-
Публикации
28 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 NeutralО слава
-
Звание
Новичок
Дополнительные поля
-
Автомобиль
2, RHD, 2009
Информация
-
Город
Дальний восток
-
Интересы
..
-
Биография
ю
-
Профессия
бю
-
А кто знает это сильно сложно слить весь бак , и как лучше это сделать кто может подсказать !!!
-
Форумчане всех с новым годом!!! Подскажите кто может что знает , вот что это может быть , заправился на заправке полный бак искатал больше чем пол бака , поставил машину на стоянку , прихожу на следующий день завожу не заводиться , гибридом заводит и сразу же глохнет , думал может быть аккумулятор слабый приехал прикурил от другой машины тоже самое заводиться гибридом и сразу же глохнет , ладно сказали что может быть топливо плохое было с водой или еще че , может быть где под замерзло, отвез машину в теплый бокс , утром прихожу поставил другой аккумулятор ( так как прикурками в боксе не смог подлесть)завелась с пол оборота,поставил старый аккумулятор и поехал , подумал ну точно топливо , катался до тех пор пока лампа не загорелась , поехал заправился 20 литров , ездил 1 день все нормально и с утра завелась без проблем ,на 2 день вечером прихожу на стоянку тоже самое крутит гибридом но не заводит , и акум опять сел опять приехал друг, заводил с прикурок результат ноль . Не заводиться просто вначале заводиться потом сразу же глохнет . Люди добрые подскажите кто что думает буду благодарен любому соображению на этот счет. (Может быть в фильтре топливном проблема , мож подмерзает там , мож свечи или что еще ( свечи ставил новые по каталогу 5 мес назад) . Что вообще может быть, в каком направлений копать , хотя бы какие нибудь соображения. На улице где то -25 -30 ночью. Всем заранее спасибо!!
-
Спасибо большое.
-
А может кто нибудь показать на схеме где находиться салинойд+ клапан стартового пакета чтобы его заказать.
-
Буду сильно благодарен вам если все пофотаите и выложите , и если можно будет поэтапно распишите а то слово соленойд с клапаном для меня звучит как мат!
-
Спасибо просто огромное, вот только проблемка есть , я даже не понимаю где конкретно он там находиться этот клапан, если есть возможность может быть показать их либо фотки , либо на схеме (и еще может кто нибудь сказать какие запчасти докупить при разборе, прокладку поддона, 2 фильтра один на радиатор который идет, второй котрый в поддоне, а салинойд нужно покупать? или можно тот почистить? (вот смотри я все правильно понял , там где то в варике клапан с маленьким фильтром и саленойд , надо разобрать прочистить фильтр и салинойд посмотреть , или салинойд можно купить и поставить новый а фильтр почисти)
-
Спасибо большое, а что еще может это быть ? Просто жижа в варике когда сливали прям чистейшая была и на магните не чего не было , не думаю что из за 15 т км там всему пиздец пришел, или это скорее всего клапан+саленойд, и еще такой вопрос это может уйти при замене жижи и 2 фильтров?
-
Россияне всем доброго времен суток , подскажите пожалуйста , у меня как и большей части людей на этом форуме плавают обороты при начале движения , ну сейчас дело не в этом стало все еще хуже, вот такая ситуация встаю на светофоре на подьем , ну или вообще на любом подъеме под нагрузкой , жму на газ обороты растут (1.500 - 2500) а тяги нет, как будто сзади кто то держит ,(так не всегда раз через раз) нажимаю сильнее (3000-3500) начинает ехать , пробег 90000т, масло в варике + 1 наружный фильтр менял на 75000, до этого машина пришла с Японии с пробегом 75000 наклейки были что на масле в варике можно еще проехать около 20000,все равно сразу все поменял , вчера поменял свечи по каталогу не помогло, подскажите кто чем может помочь , может быть у кого такие симптомы были. (кстати похожая ситуация с задней скоростью была при покупке авто, и сейчас есть ) . Заранее всем спасибо.
-
люди добрые как вы считаете , вредит ли автомобилю (вариатору , двигателю) ездить на не откалиброванном сердечнике ima. ну или на не откалиброванном вариаторе, влияет ли это на износ вариатора или двигателя , или только на нервы хозяина!
-
Уважаемый Walter_Simons, может быть когда у вас будет 10 минут свободного времени , вы сможете сделать видео с пошаговым выполнением всех операций , для диагностики , просто это дерганье зае.... , просто заказал шнурок жду , не могу понять просто что да как ! Если вы бы показали на видео все подробно то я и 1000 владельцев Honda Insight , были бы вам очень благодарны !!! Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
-
Да спасибо ты просто мега мозг!!!! Честно спасибо!!!!
-
Как считаете сколько км можно проехать на хондовском масле 0w20, и на hmmf в варике, или вообще сколько рекомендовано по мануалу, в сервисе сказали что каждые 5000 т. км , в двиге , и каждые 15000 в варике, кто как считает?
-
Вот такая ситуация (помогите советам как поступить) Поменял масло в варике 5000 км назад , без фильтров (Не знал что они есть , и в сервисе нечего не сказали(балбесы) ) , сегодня звоню в хонда сервис и спрашиваю , для замены жидкости в вариаторе что надо, он говорит там 2 фильтра один в поддоне второй около радиатора, менять якобы надо оба , но почитав форумы многие пишут что внутренний не меняется и служит весь срок, вот скажите пожалуйста как мне поступить , менять оба или только наружный ? и при этом прийдеться сливать жидкость или можно будет на этой ездить если аккуратно шланги зажать при замене наружного фильтра , ПОДСКАЖИТЕ ПРОШУ КТО ЗНАЕТ КАК ПОСТУПИТЬ!!! (КАК МОЖНО БОЛЬШЕ МНЕНИЙ) ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО!!!
-
Кто знает , меняются ли у нас при замене жидкости фильтра в вариаторе , читал форум и человек написал что ему при замене жижи поменяли 2 фильтра , где они их нашли ?
-
Окей скажи тогда как его чистить и где он находиться !? Заранее спасибо. ---------- Добавлено в 09:49 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:02 ---------- Вот не понимаю , нужно где то наитии такую же фишку чтобы подключить к акб , или как ? Вообще не могу срастить, если есть у кого фото выложите как это все делается, а то спалю нахер этот датчик.