Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

SergAgent

Система зарядки АКБ при отсутствии генератора

Рекомендованные сообщения

Задурили мне голову вопрос как заряжается АКБ в хонда гибридах при отсутствии генератора.

Вот и вам ссылка http://www.hybrid-autos.info/Leistungselektronik/Allgemein/leistungselektronik-finen-mild-hybrid.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С помощью перевода сайтов получил следующее, ну и трактовал с технической точки зрения:

Гибридный автомобиль использует по хотя бы один электрический двигатель мощностью около 10-15кВт, таким образом, чтобы сохранять при торможений большую часть кинетической энергии автомобиля за счет режима рекуперации в аккумулятор высокого напряжения (*ВВБ).
В гибридной установке можно обойтись без затрат энергии для обычного стартера и бортовых потребителей, поэтому бортовая сеть 12В подключается через двунаправленный преобразователь постоянного тока (DC/DC).
ВВБ имеет напряжение в диапазоне от 42-150V. Импульсный инвертор (AC\DC) будет работать в качестве B6-моста (*прим. переводчика: высоковольный мост до 500V) от напряжения ВВБ. Используются силовые полупроводниковые МОП-транзисторы. До 120В, кроме автомобильного применения, используются IGBT-транзисторы (Insulated Gate Bipolar Transistor).

Особое внимание обратил на слово двунаправленный преобразователь (DC/DC), так понял аккумулятор нужен чтобы запустить всю электронику батареи + мозги авто, а уж сам старт происходит от ВВБ. Для транзисторных схем генераторов часто используют сторонний источник для открытия PN-перехода, думаю здесь такой же принцип.

Поэтому, исправность аккумулятора 12В является важным и решающим фактором для успешного запуска автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересные опыты проводили американские владельцы:

I monitored my 12V battery the last two days. With the IMA working.

It charges the 12V when:

- Switch on the car and idling in P.

- While driving it charges above 1500 rpm and during regen. I went up to 5000 rpm on the highway and it was still charging. So, it does not stop charging at high rpm.

When driving slow under 1500 rpm, it does not charge the 12V. Only during regenerative braking or coasting.

When the car starts after start/stop it is not charging the 12V, until it reaches 1500 rpm.

When you go over 1500 rpm, there is quite a long lag of more than 10 seconds before the 12V starts charging. I found that quite interesting. When you slow down and drop under 1500 rpm while not regenerative breaking or coast, the 12V charge stops immediately. There is no lag in this case.

Я наблюдал за своей батареей 12 В последние два дня. При работе IMA.

Он заряжает 12V аккумулятор, когда:

- Автомобиль заведен и стоит в режиме P.

- Во время движения он заряжается выше 1500 об/мин и во время регенерации. Я увеличивал обороты до 5000 об/мин на шоссе, и он все еще заряжался. Таким образом, он не прекращает зарядку при высоких оборотах.

При медленном движении менее 1500 об/мин он не заряжает 12V аккумулятор. Только во время рекуперативного торможения или наката.

Когда автомобиль запускается после срабатывания системы start/stop, он не заряжает 12V аккумулятор, пока не достигнет 1500 об/мин.

Когда обороты увеличиваются более 1500 об/мин, происходит долгое отставание, более чем за 10 секунд до начала зарядки 12V аккумулятора. Я нашел это довольно интересным. Когда вы замедляетесь или снижаете обороты ниже 1500 об/мин, без рекуперации или наката, заряд 12V аккумулятора немедленно прекращается. В этом случае нет отставания.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...