Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

dlsxd

Отзывные компании Honda. В том числе из-за проблемы подушек безопасности

Recommended Posts

Вопрос: Что такое отзывная компания?

Ответ:
Цитата с Российского официального сайта Honda:

Цитата
ОПЫТ HONDA — ЗАЛОГ НАДЕЖНОСТИ И КАЧЕСТВА!
Мы благодарны Вам за проявленный интерес к марке Honda.
Не секрет, что марка Honda отличается высоким качеством и надежностью продукции. Команда инженеров-конструкторов ежедневно работают над усовершенствованием существующих технологий и разработкой инноваций, способных произвести революцию в автомобильной промышленности будущего.
Заботясь о безопасности и удовлетворенности своих клиентов и их автомобилях, компания Honda проводит специальные акции по усовершенствованию продукции. Целью таких акций является улучшение качества систем и элементов конструкции автомобилей не зависимо от года их производства.

Информация с японского сайта Honda по отзывным компаниям:

Цитата
Мы очень сожалеем о Вашем неудобстве, мы будем направлять вас к дилерам Honda, как можно скорее. Пожалуйста, зарезервируйте дату и время для посещения ближайшего дилерского дилера, Пожалуйста, примите осмотр / ремонт (бесплатно).
Мы искренне извиняемся за любые неудобства, которые мы причинили нашим клиентам.

Подробнее об отзывных компаниях Honda можете почитать здесь: http://www.1gai.ru/autonews/517200-rosstandart-zayavil-ob-otzyve-bolee-55-tys-honda-v-rossii.html

Вопрос: Сколько стоит ремонт по отзывной компании?

Ответ: Работы по отзывной компании производятся бесплатно.

Вопрос: Как проверить мой автомобиль?

Ответ:

Вопрос: Как задать вопрос дилеру или представителю?

Ответ: Прочитайте тему до конца, указаны все возможные варианты для связи с дилерами и представителями.


Здравствуйте,
У меня honda insight 2011 из США, почитал тут carfax отчет, так там написано что был recall от Хонды из-за того что передние подушки безопасности могут стрельнуть с осколками и ранить водителя и пассажира. Начал копать, вот такая была новость http://ru.euronews.com/2015/05/20/takata-doubles-recall-of-potentially-deadly-air-bags
Вот здесь проверил по VIN на предмет отзывов https://www.nalleyhonda.com/vehicle-recall-information.htm
получил что было 2 отзыва в феврале и мае 2016, оба по подушкам безопасности. С этим что-то можно сделать ? К нашим официалам обращаться не имеет смысла?
post-2481-1497794289,7117_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

вскрыть подушку и посмотреть

Ага и иголкой поковырять , звонишь ( а еще лутше приехать к ним , с документами на авто ) ближайшим официалам и говоришь что бы пробили твой авто по отзывной , если шо есть то они запишут тебя на прием 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а КАК узнать может уже поменяли подушки или нет

Ответ в посте: https://hondahybrid.ru/forum/topic/1274-otzyvnye-kompanii-honda-v-tom-chisle-iz-za-problemy-po/?do=findComment&comment=36985

1.

Поэтому лучше сделать запрос в Российское представительство, они точный ответ дадут.

2.

Если подушки меняли, проверять наличие наклейки: Для автомобилей, которые уже были улучшены, прикрепите наклейку № 3826, 3605 рядом с дверным нападающим на открытии боковой двери водителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос,кто знает: пиропатроны под замену для Инсайтов в дефиците? Может от других моделей Хонда есть взаимозаменяемость? А то звонил дилеру по отзывной кампании в феврале нет в наличии, сейчас апрель и говорят опять позвонить в уже в мае!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос,кто знает: пиропатроны под замену для Инсайтов в дефиците? Может от других моделей Хонда есть взаимозаменяемость? А то звонил дилеру по отзывной кампании в феврале нет в наличии, сейчас апрель и говорят опять позвонить в уже в мае!

чет они гонят , мне так сказали , если на складе в столице то 2 недели ждать , если с япы то в течении месяца , ну мож + неделя , а они хоть заказали ? жалобу на них и все ок будет 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А то звонил дилеру по отзывной кампании в феврале нет в наличии, сейчас апрель и говорят опять позвонить в уже в мае!

Полгода ждал замену пассажирской, затем еще три месяца водительской. Неторопливый сервис у дилеров в России, практически все дилеры являются сторонними организациями, поэтому такая волокита.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отзывная компания по проблеме сгорания масла в двигателе на Honda Insight ZE2 2012-2013 г.в.

Проблема с пистонами и кольцами.

В Америке: https://honda.oemdtc.com/TSB/A16-101.pdf

Так же, наблюдается на других моделях с аналогичным двигателем.

А где можно проверить свой номер кузова?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где можно проверить свой номер кузова?

Внимательно прочитать всю тему от начала и до конца, указано много ссылок, где можно проверить.

Например Япония: https://hondahybrid.ru/forum/topic/1274-otzyvnye-kompanii-honda-v-tom-chisle-iz-za-problemy-po/?p=36978

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внимательно прочитать всю тему от начала и до конца, указано много ссылок, где можно проверить.

Например Япония: https://hondahybrid.ru/forum/topic/1274-otzyvnye-kompanii-honda-v-tom-chisle-iz-za-problemy-po/?p=36978

Я так понял там только про подушки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понял там только про подушки.

Так в заголовке темы даже указано "В том числе из-за проблемы подушек безопасности". :smile82:  Подушки - частный случай, это самая большая компания у всех автопроизводителей, фиаско компании Takata - бывшего лидера в отрасли комплектующих для автомобильных систем безопасности.

Отзывные компании можно смотреть на ВСЕ автомобили Honda. Например, у знакомого Honda Inspire отзывная компания затрагивает автоматическую коробку передач и систему подачи топлива.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, уже узнал. Подушки в Японии поменяли)

Share this post


Link to post
Share on other sites



×
×
  • Create New...