушки подсоединить и будет счастье.

Я, кстати, в режиме Авто (имеется ввиду свет) езжу, днём ДХО работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аммкума для игрушек нету, к большому сожалению:)

Полтора часа уже отдыхает и не хочет пока заводиться. Но уже хоть стал светиться. Сначала был совсем темный. Даже приборка))

 

А дхо у меня не работают, не знаю пока что с ними не то. Предохранителя там не было на них, так вот вставили и ничего не поменялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две кроны последовательно на акк.

Минут через 5 они умрут, а акк очухается на пару секунд :)

Проверено :05:

 

Либо лампу ближный свет последовательно с блоком питания от ноута.

Лампа как ограничитель тока.

Хотя основная часть зарядников ноутов с защитой по току сами ограничивают и нужно только напряжения контролировать.

Изменено пользователем RTema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я девочкапочтибезручка)) Про акк от ноута не очень поняла:)

Попробую раздобыть крону, если не заведется в ближайшее время.

Спасибо!

 

зы: Вот так, пожалуй, можно отучиться от забывчивости:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две кроны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с собой аккум от бесперебойника упса вожу с проводамм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проще найти способ зарядить акб, хотя бы от другого авто. и главное сразу не прикуривать на севший, хотя бы немного дать зарядиться акб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...