Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Kirill

Honda Insight. Проблемы с вариатором?

Рекомендованные сообщения

так, совсем не то написал.есть отменки min, max.

обе они для горячей и холодной температуры. т..е. две пары отметок.

каков уровень масла относительно этих отметок?

лучше - выложи фото.

на мой взгляд, уровень не должен влиять на едет-не едет. а только на то, как едет...

 

на щупе нету мин и макс, есть 3 дырочки и надписи cold( Gold, как говорит автор) и hot

симптомы недолива - это толчки и дёргания, а вот симптомы перелива я не знаю(надо погуглить). Хотя я сам эксперементировал - пробывал недолив 1 литр (около 200 км проездил) и перелив 0,5 л (около 1 тыс) и разницы не заметил с нормальным уровнем

Изменено пользователем vandalos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я конечно не понял, но уровень между двумя верхними точками должен быть, у вас как я понял выше самой верхней точки? на сколько в см (мм)?

да тупанул, от hot выше, также как щуп начинается до hot. да обопроты повышаються на1.5 когда в положение d и s включаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да тупанул, от hot выше, также как щуп начинается до hot. да обопроты повышаються на1.5 когда в положение d и s включаю.

 

а должны наоборот уменьшаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще когда обороты до 5 повышаю , она в тиш дергается.

 

---------- Добавлено в 20:32 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:30 ----------

 

а должны наоборот уменьшаться

и сразу же уменьшаються.

 

---------- Добавлено в 20:36 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:32 ----------

 

Кстати масло в вариаторе темно-коричновое, или дело не в жидкости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще когда обороты до 5 повышаю , она в тиш дергается.

 

---------- Добавлено в 20:32 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:30 ----------

 

и сразу же уменьшаються.

 

---------- Добавлено в 20:36 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:32 ----------

 

Кстати масло в вариаторе темно-коричновое, или дело не в жидкости?

 

это нормально (про обороты). Состояние масла по щупу трудно определить, надо смотреть сколько говна со дна сольётся, свежее масло красно-коричневое , а коричневое - это нормальный рабочий цвет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверяйте состояние приводов!100% проблема в них.

 

---------- Добавлено в 21:00 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:48 ----------

 

это объясняет отсутствие ошибок, повышение и проседание оборотов и толчки при повышении до 5000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проверяйте состояние приводов!100% проблема в них.

 

---------- Добавлено в 21:00 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:48 ----------

 

это объясняет отсутствие ошибок, повышение и проседание оборотов и толчки при повышении до 5000.

спасибо! Будем смотреть.

 

---------- Добавлено в 21:57 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:24 ----------

 

Проверяйте состояние приводов!100% проблема в них.

---------- Добавлено в 21:00 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:48 ----------

 

это объясняет отсутствие ошибок, повышение и проседание оборотов и толчки при повышении до 5000.

если дело в приводе, буксировка возможна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо! будем смотреть.

 

---------- добавлено в 21:57 ---------- предыдущее сообщение было размещено в 21:24 ----------

 

если дело в приводе, буксировка возможна?

 

тут два варианта)

попробуй(-те) толкнуть вручную, естественно, на нейтралке.

если пойдет - значит привода (а заодно и тормоза) не заклинены, буксировка возможна.

если не поедет - буксировка запрещена.

 

кстати, можно попробовать толкнуть на "p". если поедет - привода подтвердите наверняка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут два варианта)

попробуй(-те) толкнуть вручную, естественно, на нейтралке.

если пойдет - значит привода (а заодно и тормоза) не заклинены, буксировка возможна.

если не поедет - буксировка запрещена.

 

кстати, можно попробовать толкнуть на "p". если поедет - привода подтвердите наверняка)

Мы буксировали машину уже, на нейтральной едет.Значит дело в приводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух, какие молодцы! Нашли возможную проблему быстро и разумно. Респект! :05:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сервес поганю отпишусь. Хотябы буду знать возможную проблему. Ато там умельцев хватает, могут и левое что нибуть накидать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привода и ремни сами по себе порваться тоже пе могут. На стартовый пакет никто не думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
привода и ремни сами по себе порваться тоже пе могут. на стартовый пакет никто не думает?

ну если только их украли, :( она и при убитом пакете бы поехала!:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдааа... Еще один Инсайт с убитым дифференциалом. Как они это делают???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мдааа... Еще один Инсайт с убитым дифференциалом. Как они это делают???

Битая!!!!:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если на нейтрале едет, значит привод не заклинило) но это не значит, что он не исправен, просто буксировать можно)

стартовый пакет - думаю, нашли бы тогда ошибку сканером.

да и редко он сразу из строя выходит... а привод, если не прислушиваться к скрипу, можно просто не заметить симптомов.

кстати, была ж такая проблема уже на форуме?!

 

---------- Добавлено в 23:12 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:09 ----------

 

Мдааа... Еще один Инсайт с убитым дифференциалом. Как они это делают???

переведи селектор вариатора в положение парковка на не до конца остановившейся авто)

узнаешь, как убить дифференциал, привода или шрусы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Битая!!!!:D

 

Ну блин. У меня то же битая. Походу надо скидывать по быстрей.... )

 

А кстати у меня если руль до упора выкрутить и газануть слышаться не приятные звуки. Это привода надеюсь ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну блин. у меня то же битая. походу надо скидывать по быстрей.... )

 

а кстати у меня если руль до упора выкрутить и газануть слышаться не приятные звуки. это привода надеюсь ))))

а может и подшипники дифа!:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переведи селектор вариатора в положение парковка на не до конца остановившейся авто)

узнаешь, как убить дифференциал, привода или шрусы)

 

пробывал , там какая-то защита стоит от такого акта вандализма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а может и подшипники дифа!:D

 

 

я имел в виду на газануть на d.

ну так они бы и на прямой вылазили. у меня один привод контрактный стоит. правый. старый эпично убил за компанию со ступицей, стойкой, литьем. заехал в бордюр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пробывал , там какая-то защита стоит от такого акта вандализма

Они знали,что ты будешь пробовать это сделать!:laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну блин. У меня то же битая. Походу надо скидывать по быстрей.... )

 

А кстати у меня если руль до упора выкрутить и газануть слышаться не приятные звуки. Это привода надеюсь ))))

Такая же хрень была, при резком повороте и надовить газ , неприятный шум, хотел в сервес отогнать. не успел. теперь эвакуатаром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну блин....

Поеду ка я на СТО завтра. Ну его на.

Изменено пользователем <StreloK>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибуть знает, подходит ли вариатор от Fita на Insight???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто нибуть знает, подходит ли вариатор от fita на insight???

 

теоретически нет, на инстайт идёт slba и кроме инсайта он никуда больше не ставиться. и купить контракт акпп на инсайт ничуть не сложнее и не дороже, чем на фит. более менее похожий варик стоит на цивик 4 д 1.3 хубрид

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...