Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

nsm1989

ТО (техническое обслуживание)

Recommended Posts

13 тысяч набегал после покупки практически, 71 000 км пробега, подобрал расходники на экзисте, посмотрите пожалуйста все нормально? колодки правда выбрал не оригинал, старые шумят при резком торможении прерывисто и свистят при обычном. В корзине нет фильтра салона, посоветуйте со ссылочкой или номером на экзисте пожалуйста :D и может на чем сэкономить можно :confused: антифриз, свечи, тормозную жидкость решил дотянуть до 100 000 км пробега.

post-132-1497794136,4326_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

я масло другое заливаю, и трансмиссионное американку лью, хотя авто европейка. заказываю на эмексе, а так номера на все детали есть тут на форуме

Share this post


Link to post
Share on other sites

и фильтр для варика, из прочитанного так и не понял какой легче заменить внутренний - внешний, тонкой или грубой очистки. Тоже надо в корзину доложить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ещё рекомендую фильтра на коробку поменять. Свечки на 100 тыс у меня были в хор сост

Share this post


Link to post
Share on other sites
В корзине нет фильтра салона, посоветуйте со ссылочкой или номером на экзисте пожалуйста :D

[ATTACH=CONFIG]510[/ATTACH]

салонный от Джаза подходит - идентичны, хоть и номера разные :) проверено.

масло почему не Хондовское 0-20?

 

мне ТО45 со всеми расходниками и работами обошлось в 8500 у офицалов... зато гарантия... стоит ли экономить пару тысяч? вы сами сможете клапана отрегулировать и проверить все системы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
салонный от Джаза подходит - идентичны, хоть и номера разные :) проверено.

масло почему не Хондовское 0-20?

 

мне ТО45 со всеми расходниками и работами обошлось в 8500 у офицалов... зато гарантия... стоит ли экономить пару тысяч? вы сами сможете клапана отрегулировать и проверить все системы?

и фильтры все поменяли (салон двигатель варик) масло двиг варик? если да то тоже к официалам зарулю

Share this post


Link to post
Share on other sites
и фильтры все поменяли (салон двигатель варик) масло двиг варик? если да то тоже к официалам зарулю

 

Все кроме салонного - его я ранее сама поменяла

все масла(двиг, вариатор) тормозную, клапана отрегулировали, вообщем все что по регламенту положенно - машина сама выводит на монитор, какие работы ей необходимы в тот или иной период... ну и плюс проверка подвески, ходовой и прочее...

Единственное, я бы посоветовала обратиться в Хонда рус, за рекомендацией к кому обратиться в МСК. я не стесняюсь им писать и получаю всегда быстрые и грамотные консультации...

у нас на послегарант машины сервис и запчасти -20-40 %

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 тысяч набегал после покупки практически, 71 000 км пробега, подобрал расходники на экзисте, посмотрите пожалуйста все нормально? колодки правда выбрал не оригинал, старые шумят при резком торможении прерывисто и свистят при обычном. В корзине нет фильтра салона, посоветуйте со ссылочкой или номером на экзисте пожалуйста :D и может на чем сэкономить можно :confused: антифриз, свечи, тормозную жидкость решил дотянуть до 100 000 км пробега.

[ATTACH=CONFIG]510[/ATTACH]

Сомневаюсь по поводу пробега. Оригинальные колодки ходят гораздо больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сомневаюсь по поводу пробега. Оригинальные колодки ходят гораздо больше.

на чем основывается ваш вывод?

 

манера езды и интенсивность у всех разная. На большом мощном авто(5,4 л) у меня колодки по 150 ходят, поскольку в город его колесо не заезжает. На хонде(1,3) по пробкам на 47 км износ 60%.... не сравнивайте городские пробки с их газ-тормоз и спокойные дороги...

и прежде чем написать подумайте

Share this post


Link to post
Share on other sites

на счет пробега не знаю, но колодки еще могут пройти тысяч 10 передние, с задними все хорошо. Просто когда при скорости 110 и выше приходиться резко тормозить и сильно, гул прерывистый, что стремно, а при обычном легкий свист :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите номер фильтра варика наружний

Share this post


Link to post
Share on other sites

25430-plr-003

Share this post


Link to post
Share on other sites
на чем основывается ваш вывод?

 

манера езды и интенсивность у всех разная. На большом мощном авто(5,4 л) у меня колодки по 150 ходят, поскольку в город его колесо не заезжает. На хонде(1,3) по пробкам на 47 км износ 60%.... не сравнивайте городские пробки с их газ-тормоз и спокойные дороги...

и прежде чем написать подумайте

А вы слышали про систему, рекуперация, в наших авто. Так вот при грамотной езде, колодки в наших авто, служат намного больше, чем в обычных . И 70000 км - это не показатель.

Учите мануал прежде, чем написать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
25430-plr-003

это фильтр тонкой очистки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня колодки скрипеть начали( думаю скоро уже надо менять)

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня колодки скрипеть начали( думаю скоро уже надо менять)

 

это значит немного другое, это значит что ты пропустил момент замены колодок

 

---------- Добавлено в 17:30 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:29 ----------

 

это фильтр тонкой очистки?

 

внешний, на масляном шланге висит который

Share this post


Link to post
Share on other sites
это значит немного другое, это значит что ты пропустил момент замены колодок

 

---------- Добавлено в 17:30 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:29 ----------

 

 

внешний, на масляном шланге висит который

 

 

а вариатора фильтр тонкой очистки? или это он и есть?

 

---------- Добавлено в 21:09 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:08 ----------

 

номер его какой?

 

---------- Добавлено в 21:12 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:09 ----------

 

совсем запутался уже на екзисте заказал, мне в вариаторе фильтр какой менять ? (тонкой очистки как я понял) номер его дать можете? И внешний тоже менять на шланге??? :confused:

Share this post


Link to post
Share on other sites

все фильтра меняй . я внутренний менял, там очень много гавна было

http://hondahybrid.ru/forum/104-zamena-masla-v-variatore-5.html#post2140

http://hondahybrid.ru/forum/104-zamena-masla-v-variatore-8.html#post3016

Edited by vandalos

Share this post


Link to post
Share on other sites
все фильтра меняй . я внутренний менял, там очень много гавна было

 

номер есть, то на экзисте мне фильтр за 3000 р ток предлагают, а какой не понятно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
номер есть, то на экзисте мне фильтр за 3000 р ток предлагают, а какой не понятно!

 

http://hondahybrid.ru/forum/104-zamena-masla-v-variatore.html#post602 - внешний, который на шланге висит

http://hondahybrid.ru/forum/104-zamena-masla-v-variatore-5.html#post2140 - внутренний

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...