Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Question

Всем доброго времени суток! Под нагрузкой (в жару с кондиционером) загорается значок аккумулятора секунд на 5, потом гаснет и снова загорается. С выключенным кондиционером загорается крайне редко. Катаясь с ноутбуком, увидели лишь просадку напряжения до 11.5, примерно, во время горящего значка АКБ! Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите куда копать.

Хонда фит шаттл гибрид 2012г., 182000 пробег.

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Начните с простого, проверьте аккумуляторный провод минус (масса) надёжный контакт на корпус машины и почистите клеммы АКБ.

2е - возможно уже 12В АКБ подустал и нуждается в замене.

Сколько лет аккумулятору? если старше 5 лет, меняйте без раздумий.

Он маленький/недорогой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Менял аккумулятор весной, контакты тоже норм. Я так понимаю аккумулятор здесь нужен для того чтобы завести двигатель, а за поддержание напряжения отвечает инвертор ( поправьте если не так) 

17243107336068170368361633950452.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

всё верно. ваш вариант 2012 гибрида - IMA?  12В аккумулятор в IMA системе нужен чтоб дать предварительно питание цепей управления на всю гибридку для её запуска.

после запуска гибридки, подключается DC/DC инвертор (даёт 14,5В в сеть) и питает уже все цепи 12В от себя. В нормальном режиме ДВС раскручивается высоковольтным мотор-генератором.

И ещё в аварийном режиме 12В аккумулятор нужен для низковольтного стартера, используется при сильном морозе и если высоковольтная батарея совсем разряжена. (можете кстати проверить как ваш стартер крутит от аккумулятора - для этого надо в багажнике на ВВБ выключить рубильник под маленькой крышечкой и завести мотор ключем зажигания, как обычное авто. Если всё ОК с аккумулятором то стартер должен бодро чирикать и шустро завести мотор).

DC/DC инвертор контролирует ток заряда 12В АКБ и поддерживает постоянное напряжение в сети 14.5 Вольт (когда гибридка в работе, независимо от ДВС работает или нет на автостопе, всегда 14вольт в сети).

если все силовые контакты в норме и аккум новый, то возможно что-то с DC/DC инвертором.

Но по логике вещей, инвертор либо работает либо сломан (если-б сломался так уже и не работал бы вообще, со всеми вытекающими кодами неисправностей), а у вас он работает и алармов нет, но иногда перестаёт заряжать батарею - неисправность нестандартная для электронного инвертора.

Как вариант - может инвертор перегревается, или минусовой провод с гибридки на корпус авто имеет плохой контакт (тоже где-то видел картинки, что соединение на корпус ржавое и не контачило) вот и глючит его.

проверьте не заблокирован ли вентилятор охлаждения и проверьте соединение массы от гибридки на корпус, проверьте все контакты на предохранителях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...