Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

mikolaha

Проблема с указателем уровня топлива

Recommended Posts

Всем доброго времени суток. Проблема в следующем.

Пару недель назад перестал работать указатель уровня топлива. Меееедленно так упал в ноль и все.

Причем иногда показывает что бак пустой, т.е лампочка просто горит и остаток топлива 0 км либо показывает что не получает сигнала от поплавка-лампочка моргает и остаток прочерки. Чаще второй вариант

думал проблема либо в баке либо в предохранителях.

Вытащил каждый предохран, проверил- все ок

снял заднюю сидуху вытащил бензонасос с поплавком, проверил прозвонил цэшкой- все норм, контакт есть, сопротивление при перемещении поплавка меняется, на поплавок поступает 12В.

В схемах особо не курю, но нашел вот эту, с американской версии инсайта

Где что может быть и как с этим бороться?attachment.php?attachmentid=4210&stc=1

post-2605-1497794292,4852_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

До полного бака попробуй заправится, а не по 5 л. заливать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так то практически всегда на полном баке езжу т.к. на дальние расстояния приходится ездить оч. часто. И читай внимательно- сопротивление при перемещении поплавка меняется

 

---------- Добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:35 ----------

 

До электрика просто никак не могу доехать- то он занят то у меня времени нет. А к непроверенным рукожопам, мнящим о себе, ехать нет желания

Share this post


Link to post
Share on other sites

Соответствует ли сопротивление табличке?

Можно попробовать подключить рабочий блок насоса с поплавком (взять с инсайта, хомяка, cr-z .. или где там одинаковые коннекторы с нашими?). Если такая же хрень будет - копать дальше по схеме.

 

В мануле, стр. 11-309 ещё как метод устранения указана операция "вынуть на 10 секунд-вставить" предохранитель №1 BACK UP (15A) из панели под рулем. Потом включить зажигание, и датчик должен показать полный бак. Если не показал - то значит кирдык цитирую "gauge control module", надо менять. А судя по схеме, стр. 22-292, то он в составе приборной панели.

post-639-1497794292,4966_thumb.jpg

Edited by casemba

Share this post


Link to post
Share on other sites

подключал ELM 327, выдает ошибку U0029. неисправна F-CAN шина. но выдает такую ошибку не всегда. пару раз выдало и все.<br>но по логике ф кан- это ввитая пара, т.е два провода которые пододят на поплавок. но 12 В туда поступает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотреть проводку, могут например контакты отсыреть или обрвы проводов прозвенеть проводку от ecu.

Share this post


Link to post
Share on other sites
подключал elm 327, выдает ошибку u0029. неисправна f-can шина. но выдает такую ошибку не всегда. пару раз выдало и все.<br>но по логике ф кан- это ввитая пара, т.е два провода которые пододят на поплавок. но 12 в туда поступает

надо смотреть hds или китайским аналогом.. ошибка f-can, мне кажется, будет показываться в любых ошибках коммутирующих устройств. Hds покажет более точно. но я бы начал с методик по мануалу, они не требуют ни времени, ни особых знаний ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
надо смотреть hds или китайским аналогом.. ошибка f-can, мне кажется, будет показываться в любых ошибках коммутирующих устройств. Hds покажет более точно. но я бы начал с методик по мануалу, они не требуют ни времени, ни особых знаний ))

 

hds - эту ошибку покажет и скажет что проверить, тоже самое что и в интернете написано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мануал на басурманском, я не понимать.

в общем наконец то дорвался до электрика, подключили hds, в общем приговор: все таки сам датчик в баке.

теперь делема где его найти и от какой распространенной хонды он подходит. по каталогам смотрел с аирвея и фита- не то....

а в моем городе инсайтов на разборках еще нет. печалька в общем:dontnow:

ПЫСЫ: электрик высказался по поводу ELMки-предложил подключить ее к заднице)))) говорит нередки случаи когда эти елмки ломют машины при подключении

Edited by mikolaha

Share this post


Link to post
Share on other sites
мануал на басурманском, я не понимать.

в общем наконец то дорвался до электрика, подключили hds, в общем приговор: все таки сам датчик в баке.

теперь делема где его найти и от какой распространенной хонды он подходит. по каталогам смотрел с аирвея и фита- не то....

а в моем городе инсайтов на разборках еще нет. печалька в общем:dontnow:

пысы: электрик высказался по поводу elmки-предложил подключить ее к заднице)))) говорит нередки случаи когда эти елмки ломют машины при подключении

 

скорее отсырели контакты, достаньте насос и прозвоните датчик. так просто датчик не может умереть. а про elm правильно сказал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прозванивали. На днях достану еще раз и выложу фото. Может я чего не догоняю

Share this post


Link to post
Share on other sites
мануал на басурманском, я не понимать.

в общем наконец то дорвался до электрика, подключили hds, в общем приговор: все таки сам датчик в баке.

теперь делема где его найти и от какой распространенной хонды он подходит. по каталогам смотрел с аирвея и фита- не то....

а в моем городе инсайтов на разборках еще нет. печалька в общем:dontnow:

пысы: электрик высказался по поводу elmки-предложил подключить ее к заднице)))) говорит нередки случаи когда эти елмки ломют машины при подключении

 

1. заодно сверьте сопротивление с положениями датчика (контакты 1-3) со схемы выше, я прикладывал:

полный - 136 мм - 19-21 ом

1/2 - 78 мм - 197,3-207,3 ом

low - 30,1 мм - 489,6-639,6 ом

e (пустой) - 16,4 мм - 772-788 ом

в мануале это таблица для некой "10'" модели, для "11" модели значения сопротивления отличаются незначительно. что за 10 и 11 модель - не знаю, может знающие форумчане добавят ))

 

2. предохранитель №1 15а пробовали вынимать на 10 сек на выключенном зажигании? должен обнулиться датчик топливный и показать полный.

3. где-то на форуме есть тема про замену топливного насоса/фильтра. там народ, если не ошибаюсь, рукоделил эти блоки "фильтр/насоса/поплавок" то ли от фита, то ли от цивика. если фишки одинаковые, можно попробовать на разборках их посмотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставили от цивика новый насос, 10-я модель это машины появившиеся 09-10 году в 11 году изменения внесли небольшие в ПО, т.е. первая измененная прошивка + новые опции при покупке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похожая проблема. Заливаю полный бак, всё показывает нормально. Проезжаю около 200 км, стрелка падает, лампочка мигает. Заливаю до полного 12-13л, опять всё показывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...