Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

relpf

Honda Vezel ошибка р0685

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток! Притащили на галстуке Honda Vezel 2014 г. Праворульный. Кузов RU1-100..... Машина заводится, но через некоторое время начинает дергаться пытаться заглохнуть. Приборка в это время как елочная гирлянда подмигивает. Диагностика HDS HIM выдает ошибку по питанию ЕСМ р0685, как будто чертик в мозгах сидит и играется проводом питания эбу. Эбу кейхин 37820-50Т-J64. Сразу оговорюсь сторонних блокировок и сигналки нету. Хозяин авто привез контрактный эбу диагностика не может его поженить, видать б. у. По слухам у них заводской брак. Кто в курсе что за брак может быть с питанием мозгов? Машина редкая информации и техресурсов практически нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Р0685 - обрыв цепи главного реле , Сказали,что эта бяка связана с реле питания контроллера.Вроде бы стоит не в мозгах.А где? Книги-то умной нетути!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да, книги умной нету. И главное реле не видно как на старых хондах в паре с бензонасосом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наврятли брак с мозгами. может машинка тонула? по контактам по проводке может стоит пробежаться да посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Honda Vezel ... Кузов RU1-100..... По слухам у них заводской брак. .... что за брак ...

Попробуйте посмотреть отзывную компанию: http://hondahybrid.ru/forum/topic/1274-otzyv-mashin-honda-iz-za-problemy-podushki-bezopasnos/?do=findComment&comment=36978

Вот, что по некоторым Vezel выдает: http://hondahybrid.ru/forum/topic/999-honda-vezel-hybrid/page-3?do=findComment&comment=37051

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там указаны кузовы с RU3-..... Кто подскажет, поженить контрактный блок возможно или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там указаны кузовы с RU3-.....

Посмотрите по своему номеру кузова или свой номер в студию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина для экспорта в Азию.

Но для кузова 970 и 972 вот такие компании:

https://translate.google.com/translate?sl=auto&tl=ru&js=y&prev=_t&ie=UTF-8&u=http%3A%2F%2Fwww.honda.co.jp%2Frecall%2Fauto%2Finfo%2F160404_3797.html

rc3797.png

https://translate.google.com/translate?sl=auto&tl=ru&js=y&prev=_t&ie=UTF-8&u=http%3A%2F%2Fwww.honda.co.jp%2Frecall%2Fauto%2Finfo%2F150903_3630.html

rc3630b.png

 

Если производились работы, проверять наличие наклейки:

Для автомобилей, которые уже были улучшены, прикрепите наклейку № 3797, 3630 рядом с дверным нападающим на открытии боковой двери водителя.

Vezel у Вас @@relpf, я так понял не гибридный. Обычный бензиновый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cпасибо сейчас буду смотреть

 

Да бензиновый

 

набирает рабочую температуру и начинается цветомузыка

 

Увидел еще ошибку В23А1-14 обрыв цепи датчика температуры модуля EDLC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cпасибо сейчас буду смотреть

 

Да бензиновый

 

Контрактный блок прописать можно. Но не химом

 

набирает рабочую температуру и начинается цветомузыка

 

Увидел еще ошибку В23А1-14 обрыв цепи датчика температуры модуля EDLC

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С проводкой вроде все нормально, никаких следов постороннего вмешательства. Может знаете где у него главное реле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может знаете где у него главное реле

Зачем Вам главное реле? Какую программу для диагностики Вы используете?

По всем признакам, Вам нужно смотреть блок EDLC.

 

На это указывает ошибка:

В23А1-14 обрыв цепи датчика температуры модуля EDLC

И так, как блок EDLC отвечает за питание сети на холостом ходу и при остановке двигателя

https://translate.google.com/translate?sl=auto&tl=ru&js=y&prev=_t&ie=UTF-8&u=https%3A%2F%2Fen.wikipedia.org%2Fwiki%2FElectric_double-layer_capacitor

О чем говорят сингапурские владельцы: http://www.mycarforum.com/topic/2694222-honda-vezel/page-471?do=findComment&comment=5574461

Это модуль EDLC. Электрические конденсаторы с двойным слоем для хранения заряда в режиме остановки и ожидания.

И так, как по Vezel есть компания по отзыву, именно по данному модулю

 

 

То нужно вскрыть этот модуль и посмотреть симптомы, которые указываются в отзывной компании:

В системе останова на холостом ходу, использующей источник питания конденсатора, максимальная токовая защита внутренних элементов повышающего / понижающего заряда / разрядного преобразователя, который управляет напряжением заряда / разряда конденсатора, недостаточна, поэтому максимальная токовая частота, создаваемая во время перезапуска от остановки холостого хода или т.п. Может поступать в преобразователь, что может повредить внутренние элементы. Поэтому, если вы продолжаете использовать его как есть, элемент генерирует тепло, материал смолы вокруг элемента карбонизируется, ток продолжает течь, дым и нагревается, а в худшем случае может произойти пожар.

а именно, посмотреть на плате на почерневшие элементы или проверить блок на нагрев (самый простой способ термопара или чековая лента).

При нагреве блока на ЭБУ приходят сигналы отклоняющиеся от стандартных параметров (например, повышенное напряжение или ток), наверное поэтому панель моргает всеми лампочками.

Ещё вариант, поставить на блок вентилятор, для принудительного охлаждения или обдуть феном и посмотреть, как будет вести себя ЭБУ. Но скорее всего придется менять либо элементы в блоке или блок целиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию! Модуль вскрыл посмотрел ничего криминального не увидел. Диагностика HDS HIM. Кстати со снятыми разъемами модуля EDLC машина заводится на холодном запуске два три раза перемиргнет панель с падением прогревочных оборотов, и потом подхватывает и работает. Еще заметил после прогрева на горячую работает со цветомузыкой панель, так вот в это время загорается чек, а потом опять исчезает после некоторого перемиргнивания панели приборов, как будто скидывали клеммы аккумулятора для обнуления ошибок. Ошибка на диагностике та же Р0685.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Р0685.

Попробуйте точки массы везде проверить, как описывали здесь:

https://www.drive2.ru/l/463097806018576628/

 

иммобилайзер:

http://acura-club.net/index.php?showtopic=6883

 

Симптомы у Opel:

Из дополнительных симптомов - если не сработало главное реле, то при включении зажигания загораются и не гаснут стоп сигналы.

http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?p=676244

 

Вмешивались в проводку при установке сигнализации:

https://honda-club.ru/forum/showthread.php?t=2597

 

Кстати, Vezel это HR-V на американском рынке, так что большее количество информации можно взять от HR-V.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все посмотрел ничего не увидел. Сейчас после прогрева чаще стали симптомы. Будем мучить так, как говорится хороший звук всегда наружу выйдет. Сканером пытаюсь смотреть дату лист,пропуски зажигания, при каждом подергивании и мигании все обнуляется, и по новой начинают работать счетчики :angry:, Временами теряет связь с машиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сканером ... при каждом подергивании и мигании все обнуляется, и по новой начинают работать счетчики...

Используйте режим "Снимок", его в автономном режиме можно смотреть, без подключения к авто. Позволит понять, на каких параметрах машина сбрасывает данные на ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-3664-0-58646100-1514342791_thumb.jpgpost-3664-0-79918300-1514342840_thumb.jpgПока не прояснилась.  Сегодня буду перепаивать проц BGA на контрактный, посмотрю что получится. Хонда ХИМ не смог поженить б/у блок. На эбу нашел провода управляющие всех  почти реле монтажного блока, на двух судя по всему это зажигание, после прогрева исчезает и появляется управление, кажись косяк сидит в эбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем камень то пересаживать? eeprom нету разве? ее перекинул и поехали, ну и камень я бы для начала родной перекатал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подозрение на дорожки внутри платы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMG_24241.JPG IMG_24251.JPGПока не прояснилась. Сегодня буду перепаивать проц BGA на контрактный, посмотрю что получится. Хонда ХИМ не смог поженить б/у блок. На эбу нашел провода управляющие всех почти реле монтажного блока, на двух судя по всему это зажигание, после прогрева исчезает и появляется управление, кажись косяк сидит в эбу.

Хим и не пропишет туда мозг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с Наступающим Новым годом!

Документ.rtf

Сегодня сделал встроенный снимок и вот что он показал. Значения датчиков ECT1 IAT  прыгают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...