-
Вход
Вы сейчас не залогинены на форуме.
Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.
- Войти
- или
- Регистрация
- 0
Вы сейчас не залогинены на форуме.
Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.
Последнюю неделю наблюдаю странную работу авто (Honda civic 8 Hybrid европейка)
Интересно мнение с чем связано.
Имеем умирающую ВВБ ( была один раз просто выровнена по заряду,после того как зимой вылезла IMA p0a7f ),использование батареи в карсканере показывает 25-30 процентов.На улице потеплело до +10-15 (не знаю вот связано ли это).
Ситуация следующая :
Абсолютно всегда при первом начале движения авто наблюдаю повышенные обороты для определенной скорости и соответственно дикий жор бензина,плюс присутствует некая вибрация со стороны мотора при наборе большой скорости(допустим при стабильных 90 км/ч вместо ~2000 оборотов авто держит 2700-3000 в зависимости от местности).Так происходит до первого заряда разряда ВВБ или рекола. Когда батарея снова зарядит хотя бы 3-4 палки все приходит в норму.Обороты становятся щадящими,расход падает до паспортного уровня,вибрация пропадает. Так продолжается до следующего запуска двигателя.При следующем запуске двс имеем всю туже проблему спорткара.
Такое впечатление будто авто едет в режиме S,но при переключении на S спорт режим еще добавляет жару.Или же будто авто думает что ВВБ в полном порядке и пытается выжать из нее все соки,а потом такая : СТОПЭ,а она полумертва,не буду так мучить труп.
Пробовал скинуть клеммы с акб,адаптацию вариатора,просканировал Ельмом на ошибки.Все без толку.
Грешил бы на полную смерть ВВБ,но зимой даже с горящей "Имой" такого эффекта не было.
Если кто знает куда копать - подскажите.
А так коплю на новую ввб. Всем спасибо за советы
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах