Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

donlon

Перегрев трансмиссии, не переключаются передачи на honda fit hybrid gp5 2013

Recommended Posts

Обычный воскресный осенний день, ни чего не предвещало беды.) за бортом +13t

Заправил авто, заехал на автоматическию мойку, поехал по делам.

Утром пусто и люди немного сонные. На двух светофорах стартую на S. На третьем светофоре стартую так же на S, разгоняюсь до 120 и качусь уже с горочке. Когда спуск закончился включился гибриб и на нем я уже подкатываюсь к ТЦ. Остается 300 метров, нажимаю на газ, обороты растут машина не ускоряется, гибрид отключается, мотор заводится, но едет еле еле, как будто на первой передаче.

Остановился, на табло загорелось по-японски ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ТРАНСМИСИИ. Открыл капот, легкий дымок и запах горелой жижи какой то.

 

Пошел по делам, машина остыла, но едет только на гибриде если есть заряд или на первой передаче, выше не переключается. Еще заметил, что когда едешь на гидриде и кончается заряд или нагрузка повышается, гибрид пыпается отключиться происходит пинок, высокие обороты и опять включается гибрид, потом опять выключается, но двигатель заводится не сразу и машина едет еще на гибриде.

Вот такая вот штука))

 

 

Поставил машину под дом. Надо провести диагностику. Обзваниваю сервисы. 
Пара мне уже сразу сказали: замена сцепления работа 18т.р.+само сцепление (powershift как сказал один из мастеровых) от 40т.р. 

Что посоветуете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой пауершифт.. о чём ты... 

тем более живя во Владивостоке, обзванивать левые конторы...

езжай к Хирургу, делай полную диагностику...

914 329 1958

если что накрылось, то он и поменяет.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
05.10.2020 в 04:31, Cheetah сказал:

какой пауершифт.. о чём ты... 

тем более живя во Владивостоке, обзванивать левые конторы...

езжай к Хирургу, делай полную диагностику...

914 329 1958

если что накрылось, то он и поменяет.

 

Да, был у него. Судьба видать сама привела случайно.
Записался, ждал две недели.

Починили все, да еще и ходовку заодно сделали, все равно разбирать, дешевле вышло.

Ребята молодцы!

04.10.2020 в 12:43, donlon сказал:

Обычный воскресный осенний день, ни чего не предвещало беды.) за бортом +13t

Заправил авто, заехал на автоматическию мойку, поехал по делам.

Утром пусто и люди немного сонные. На двух светофорах стартую на S. На третьем светофоре стартую так же на S, разгоняюсь до 120 и качусь уже с горочке. Когда спуск закончился включился гибриб и на нем я уже подкатываюсь к ТЦ. Остается 300 метров, нажимаю на газ, обороты растут машина не ускоряется, гибрид отключается, мотор заводится, но едет еле еле, как будто на первой передаче.

Остановился, на табло загорелось по-японски ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ТРАНСМИСИИ. Открыл капот, легкий дымок и запах горелой жижи какой то.

 

Пошел по делам, машина остыла, но едет только на гибриде если есть заряд или на первой передаче, выше не переключается. Еще заметил, что когда едешь на гидриде и кончается заряд или нагрузка повышается, гибрид пыпается отключиться происходит пинок, высокие обороты и опять включается гибрид, потом опять выключается, но двигатель заводится не сразу и машина едет еще на гибриде.

Вот такая вот штука))

 

 

Поставил машину под дом. Надо провести диагностику. Обзваниваю сервисы. 
Пара мне уже сразу сказали: замена сцепления работа 18т.р.+само сцепление (powershift как сказал один из мастеровых) от 40т.р. 

Что посоветуете?

Дело было в подшипнике в сцеплении)

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, donlon сказал:

Ребята молодцы!

АТО😀

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...