Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

hondaalex

проблема с роботом honda freed gb8

Recommended Posts

имеем хонда freed gb8 2018 после крайне легкого подтопления - вода в салоне 5 см .... вода убила батарею . Сейчас батарея новая и с ней все ок. А вот робот - без батареи машина ехала и скорости втыкались мягко. Потом сменил житкость  (dw1) в роботе  и сразу задняя стала включаться крайне жестко. Теперь сделал калибровку через hds - все пункты проходят , но при попытке ехать иногда нормально начинает ехать но через какое то время ошибка 167-04 невозможно включить 1 передачу . и u0401-68... На R - сразу оэти ошибки и вообще вперед едет.... Может все таки проблема в калибровке ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@hondaalex надеюсь в меню калибровки ты последние два пункта не выпонял )))

посмотри  разъемы на селекторе кпп и мозгах кпп на наличие окислений после воды.   

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, alex-mos сказал:

@hondaalex надеюсь в меню калибровки ты последние два пункта не выпонял )))

посмотри  разъемы на селекторе кпп и мозгах кпп на наличие окислений после воды.   

нет не выполнял - хотя предпоследний это калибровка в движении. Сегодня дошло что хондовский робот не мокрый - те диски корзина и выжимной  сухие - и как на механике внизу колокола коробки есть дренажное отверстие для слива конденсата . В моем случае видимо туда попала вода . Влил туда балон очистителя - и чудо коробка откалибровалась  и нормально поезала. Надо снимать коробку и чистить там все или сразу менять .

Share this post


Link to post
Share on other sites

@hondaalex от воды там дохнет выжимной, а мертвым выжимным за пару дней убивает корзину ( из опыта). Плюс электропривод цилиндров сцепы - они не герметичные, если снять их - увидишь, сколько там щелей на корпусе. Так что после воды они мало ездят.
Для тестдрайва - проедь на этом авто не менее 30 км за один раз. Если пинаться не начнет - есть надежда!))

Share this post


Link to post
Share on other sites

до этих приводов вода не дошла - очень легко затонул , была надежда что вообще проблем не будет по роботу , да и ехал он без батареи сразу. Сейчас прокатился пару км без проблем - из проблем есть посторонний звук на холостом  , как раз наверное от выжимного . А какая рабочая температура должна быть на четных нечетных передачах , то что видно в hds ? у меня то что запомнил было 78 и 125 . Ну и из хорошего мне едет распил с немоченым  роботом.... так что может есть смысл сражу поменять

nqAAAgCL1OA-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

@hondaalex пределы температур не помню, но при мертвой сцепе на одном диске сразу вылетала более 200, это после поездки в 500 метров на холодном моторе. 

@hondaalex Найди фото выжимного в тырнете и поймешь насколько там отсутствует «запас прочности»!)) он там хитрый тройной. И рассыпается в труху, когда дохнет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю вас с заменой полной корзины сцепления. Предупреждение остальным, не берите топляков, попадалово на корзину сцепление 100% после покупки такого авто. Вы не выигрываете в цене, если брать не топленный прозрачный авто с аукциона.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Aleks_kr сказал:

Поздравляю вас с заменой полной корзины сцепления. Предупреждение остальным, не берите топляков, попадалово на корзину сцепление 100% после покупки такого авто. Вы не выигрываете в цене, если брать не топленный прозрачный авто с аукциона.

спорно - сколько стоит такой авто с пробегом 6т км на ауке  - 1,6 думаю минимум обойдется . С пробегом 100 с аука 1,3-1,5 . Распил я купил за 182 т ен (19 год ноябрь машина )  . Ставлю с него робота и батарею себе - остальное на продажу - профит !

03.07.2020 в 15:09, alex-mos сказал:

@hondaalex пределы температур не помню, но при мертвой сцепе на одном диске сразу вылетала более 200, это после поездки в 500 метров на холодном моторе. 

@hondaalex Найди фото выжимного в тырнете и поймешь насколько там отсутствует «запас прочности»!)) он там хитрый тройной. И рассыпается в труху, когда дохнет. 

у меня при катании 30-40 мин - макс 140. Переключает без проблем, но все равно решил менять робот в сборе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
02.07.2020 в 16:06, alex-mos сказал:

ты последние два пункта не выпонял )))

а почему предпоследний то нельзя ?? проверка муфты в движении.... Вчера сделал - без проблем прошла .

Share this post


Link to post
Share on other sites

@hondaalex на разных моделях и разных версиях хдс количество пунктов отличается. Колибровку в движении выполнять надо. А после этого - пункт для замены жижи и еще бывает «проверка в ненормальных условиях» (не помню что она при этом делает) но в итоге я и говорил про два пункта, предпологая что эти оба там есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в общем проблему решил заменил корзину с дисками с робота - проблема была в попадании воды через дренажное отверстие в результате  чего шумел опорный подшипник . Кто нибудь менял опорный подшипник корзины ?? можно его новый найти ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...