Перейти к публикации

jester28

Пользователи
  • Публикации

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О jester28

  • Звание
    Advanced Member

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Honda insigt 1,3; LDA3; 2010

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Также интересует вопрос, подойдёт ли вариатор от японца к европейке. Поделитесь опытом.
  2. Сам отвечу на свой вопрос. На леворульном insight, LAD3 стоит вариатор SBLA. На праворульных ставят такие же.
  3. Эта инфа применима к леворульным и праворульным машинам?
  4. подозреваю, что это оно. Поправьте, если ошибаюсь.
  5. Помогите, пожалуйста, разобраться на какую сумму влип. Не могу понять какую запчасть под замену. Очень похоже на крышку коробки. Но на фото из объявлений по продаже КПП не могу найти похожий элемент. Insight, 2010, LDA3 Поймал железяку на трассе ( Машина едет, жидкости не подтекают. На фото днища выделил узел, которого лишился.
  6. jester28

    Подушки безопасности

    Поменял наконец-то газген по отзывной кампании. По-порядку: - официалы до сих пор эту процедуру делают бесплатно (из плюшек- даже моют машину ); - для того чтобы поменять газген по кампании пришлось менять свою стреляную подушку на живую. Заказывал из Владивостока с б/у японца. Сама подушка подходит, а вот патрон- нет. Всё дело в кол-ве проводов. Машина американская требует 4 провода от газгена, в то время как японский патрон готов выдать на шлейф лишь два. Шлейфы подходят, подушка на место встаёт, но ошибка загорается. Пришлось покупать на месте подушку от civic 5d. По шлейфу и проводам- всё хорошо. Но вот сама подушка не встаёт. В итоге вынул газген из подушки civic и поставил его в подушку с праворукого insight. Все встало на свои места и ошибки по airbag пропали. С этой солянкой и поехал в сервис. Всё поменяли. Вывод: - семь раз отмерь, один раз отрежь; - на леворульный insight не подойдёт патрон от праворульного. Дело в проводках самого газгена. Шлейфы такие же, а вот проводки отличаются. Для леворульного нужно чтобы газген был с четырьмя проводами; - подушка от civic на леворульный insight не подходит. Газогенератор - подходит; P.S. есть целая не нужная подушка от civic 5D и газген рабочий от японского insight. Ежели чего - пишите.
  7. @Cheetah благодарю за ответы. Кое- что допишу. Может пригодится кому: - Разница есть в нижнем креплении. Водительский крепится к корпусу, а пассажирский- к пассажирскому креслу. - водительский ремень расклинен и работает обычно. Пассажирский целый и не стрелял. Делаю вывод, что в момент аварии был только водитель, поэтому ремень не сработал. В блоке ошибок нет и также отсутствуют данные по аварии. Предполагаю, что все чистили. Поверяли сканером Honda. С датчиком не разбирался еще, но какой-то стоит на усилителе бампера. Хз как узнать меняли ли его или просто оставили для виду. Механических повреждений вроде бы нет на нем.
  8. @Ars-AngeL благодарю. Проблема не в молдингах точно. Снимал и ездил без них. потом, на всякий случай, изнутри проклеил. Кажется, проблема в уплотнителях дверей. И беда в том, что жить придется с этим. ХЗ как решить. Судя по всему, хрустит сам металлический каркас этих уплотнителей, да плюс у них жесткий материал. А ветер- действительно мешает. Вот думаю как уплотнитель наклеить так, чтобы не бросался в глаза. Еще есть вопрос, у кого как снимаются резинки на дверях? У меня как-то подозрительно легко отходят. И еще, похоже, что по размеру какие-то короткие, что ли. Прижимаю по периметру с одной стороны- отходит с другой. Не плотно, короче.
  9. @имхотеп Еще раз перечитал всю ветку и удивился почему не обратил внимание на это сообщение ) "... хруст уплотнителя передней двери..." Завтра буду проверять уплотнитель ли у меня хрустит. Где-то в районе левой стороны что-то хрустит. Из того что проверил: - обшивка салона; - наружные накладки на дверях. Проверял следующим образом: снимал всё и катался без деталей. Хруст остался. Если это не уплотнитель, то что это может быть? Звук сводит с ума, помогите!
  10. Победил! Верхний болт крепления ремня прикрывает вот эта вот штуковина: Стрелочкой показал за что она крепится к основному корпусу. Снимается так: нажать с обеих сторон в районе выступа и снимать вверх. Дальше верхняя накладка просто аккуратно сдергивается. С тем учётом, что небольшая часть заходит под обшивку потолка. Под обшивкой потолка не видно, но на самой деталюхе есть выступ, который вставляется в отверстие стойки. Снимается с небольшим усилием.
  11. Есть ряд вопросов по ремням безопасности. Буду благодарен за ответы: - в чём разница между левым и правым передними ремнями безопасности? - подойдут ли ремни с праворульного insaght на леворульный? - нужно ли менять все ремни после аварии (достоверно известно, что водительский ремень срабатывал) или достаточно поменять ремень, который стрелял? - был ли опыт замены пиропатрона ремня безопасности?
  12. @igor8313 благодарю ! Выходит, если вес есть, но недостаточный, то индикатор горит и подушка отключается. Если веса нет, то подушка тоже отключается, но индикатор не горит.
  13. По пыльнику. Решил ездить так. Потом поменяю наконечники целиком. В противном случае сход/развал делать дважды.
  14. Товарищи, подскажите, пожалуйста, как снять верхнюю панель где ремень безопасности. Мануал смотрю и "вижу фигу" Конкретно не могу снять накладку "А" и клипса "С", видимо, намертво сидит там, что боюсь сломать, когда пытаюсь снять.
×
×
  • Создать...