Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

  • 0
Ренат

высвечиваются все ошибки

Question

Добрый день! Вопрос по Хонда Везель, RU4, гибрид, полный привод.

Периодически высвечивается ошибка AVD - автомобиль глушишь, заводишь - ошибка пропадает. После 5-6 км. выскакивают вообще все ошибки, чек в том числе, - сбрасывал отсоединением минусовой клеммы аккумулятора. На режиме СПОРТ кое как отъездил бак. Залил чистый бензин, проехал около 400 км. без всяких проблем, на половине бака начались снова эти самые проблемы. Из-за чего могут возникать данные проблемы?   

IMG_20200529_125507.jpg

IMG_20200529_125535.jpg

IMG_20200529_125542.jpg

IMG_20200529_125548.jpg

IMG_20200529_125554.jpg

IMG_20200529_125601.jpg

IMG_20200529_125612.jpg

IMG_20200529_125618.jpg

IMG_20200529_125624.jpg

Honda (1).pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

7 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
  • 0

Тут нужно решать вопрос с бедной смесью, проблема с топливной системой, или подсос воздуха, все остальное после устранения проблемы с бедной смесью пройдет.

Edited by paiiika

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@Ренат первая проблема по бедной смеси На исправном, не «убитом» авто - мусор (муха) в датчике ДМРВ (почти всегда), появляется этот мусор при замене воздушного фильтра. Мусор стряхивается со старого фильтра и попадает в датчик. Решение - снять датчик и продуть (ртом!!! Никаких компрессоров и очистителей!!!)

второй вариант - слетевшая трубка в районе впускного коллектора и, в итоге, подсос воздуха. Все остальные варианты крайне редкие и уже требуют не гаражной диагностики. 

Edited by alex-mos
  • Up 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@alex-mos ДМРВ продули, осмотрели впускной коллектор, слетевших трубок не обнаружили. Заменили воздушный фильтр. Отсоединили минусовую клемму аккумулятора - скинули ошибки. Все бы ничего, да через 10 км. опять выскочили ошибки.

@Ars-AngeL Самое интересное что штатная сигнализация не срабатывает, может ли быть такое с неисправным аккумулятором?

ВСЕ НАЧАЛОСЬ С БЕНЗИНА. Я ЗАПРАВИЛ 20 ЛИТРОВ АИ-95 + 20 ЛИТРОВ АИ-98, СПУСТЯ КИЛОМЕТРОВ 100 НАЧАЛИСЬ ДАННЫЕ ПРОБЛЕМЫ.  ОТЪЕЗДИЛ БАК, ЗАЛИЛ 40 ЛИТРОВ АИ-95, ПОСЛЕ 400 КМ. ПРОБЛЕМЫ ВОЗОБНОВИЛИСЬ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@Ренат а черт знает просто предположение. был у меня случай по всем показания егр сдох и троило страшно - оказалось потом акум (ну как рассказали )- сам в шоке был

из чего еще проверить - топливный фильтр и реле насоса. ну и спирта залить в бак - может хватанули воды на заправке

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@alex-mos ещё попробывали на рабочем двигателе сняли фишку с датчика ДМРВ, так на панели все ошибки сразу высветились. Одели фишку, скинули/одели клемму аккумулятора, ошибки пропали. Сейчас, после движения, ошибки высветились. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Если есть возможность - проверить давление топлива в магистрали низкого давления, если норм, то подкинуть рабочие форсы(опять же если есть возможность). ТНВД с некоторой вероятностью можно исключить, ибо нет ошибки низкого давления

Edited by paiiika

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...