Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Kirill

Honda Insight. Проблемы с вариатором?

Рекомендованные сообщения

  Денис писал:
так, совсем не то написал.есть отменки min, max.

обе они для горячей и холодной температуры. т..е. две пары отметок.

каков уровень масла относительно этих отметок?

лучше - выложи фото.

на мой взгляд, уровень не должен влиять на едет-не едет. а только на то, как едет...

 

на щупе нету мин и макс, есть 3 дырочки и надписи cold( Gold, как говорит автор) и hot

симптомы недолива - это толчки и дёргания, а вот симптомы перелива я не знаю(надо погуглить). Хотя я сам эксперементировал - пробывал недолив 1 литр (около 200 км проездил) и перелив 0,5 л (около 1 тыс) и разницы не заметил с нормальным уровнем

Изменено пользователем vandalos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  vandalos писал:
я конечно не понял, но уровень между двумя верхними точками должен быть, у вас как я понял выше самой верхней точки? на сколько в см (мм)?

да тупанул, от hot выше, также как щуп начинается до hot. да обопроты повышаються на1.5 когда в положение d и s включаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  АНННА писал:
да тупанул, от hot выше, также как щуп начинается до hot. да обопроты повышаються на1.5 когда в положение d и s включаю.

 

а должны наоборот уменьшаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще когда обороты до 5 повышаю , она в тиш дергается.

 

---------- Добавлено в 20:32 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:30 ----------

 

  vandalos писал:
а должны наоборот уменьшаться

и сразу же уменьшаються.

 

---------- Добавлено в 20:36 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:32 ----------

 

Кстати масло в вариаторе темно-коричновое, или дело не в жидкости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  АНННА писал:
Еще когда обороты до 5 повышаю , она в тиш дергается.

 

---------- Добавлено в 20:32 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:30 ----------

 

и сразу же уменьшаються.

 

---------- Добавлено в 20:36 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:32 ----------

 

Кстати масло в вариаторе темно-коричновое, или дело не в жидкости?

 

это нормально (про обороты). Состояние масла по щупу трудно определить, надо смотреть сколько говна со дна сольётся, свежее масло красно-коричневое , а коричневое - это нормальный рабочий цвет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверяйте состояние приводов!100% проблема в них.

 

---------- Добавлено в 21:00 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:48 ----------

 

это объясняет отсутствие ошибок, повышение и проседание оборотов и толчки при повышении до 5000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Денис писал:
Проверяйте состояние приводов!100% проблема в них.

 

---------- Добавлено в 21:00 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:48 ----------

 

это объясняет отсутствие ошибок, повышение и проседание оборотов и толчки при повышении до 5000.

спасибо! Будем смотреть.

 

---------- Добавлено в 21:57 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:24 ----------

 

  Денис писал:
Проверяйте состояние приводов!100% проблема в них.

---------- Добавлено в 21:00 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:48 ----------

 

это объясняет отсутствие ошибок, повышение и проседание оборотов и толчки при повышении до 5000.

если дело в приводе, буксировка возможна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  аннна писал:
спасибо! будем смотреть.

 

---------- добавлено в 21:57 ---------- предыдущее сообщение было размещено в 21:24 ----------

 

если дело в приводе, буксировка возможна?

 

тут два варианта)

попробуй(-те) толкнуть вручную, естественно, на нейтралке.

если пойдет - значит привода (а заодно и тормоза) не заклинены, буксировка возможна.

если не поедет - буксировка запрещена.

 

кстати, можно попробовать толкнуть на "p". если поедет - привода подтвердите наверняка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Денис писал:
тут два варианта)

попробуй(-те) толкнуть вручную, естественно, на нейтралке.

если пойдет - значит привода (а заодно и тормоза) не заклинены, буксировка возможна.

если не поедет - буксировка запрещена.

 

кстати, можно попробовать толкнуть на "p". если поедет - привода подтвердите наверняка)

Мы буксировали машину уже, на нейтральной едет.Значит дело в приводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух, какие молодцы! Нашли возможную проблему быстро и разумно. Респект! :05:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сервес поганю отпишусь. Хотябы буду знать возможную проблему. Ато там умельцев хватает, могут и левое что нибуть накидать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привода и ремни сами по себе порваться тоже пе могут. На стартовый пакет никто не думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  vandalos писал:
привода и ремни сами по себе порваться тоже пе могут. на стартовый пакет никто не думает?

ну если только их украли, :( она и при убитом пакете бы поехала!:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдааа... Еще один Инсайт с убитым дифференциалом. Как они это делают???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Мдааа... Еще один Инсайт с убитым дифференциалом. Как они это делают???

Битая!!!!:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если на нейтрале едет, значит привод не заклинило) но это не значит, что он не исправен, просто буксировать можно)

стартовый пакет - думаю, нашли бы тогда ошибку сканером.

да и редко он сразу из строя выходит... а привод, если не прислушиваться к скрипу, можно просто не заметить симптомов.

кстати, была ж такая проблема уже на форуме?!

 

---------- Добавлено в 23:12 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:09 ----------

 

  Цитата
Мдааа... Еще один Инсайт с убитым дифференциалом. Как они это делают???

переведи селектор вариатора в положение парковка на не до конца остановившейся авто)

узнаешь, как убить дифференциал, привода или шрусы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  prof писал:
Битая!!!!:D

 

Ну блин. У меня то же битая. Походу надо скидывать по быстрей.... )

 

А кстати у меня если руль до упора выкрутить и газануть слышаться не приятные звуки. Это привода надеюсь ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
ну блин. у меня то же битая. походу надо скидывать по быстрей.... )

 

а кстати у меня если руль до упора выкрутить и газануть слышаться не приятные звуки. это привода надеюсь ))))

а может и подшипники дифа!:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Денис писал:

переведи селектор вариатора в положение парковка на не до конца остановившейся авто)

узнаешь, как убить дифференциал, привода или шрусы)

 

пробывал , там какая-то защита стоит от такого акта вандализма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  prof писал:
а может и подшипники дифа!:D

 

 

я имел в виду на газануть на d.

ну так они бы и на прямой вылазили. у меня один привод контрактный стоит. правый. старый эпично убил за компанию со ступицей, стойкой, литьем. заехал в бордюр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  vandalos писал:
пробывал , там какая-то защита стоит от такого акта вандализма

Они знали,что ты будешь пробовать это сделать!:laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Ну блин. У меня то же битая. Походу надо скидывать по быстрей.... )

 

А кстати у меня если руль до упора выкрутить и газануть слышаться не приятные звуки. Это привода надеюсь ))))

Такая же хрень была, при резком повороте и надовить газ , неприятный шум, хотел в сервес отогнать. не успел. теперь эвакуатаром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну блин....

Поеду ка я на СТО завтра. Ну его на.

Изменено пользователем <StreloK>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибуть знает, подходит ли вариатор от Fita на Insight???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  аннна писал:
кто нибуть знает, подходит ли вариатор от fita на insight???

 

теоретически нет, на инстайт идёт slba и кроме инсайта он никуда больше не ставиться. и купить контракт акпп на инсайт ничуть не сложнее и не дороже, чем на фит. более менее похожий варик стоит на цивик 4 д 1.3 хубрид

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...