Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

  • 0
jester28

Ремни безопасности insight

Question

Есть ряд вопросов по ремням безопасности. Буду благодарен за ответы: 

- в чём разница между левым и правым передними ремнями безопасности? 

- подойдут ли ремни с праворульного insaght на леворульный?

- нужно ли менять все ремни после аварии (достоверно известно, что водительский ремень срабатывал) или достаточно поменять ремень, который стрелял?

- был ли опыт замены пиропатрона ремня безопасности? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
30.04.2020 в 16:37, jester28 сказал:

Есть ряд вопросов по ремням безопасности. Буду благодарен за ответы: 

- в чём разница между левым и правым передними ремнями безопасности? 

Сомневаюсь, что есть разница. Но во всём вашем сочинении меня удивляют такое количество вопросов. Машина у вас. Открыли - посмотрели. Машина древняя и на неё есть и мануалы и всё остальное. Даже на этом сайте. 

- подойдут ли ремни с праворульного insaght на леворульный?

почему нет ?

- нужно ли менять все ремни после аварии (достоверно известно, что водительский ремень срабатывал) или достаточно поменять ремень, который стрелял?

у более нового поколения стреляют обе подушки и ремня, а такого как у вас, подёргайте да узнайте. Если оба заклинили, то оба.

- был ли опыт замены пиропатрона ремня безопасности?

Да был. Можно расклинить ремни, и поменять пиропатроны. Тогда шильдики с датой останутся на месте. Я просто расклинил. Людям было пофигу на пиропатрон. Пружину сделал и ремень заезжал. 

Но учтите, вам надо или менять блок SRS или перешивать его, убирая аварийный режим. И так же менять сами датчики удара, те которые сработали.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
03.05.2020 в 22:02, Cheetah сказал:

 

@Cheetah благодарю за ответы. 
Кое- что допишу. Может пригодится кому:

- Разница есть в нижнем креплении. Водительский крепится к корпусу, а пассажирский- к пассажирскому креслу. 
- водительский ремень расклинен и работает обычно. Пассажирский целый и не стрелял. Делаю вывод, что в момент аварии был только водитель, поэтому ремень не сработал. 

В блоке ошибок нет и также отсутствуют данные по аварии. Предполагаю, что все чистили.  
Поверяли сканером Honda. 
С датчиком не разбирался еще, но какой-то стоит на усилителе бампера. Хз как узнать меняли ли его или просто оставили для виду. Механических повреждений вроде бы нет на нем. 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
12 часов назад, jester28 сказал:

- Разница есть в нижнем креплении. Водительский крепится к корпусу, а пассажирский- к пассажирскому креслу. 

теперь уже мне интересно что за...

12 часов назад, jester28 сказал:

- водительский ремень расклинен и работает обычно. Пассажирский целый и не стрелял. Делаю вывод, что в момент аварии был только водитель, поэтому ремень не сработал. 

инсайт не разбирал. у новых работает всё. у тех что разбирал, так же срабатывали оба ремня.

12 часов назад, jester28 сказал:

С датчиком не разбирался еще, но какой-то стоит на усилителе бампера. Хз как узнать меняли ли его или просто оставили для виду. Механических повреждений вроде бы нет на нем. 

надо поискать. Наверное можно прозвонить. Он внешне будет целым. Просто отвечает за свою зону. Видел и склеенные :-)) Хз зачем. он он сам уже не работает...

12 часов назад, jester28 сказал:

В блоке ошибок нет и также отсутствуют данные по аварии. Предполагаю, что все чистили.

На востоке часто проще поменять сам блок SRS, дешевле, чем вычитывать и перешивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...