Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

  • 0
Raznaraz

Вибрация двигателя Honda Shattle Hibrid GP7

Вопрос

Добрый день, помогите пожалуйста. Недавно приобрёл хонду шаттл...теперь у меня больше вопросов чем ответов 🙆‍♂️ Присутствует вибрация руля, поменял все подушки двигателя, все ровно вибрация присутствует. Скажите у всех так? Или куда копать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

да не должно быть никакой вибрации. а подробнее, эта вибрация руля на остановленной машине с заведенным двигателем, либо при езде? если при езде - значит разбалансированные  передние колеса, либо грязь внутри диска куском прилипла.

Менять все подушки вы поспешили, затратно это. подушки у нас заполнены силиконом, если он не вытек, то всё с ней ОК. Ездил я как-то на Фите с разорванной подушкой - так была только вибрация по всему кузову при трогании и резком разгоне.  А если менять, то только на оригинальные, с силиконом.

Я бы на вашем месте начал с того, что можно бесплатно проверить, например снять кожух рулевой колонки и визуально проверить раму где приварена к кузову, может треснула где-то и вибрирует. Двигатель ровно работает? не колбасит его?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@IvanM двигатель вроде ровно работает. По кузову самое интересное что нет вибраций, а вот в салоне сидишь есть и руль вибрирует 😣 и все это происходит на месте, во время движения нет вибрации 🤷‍♂️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

подушки двигателя и КПП оригинальные? Если это подделка без силикона то будет вибрация. на холостом ходу, когда прогрет мотор, в салоне не должно быть никакой вибрации, только ровный звук мотора. Какие обороты ХХ держит мотор? Если у тебя Гибрид + ДВС по ц.ауткинсона работает,  то ему нужны повышенные обороты ХХ, там кажется уставка 1200ХХ (точно не помню, надо на моем диагностическом ноуте посмотреть, но она выше гораздо чем на стандартном моторе), на более низких оборотах "ауткинсон" работает неустойчиво, тем более он на этом режиме еще ВВБ заряжает.  Обороты если очень низкие то может давать небольшую вибрацию, попробуй немного педалью газа добавлять обороты слегка и плавно (поиграться), пропадёт вибрация по салону с повышением оборотов или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@IvanM подушки оригинал взял (контрактные), каталог не могу найти на него (((. Если плавно дабавлять обороты то и вибрация повышается, прям гул, такое впечатление, что где то об что то задевает, не знаю как объяснить...но вибрация усиливается 🤷‍♂️ такие дела. А может быть из за пропусков такое? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Источником гула на холостом ходу может быть один из выжимных подшипников на двойном диске сцепления. Больше гудеть нечему, у двигателя с гибридом ремня и шкивов нет, генератора 12в нет, помпа электро, компрессор электро, усилитель руля электро,  Цепь гудеть не может. Подшипник первичного вала в коробке - большая редкость чтоб гудел, да еще и с вибрацией. Я так понял, что самое сдабое звено в этой спарке робота и гибрида имено двойное сцепление и выжимные подшипники. Но это надо смотреть и слушать. И опять же, начинать с самого простого - заменить масло в коробке ( если неизвестно когда его меняли) и сделать калибровку сцепления через HIM. Узнавайте на этом форуме кто из механиков толковых к вам ближе всего, чтоб сделали диагностику этой проблемы. Похоже что самолечение тут не лучший вариант. 

А о каких пропусках идёт речь? Пропусках зажигания? Если да, то  у меня на обеих машинах есть эти пропуски, но моторы работают ровно без всяких проблем. Можно конечно свечи заменить, но там оригинальные иридиевые, ходить должны по 100 тыс. Да и если проблема со свечами то будет пинаться сильно при разгоне.

А какой пробег у машины? Может глушитель прогнил и гудит?

Да, еще мысль по поводу выхлопного тракта, проверьте на яме чтоб не касалось ничего днища авто, ни выхлопной коллектор, ни катализатор, ни труба, ни резонатор, ни глушитель. По вмей его длине, от двигателя до заднего бампера там всё должно быть на подвесках оригинальных. Может у вас например труба погнута и прижимается к днищу гдето, может кто-то до вас её жестко прикрепил к днищу без подвески, в этоммслучае будет гудеть и издавать разные стрёмные звуки.  Ну это так, как вариант...всё может быть....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...