Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Вопрос

Всем доброго времени суток! Под нагрузкой (в жару с кондиционером) загорается значок аккумулятора секунд на 5, потом гаснет и снова загорается. С выключенным кондиционером загорается крайне редко. Катаясь с ноутбуком, увидели лишь просадку напряжения до 11.5, примерно, во время горящего значка АКБ! Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите куда копать.

Хонда фит шаттл гибрид 2012г., 182000 пробег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Начните с простого, проверьте аккумуляторный провод минус (масса) надёжный контакт на корпус машины и почистите клеммы АКБ.

2е - возможно уже 12В АКБ подустал и нуждается в замене.

Сколько лет аккумулятору? если старше 5 лет, меняйте без раздумий.

Он маленький/недорогой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Менял аккумулятор весной, контакты тоже норм. Я так понимаю аккумулятор здесь нужен для того чтобы завести двигатель, а за поддержание напряжения отвечает инвертор ( поправьте если не так) 

17243107336068170368361633950452.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

всё верно. ваш вариант 2012 гибрида - IMA?  12В аккумулятор в IMA системе нужен чтоб дать предварительно питание цепей управления на всю гибридку для её запуска.

после запуска гибридки, подключается DC/DC инвертор (даёт 14,5В в сеть) и питает уже все цепи 12В от себя. В нормальном режиме ДВС раскручивается высоковольтным мотор-генератором.

И ещё в аварийном режиме 12В аккумулятор нужен для низковольтного стартера, используется при сильном морозе и если высоковольтная батарея совсем разряжена. (можете кстати проверить как ваш стартер крутит от аккумулятора - для этого надо в багажнике на ВВБ выключить рубильник под маленькой крышечкой и завести мотор ключем зажигания, как обычное авто. Если всё ОК с аккумулятором то стартер должен бодро чирикать и шустро завести мотор).

DC/DC инвертор контролирует ток заряда 12В АКБ и поддерживает постоянное напряжение в сети 14.5 Вольт (когда гибридка в работе, независимо от ДВС работает или нет на автостопе, всегда 14вольт в сети).

если все силовые контакты в норме и аккум новый, то возможно что-то с DC/DC инвертором.

Но по логике вещей, инвертор либо работает либо сломан (если-б сломался так уже и не работал бы вообще, со всеми вытекающими кодами неисправностей), а у вас он работает и алармов нет, но иногда перестаёт заряжать батарею - неисправность нестандартная для электронного инвертора.

Как вариант - может инвертор перегревается, или минусовой провод с гибридки на корпус авто имеет плохой контакт (тоже где-то видел картинки, что соединение на корпус ржавое и не контачило) вот и глючит его.

проверьте не заблокирован ли вентилятор охлаждения и проверьте соединение массы от гибридки на корпус, проверьте все контакты на предохранителях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...