Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

mikolaha

Проблема с указателем уровня топлива

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Проблема в следующем.

Пару недель назад перестал работать указатель уровня топлива. Меееедленно так упал в ноль и все.

Причем иногда показывает что бак пустой, т.е лампочка просто горит и остаток топлива 0 км либо показывает что не получает сигнала от поплавка-лампочка моргает и остаток прочерки. Чаще второй вариант

думал проблема либо в баке либо в предохранителях.

Вытащил каждый предохран, проверил- все ок

снял заднюю сидуху вытащил бензонасос с поплавком, проверил прозвонил цэшкой- все норм, контакт есть, сопротивление при перемещении поплавка меняется, на поплавок поступает 12В.

В схемах особо не курю, но нашел вот эту, с американской версии инсайта

Где что может быть и как с этим бороться?attachment.php?attachmentid=4210&stc=1

post-2605-1497794292,4852_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До полного бака попробуй заправится, а не по 5 л. заливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так то практически всегда на полном баке езжу т.к. на дальние расстояния приходится ездить оч. часто. И читай внимательно- сопротивление при перемещении поплавка меняется

 

---------- Добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:35 ----------

 

До электрика просто никак не могу доехать- то он занят то у меня времени нет. А к непроверенным рукожопам, мнящим о себе, ехать нет желания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соответствует ли сопротивление табличке?

Можно попробовать подключить рабочий блок насоса с поплавком (взять с инсайта, хомяка, cr-z .. или где там одинаковые коннекторы с нашими?). Если такая же хрень будет - копать дальше по схеме.

 

В мануле, стр. 11-309 ещё как метод устранения указана операция "вынуть на 10 секунд-вставить" предохранитель №1 BACK UP (15A) из панели под рулем. Потом включить зажигание, и датчик должен показать полный бак. Если не показал - то значит кирдык цитирую "gauge control module", надо менять. А судя по схеме, стр. 22-292, то он в составе приборной панели.

post-639-1497794292,4966_thumb.jpg

Изменено пользователем casemba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подключал ELM 327, выдает ошибку U0029. неисправна F-CAN шина. но выдает такую ошибку не всегда. пару раз выдало и все.<br>но по логике ф кан- это ввитая пара, т.е два провода которые пододят на поплавок. но 12 В туда поступает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотреть проводку, могут например контакты отсыреть или обрвы проводов прозвенеть проводку от ecu.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подключал elm 327, выдает ошибку u0029. неисправна f-can шина. но выдает такую ошибку не всегда. пару раз выдало и все.<br>но по логике ф кан- это ввитая пара, т.е два провода которые пододят на поплавок. но 12 в туда поступает

надо смотреть hds или китайским аналогом.. ошибка f-can, мне кажется, будет показываться в любых ошибках коммутирующих устройств. Hds покажет более точно. но я бы начал с методик по мануалу, они не требуют ни времени, ни особых знаний ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо смотреть hds или китайским аналогом.. ошибка f-can, мне кажется, будет показываться в любых ошибках коммутирующих устройств. Hds покажет более точно. но я бы начал с методик по мануалу, они не требуют ни времени, ни особых знаний ))

 

hds - эту ошибку покажет и скажет что проверить, тоже самое что и в интернете написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мануал на басурманском, я не понимать.

в общем наконец то дорвался до электрика, подключили hds, в общем приговор: все таки сам датчик в баке.

теперь делема где его найти и от какой распространенной хонды он подходит. по каталогам смотрел с аирвея и фита- не то....

а в моем городе инсайтов на разборках еще нет. печалька в общем:dontnow:

ПЫСЫ: электрик высказался по поводу ELMки-предложил подключить ее к заднице)))) говорит нередки случаи когда эти елмки ломют машины при подключении

Изменено пользователем mikolaha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мануал на басурманском, я не понимать.

в общем наконец то дорвался до электрика, подключили hds, в общем приговор: все таки сам датчик в баке.

теперь делема где его найти и от какой распространенной хонды он подходит. по каталогам смотрел с аирвея и фита- не то....

а в моем городе инсайтов на разборках еще нет. печалька в общем:dontnow:

пысы: электрик высказался по поводу elmки-предложил подключить ее к заднице)))) говорит нередки случаи когда эти елмки ломют машины при подключении

 

скорее отсырели контакты, достаньте насос и прозвоните датчик. так просто датчик не может умереть. а про elm правильно сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прозванивали. На днях достану еще раз и выложу фото. Может я чего не догоняю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мануал на басурманском, я не понимать.

в общем наконец то дорвался до электрика, подключили hds, в общем приговор: все таки сам датчик в баке.

теперь делема где его найти и от какой распространенной хонды он подходит. по каталогам смотрел с аирвея и фита- не то....

а в моем городе инсайтов на разборках еще нет. печалька в общем:dontnow:

пысы: электрик высказался по поводу elmки-предложил подключить ее к заднице)))) говорит нередки случаи когда эти елмки ломют машины при подключении

 

1. заодно сверьте сопротивление с положениями датчика (контакты 1-3) со схемы выше, я прикладывал:

полный - 136 мм - 19-21 ом

1/2 - 78 мм - 197,3-207,3 ом

low - 30,1 мм - 489,6-639,6 ом

e (пустой) - 16,4 мм - 772-788 ом

в мануале это таблица для некой "10'" модели, для "11" модели значения сопротивления отличаются незначительно. что за 10 и 11 модель - не знаю, может знающие форумчане добавят ))

 

2. предохранитель №1 15а пробовали вынимать на 10 сек на выключенном зажигании? должен обнулиться датчик топливный и показать полный.

3. где-то на форуме есть тема про замену топливного насоса/фильтра. там народ, если не ошибаюсь, рукоделил эти блоки "фильтр/насоса/поплавок" то ли от фита, то ли от цивика. если фишки одинаковые, можно попробовать на разборках их посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставили от цивика новый насос, 10-я модель это машины появившиеся 09-10 году в 11 году изменения внесли небольшие в ПО, т.е. первая измененная прошивка + новые опции при покупке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похожая проблема. Заливаю полный бак, всё показывает нормально. Проезжаю около 200 км, стрелка падает, лампочка мигает. Заливаю до полного 12-13л, опять всё показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...