nsm1989 0 Report post Posted June 10, 2013 13 тысяч набегал после покупки практически, 71 000 км пробега, подобрал расходники на экзисте, посмотрите пожалуйста все нормально? колодки правда выбрал не оригинал, старые шумят при резком торможении прерывисто и свистят при обычном. В корзине нет фильтра салона, посоветуйте со ссылочкой или номером на экзисте пожалуйста и может на чем сэкономить можно антифриз, свечи, тормозную жидкость решил дотянуть до 100 000 км пробега. Share this post Link to post Share on other sites
vandalos 2 Report post Posted June 10, 2013 я масло другое заливаю, и трансмиссионное американку лью, хотя авто европейка. заказываю на эмексе, а так номера на все детали есть тут на форуме Share this post Link to post Share on other sites
nsm1989 0 Report post Posted June 10, 2013 и фильтр для варика, из прочитанного так и не понял какой легче заменить внутренний - внешний, тонкой или грубой очистки. Тоже надо в корзину доложить. Share this post Link to post Share on other sites
vandalos 2 Report post Posted June 10, 2013 ещё рекомендую фильтра на коробку поменять. Свечки на 100 тыс у меня были в хор сост Share this post Link to post Share on other sites
Aurora 0 Report post Posted June 10, 2013 В корзине нет фильтра салона, посоветуйте со ссылочкой или номером на экзисте пожалуйста [ATTACH=CONFIG]510[/ATTACH] салонный от Джаза подходит - идентичны, хоть и номера разные проверено. масло почему не Хондовское 0-20? мне ТО45 со всеми расходниками и работами обошлось в 8500 у офицалов... зато гарантия... стоит ли экономить пару тысяч? вы сами сможете клапана отрегулировать и проверить все системы? Share this post Link to post Share on other sites
nsm1989 0 Report post Posted June 10, 2013 салонный от Джаза подходит - идентичны, хоть и номера разные проверено.масло почему не Хондовское 0-20? мне ТО45 со всеми расходниками и работами обошлось в 8500 у офицалов... зато гарантия... стоит ли экономить пару тысяч? вы сами сможете клапана отрегулировать и проверить все системы? и фильтры все поменяли (салон двигатель варик) масло двиг варик? если да то тоже к официалам зарулю Share this post Link to post Share on other sites
Aurora 0 Report post Posted June 10, 2013 и фильтры все поменяли (салон двигатель варик) масло двиг варик? если да то тоже к официалам зарулю Все кроме салонного - его я ранее сама поменялавсе масла(двиг, вариатор) тормозную, клапана отрегулировали, вообщем все что по регламенту положенно - машина сама выводит на монитор, какие работы ей необходимы в тот или иной период... ну и плюс проверка подвески, ходовой и прочее...Единственное, я бы посоветовала обратиться в Хонда рус, за рекомендацией к кому обратиться в МСК. я не стесняюсь им писать и получаю всегда быстрые и грамотные консультации...у нас на послегарант машины сервис и запчасти -20-40 % Share this post Link to post Share on other sites
drive 1 Report post Posted June 11, 2013 13 тысяч набегал после покупки практически, 71 000 км пробега, подобрал расходники на экзисте, посмотрите пожалуйста все нормально? колодки правда выбрал не оригинал, старые шумят при резком торможении прерывисто и свистят при обычном. В корзине нет фильтра салона, посоветуйте со ссылочкой или номером на экзисте пожалуйста и может на чем сэкономить можно антифриз, свечи, тормозную жидкость решил дотянуть до 100 000 км пробега.[ATTACH=CONFIG]510[/ATTACH] Сомневаюсь по поводу пробега. Оригинальные колодки ходят гораздо больше. Share this post Link to post Share on other sites
Aurora 0 Report post Posted June 11, 2013 Сомневаюсь по поводу пробега. Оригинальные колодки ходят гораздо больше.на чем основывается ваш вывод? манера езды и интенсивность у всех разная. На большом мощном авто(5,4 л) у меня колодки по 150 ходят, поскольку в город его колесо не заезжает. На хонде(1,3) по пробкам на 47 км износ 60%.... не сравнивайте городские пробки с их газ-тормоз и спокойные дороги...и прежде чем написать подумайте Share this post Link to post Share on other sites
nsm1989 0 Report post Posted June 12, 2013 на счет пробега не знаю, но колодки еще могут пройти тысяч 10 передние, с задними все хорошо. Просто когда при скорости 110 и выше приходиться резко тормозить и сильно, гул прерывистый, что стремно, а при обычном легкий свист Share this post Link to post Share on other sites
sava19000 0 Report post Posted June 13, 2013 подскажите номер фильтра варика наружний Share this post Link to post Share on other sites
vandalos 2 Report post Posted June 13, 2013 25430-plr-003 Share this post Link to post Share on other sites
drive 1 Report post Posted June 14, 2013 на чем основывается ваш вывод? манера езды и интенсивность у всех разная. На большом мощном авто(5,4 л) у меня колодки по 150 ходят, поскольку в город его колесо не заезжает. На хонде(1,3) по пробкам на 47 км износ 60%.... не сравнивайте городские пробки с их газ-тормоз и спокойные дороги...и прежде чем написать подумайтеА вы слышали про систему, рекуперация, в наших авто. Так вот при грамотной езде, колодки в наших авто, служат намного больше, чем в обычных . И 70000 км - это не показатель.Учите мануал прежде, чем написать. Share this post Link to post Share on other sites
nsm1989 0 Report post Posted June 26, 2013 25430-plr-003это фильтр тонкой очистки? Share this post Link to post Share on other sites
Алексей1988 0 Report post Posted June 26, 2013 у меня колодки скрипеть начали( думаю скоро уже надо менять) Share this post Link to post Share on other sites
vandalos 2 Report post Posted June 26, 2013 у меня колодки скрипеть начали( думаю скоро уже надо менять) это значит немного другое, это значит что ты пропустил момент замены колодок ---------- Добавлено в 17:30 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:29 ---------- это фильтр тонкой очистки? внешний, на масляном шланге висит который Share this post Link to post Share on other sites
nsm1989 0 Report post Posted June 26, 2013 это значит немного другое, это значит что ты пропустил момент замены колодок ---------- Добавлено в 17:30 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:29 ---------- внешний, на масляном шланге висит который а вариатора фильтр тонкой очистки? или это он и есть? ---------- Добавлено в 21:09 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:08 ---------- номер его какой? ---------- Добавлено в 21:12 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:09 ---------- совсем запутался уже на екзисте заказал, мне в вариаторе фильтр какой менять ? (тонкой очистки как я понял) номер его дать можете? И внешний тоже менять на шланге??? Share this post Link to post Share on other sites
vandalos 2 Report post Posted June 26, 2013 (edited) все фильтра меняй . я внутренний менял, там очень много гавна былоhttp://hondahybrid.ru/forum/104-zamena-masla-v-variatore-5.html#post2140http://hondahybrid.ru/forum/104-zamena-masla-v-variatore-8.html#post3016 Edited June 26, 2013 by vandalos Share this post Link to post Share on other sites
nsm1989 0 Report post Posted June 26, 2013 все фильтра меняй . я внутренний менял, там очень много гавна было номер есть, то на экзисте мне фильтр за 3000 р ток предлагают, а какой не понятно! Share this post Link to post Share on other sites
vandalos 2 Report post Posted June 26, 2013 номер есть, то на экзисте мне фильтр за 3000 р ток предлагают, а какой не понятно! http://hondahybrid.ru/forum/104-zamena-masla-v-variatore.html#post602 - внешний, который на шланге виситhttp://hondahybrid.ru/forum/104-zamena-masla-v-variatore-5.html#post2140 - внутренний Share this post Link to post Share on other sites