mikolaha 0 Report post Posted September 26, 2016 Всем доброго времени суток. Проблема в следующем. Пару недель назад перестал работать указатель уровня топлива. Меееедленно так упал в ноль и все. Причем иногда показывает что бак пустой, т.е лампочка просто горит и остаток топлива 0 км либо показывает что не получает сигнала от поплавка-лампочка моргает и остаток прочерки. Чаще второй вариант думал проблема либо в баке либо в предохранителях. Вытащил каждый предохран, проверил- все ок снял заднюю сидуху вытащил бензонасос с поплавком, проверил прозвонил цэшкой- все норм, контакт есть, сопротивление при перемещении поплавка меняется, на поплавок поступает 12В. В схемах особо не курю, но нашел вот эту, с американской версии инсайта Где что может быть и как с этим бороться? Share this post Link to post Share on other sites
Aleks_kr 36 Report post Posted September 26, 2016 До полного бака попробуй заправится, а не по 5 л. заливать. Share this post Link to post Share on other sites
mikolaha 0 Report post Posted September 27, 2016 Я так то практически всегда на полном баке езжу т.к. на дальние расстояния приходится ездить оч. часто. И читай внимательно- сопротивление при перемещении поплавка меняется ---------- Добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:35 ---------- До электрика просто никак не могу доехать- то он занят то у меня времени нет. А к непроверенным рукожопам, мнящим о себе, ехать нет желания Share this post Link to post Share on other sites
casemba 0 Report post Posted September 28, 2016 (edited) Соответствует ли сопротивление табличке? Можно попробовать подключить рабочий блок насоса с поплавком (взять с инсайта, хомяка, cr-z .. или где там одинаковые коннекторы с нашими?). Если такая же хрень будет - копать дальше по схеме. В мануле, стр. 11-309 ещё как метод устранения указана операция "вынуть на 10 секунд-вставить" предохранитель №1 BACK UP (15A) из панели под рулем. Потом включить зажигание, и датчик должен показать полный бак. Если не показал - то значит кирдык цитирую "gauge control module", надо менять. А судя по схеме, стр. 22-292, то он в составе приборной панели. Edited September 28, 2016 by casemba Share this post Link to post Share on other sites
mikolaha 0 Report post Posted September 29, 2016 подключал ELM 327, выдает ошибку U0029. неисправна F-CAN шина. но выдает такую ошибку не всегда. пару раз выдало и все.<br>но по логике ф кан- это ввитая пара, т.е два провода которые пододят на поплавок. но 12 В туда поступает Share this post Link to post Share on other sites
Aleks_kr 36 Report post Posted September 29, 2016 Смотреть проводку, могут например контакты отсыреть или обрвы проводов прозвенеть проводку от ecu. Share this post Link to post Share on other sites
casemba 0 Report post Posted September 29, 2016 подключал elm 327, выдает ошибку u0029. неисправна f-can шина. но выдает такую ошибку не всегда. пару раз выдало и все.<br>но по логике ф кан- это ввитая пара, т.е два провода которые пододят на поплавок. но 12 в туда поступаетнадо смотреть hds или китайским аналогом.. ошибка f-can, мне кажется, будет показываться в любых ошибках коммутирующих устройств. Hds покажет более точно. но я бы начал с методик по мануалу, они не требуют ни времени, ни особых знаний )) Share this post Link to post Share on other sites
Aleks_kr 36 Report post Posted September 29, 2016 надо смотреть hds или китайским аналогом.. ошибка f-can, мне кажется, будет показываться в любых ошибках коммутирующих устройств. Hds покажет более точно. но я бы начал с методик по мануалу, они не требуют ни времени, ни особых знаний )) hds - эту ошибку покажет и скажет что проверить, тоже самое что и в интернете написано. Share this post Link to post Share on other sites
mikolaha 0 Report post Posted September 29, 2016 (edited) мануал на басурманском, я не понимать. в общем наконец то дорвался до электрика, подключили hds, в общем приговор: все таки сам датчик в баке. теперь делема где его найти и от какой распространенной хонды он подходит. по каталогам смотрел с аирвея и фита- не то.... а в моем городе инсайтов на разборках еще нет. печалька в общем ПЫСЫ: электрик высказался по поводу ELMки-предложил подключить ее к заднице)))) говорит нередки случаи когда эти елмки ломют машины при подключении Edited September 29, 2016 by mikolaha Share this post Link to post Share on other sites
Aleks_kr 36 Report post Posted September 29, 2016 мануал на басурманском, я не понимать.в общем наконец то дорвался до электрика, подключили hds, в общем приговор: все таки сам датчик в баке. теперь делема где его найти и от какой распространенной хонды он подходит. по каталогам смотрел с аирвея и фита- не то.... а в моем городе инсайтов на разборках еще нет. печалька в общем пысы: электрик высказался по поводу elmки-предложил подключить ее к заднице)))) говорит нередки случаи когда эти елмки ломют машины при подключении скорее отсырели контакты, достаньте насос и прозвоните датчик. так просто датчик не может умереть. а про elm правильно сказал. Share this post Link to post Share on other sites
mikolaha 0 Report post Posted September 29, 2016 Прозванивали. На днях достану еще раз и выложу фото. Может я чего не догоняю Share this post Link to post Share on other sites
casemba 0 Report post Posted September 29, 2016 мануал на басурманском, я не понимать.в общем наконец то дорвался до электрика, подключили hds, в общем приговор: все таки сам датчик в баке. теперь делема где его найти и от какой распространенной хонды он подходит. по каталогам смотрел с аирвея и фита- не то.... а в моем городе инсайтов на разборках еще нет. печалька в общем пысы: электрик высказался по поводу elmки-предложил подключить ее к заднице)))) говорит нередки случаи когда эти елмки ломют машины при подключении 1. заодно сверьте сопротивление с положениями датчика (контакты 1-3) со схемы выше, я прикладывал: полный - 136 мм - 19-21 ом 1/2 - 78 мм - 197,3-207,3 ом low - 30,1 мм - 489,6-639,6 ом e (пустой) - 16,4 мм - 772-788 ом в мануале это таблица для некой "10'" модели, для "11" модели значения сопротивления отличаются незначительно. что за 10 и 11 модель - не знаю, может знающие форумчане добавят )) 2. предохранитель №1 15а пробовали вынимать на 10 сек на выключенном зажигании? должен обнулиться датчик топливный и показать полный. 3. где-то на форуме есть тема про замену топливного насоса/фильтра. там народ, если не ошибаюсь, рукоделил эти блоки "фильтр/насоса/поплавок" то ли от фита, то ли от цивика. если фишки одинаковые, можно попробовать на разборках их посмотреть. Share this post Link to post Share on other sites
Aleks_kr 36 Report post Posted September 29, 2016 Ставили от цивика новый насос, 10-я модель это машины появившиеся 09-10 году в 11 году изменения внесли небольшие в ПО, т.е. первая измененная прошивка + новые опции при покупке. Share this post Link to post Share on other sites
Андрей 2113 0 Report post Posted June 5, 2024 Похожая проблема. Заливаю полный бак, всё показывает нормально. Проезжаю около 200 км, стрелка падает, лампочка мигает. Заливаю до полного 12-13л, опять всё показывает. Share this post Link to post Share on other sites