Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Ольга79

Вопрос по батареям ВВБ

Рекомендованные сообщения

Столько всего наговорили, а секрет езды на электроприводе так и не раскрыли :(

 

Секрет такой - ездишь после того как лампочка бенза загорится до полной остановки и потом на электре)))

Ну а если без шуток то не приспособлена наша машинка для этого. Можно конечно на электротяге проехать и 2 км при желании, но это все равно будет ровная дорога или под уклон. Вообщем экономии не будет. Так только побаловаться))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тож долго ждал и наблюдал когда же авто будет ехать на батарейки , и появиться этот экран :sun_bespectacled:

d37346117d8ce860ab8fb34d23bb2687b2d998198386333.jpg

, пробовал разные скоростные режимы :rolleyes:, по ровной дороге больше 2-3 кварталов не выходило:dontnow: , то надо скорость добавить , а то с заду начинают бикать:gokingly: , а вчера прям порадовала работа системы ИМА:thumbsup: , поехал по делам с работы ( гравийка примерно 1 км. ,из них 400 метров в горку , далее асфальт ) поднялся до асфальта а батарейк а полностью заряжена:05: , сгонял по делам (примерно 5 км. температура за бортом + 18 тепла ) , батарейка вела себя замечательно :thumbsup: , полный заряд , стоп-старт срабатывал четко , на разгонах батарейка помогает ДВС , при торможении идет заряд , типа все как и должно быть :yahoo:, а вот когда подъехал к гравийке которая идет до работы , сначала спуск ( не круто ) 400 метров и далее 600 метров ровной хреновой гравийке:mad: , все это расстояние ехал на батарейки:yahoo:, в итоге когда припарковал авто на стоянке на работе , то на экране заряда ИМА как всегда 2мм. не хватает до верха:rolleyes:, так что примерно 1км. с горки на батарейки машина едет точно.:smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот заметил, что батарейка очень хорошо заряжается на скорости 70-90 кмч, если отпустить газ. Логично было бы предположить, что чем больше скорость, тем лучше зарядка. Ан нет, почему-то на скорости 120-130 при отпускании газа, зарядка идёт хуже, судя по стрелке. Почему так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один 天之御中主神 ( Амэ-но Минакануси но Ками - главный бог ) ведает как работает система ИМА :laie_67:

https://www.youtube.com/watch?v=l3ZMhenQhJw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я вот заметил, что батарейка очень хорошо заряжается на скорости 70-90 кмч, если отпустить газ. Логично было бы предположить, что чем больше скорость, тем лучше зарядка. Ан нет, почему-то на скорости 120-130 при отпускании газа, зарядка идёт хуже, судя по стрелке. Почему так?

 

думаю что не совсем безопасно на скорости 120-130 использовать сильное торможение двигателям для рекуперации, с учетом того что это скорость трассы, и стопы во время этой скорости гореть не будут. да и вариатор не резиновый что бы держать такую нагрузку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю что не совсем безопасно на скорости 120-130 использовать сильное торможение двигателям для рекуперации, с учетом того что это скорость трассы, и стопы во время этой скорости гореть не будут. да и вариатор не резиновый что бы держать такую нагрузку.

Резиновый, резиновый!:laie_67: На лепестках оттормаживается будь здоров, любая механика позавидует!:smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю что не совсем безопасно на скорости 120-130 использовать сильное торможение двигателям для рекуперации, с учетом того что это скорость трассы, и стопы во время этой скорости гореть не будут. да и вариатор не резиновый что бы держать такую нагрузку.

Степень зарядки - это сила тока, а она напрямую связана на прямую с крутящим моментом, который передают колеса через вариатор ротору. Т.е. как бы приложен обратный крутящий момент ротора - это и есть нагрузка на вариатор. И от скорости эта нагрузка-крутящий момент не зависит!!! :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Степень зарядки - это сила тока, а она напрямую связана на прямую с крутящим моментом, который передают колеса через вариатор ротору. Т.е. как бы приложен обратный крутящий момент ротора - это и есть нагрузка на вариатор. И от скорости эта нагрузка-крутящий момент не зависит!!! :mad:

 

Что то не понял. Как от скорости нагрузка не зависит? У нас даж резина продается и там нагрузка сказана и эта нагрузка именно на скорость.!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы там деретесь :)

Макс ток рекуперации ограничен для NiMh 10С хотя в доках на многие написано, что при заряде в 3C количество циклов заряд разряд ограничено 3хстами.

Допускаем, что у нас супер пупер батарея которая заряжается током в 10С итого:

Банки по 6.5А/ч ток заряда 65А, напряжение при заряде допустим 180в

 

65*180=11700ватт или они же джоуль секунда

дальше масса машины по паспорту 1225 + водила 100кг с ботинками

дальше

скорость 72 км/ч х 1335 кг дает энергию 267кДж

выкидываем 13% на потери механики трансмиссии 232,29 кДж

Аэродинамикой и потерями качения пренебрегаем

И того получаем, что бы остановить инсайт с 72 км/ч на 19,85 секунд постоянной рекуперации :)

 

Вывод:thumbsup: скорость торможения двигателем ограничена чисто механикой вариатора.

Думаю инженера в хонде не совсем дураки, дать пользователя лепески на руле позволяющие порвать цепь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что вы там деретесь :)

Макс ток рекуперации ограничен для NiMh 10С хотя в доках на многие написано, что при заряде в 3C количество циклов заряд разряд ограничено 3хстами.

Допускаем, что у нас супер пупер батарея которая заряжается током в 10С итого:

Банки по 6.5А/ч ток заряда 65А, напряжение при заряде допустим 180в

 

65*180=11700ватт или они же джоуль секунда

дальше масса машины по паспорту 1225 + водила 100кг с ботинками

дальше

скорость 72 км/ч х 1335 кг дает энергию 267кДж

выкидываем 13% на потери механики трансмиссии 232,29 кДж

Аэродинамикой и потерями качения пренебрегаем

И того получаем, что бы остановить инсайт с 72 км/ч на 19,85 секунд постоянной рекуперации :)

 

Вывод:thumbsup: скорость торможения двигателем ограничена чисто механикой вариатора.

Думаю инженера в хонде не совсем дураки, дать пользователя лепески на руле позволяющие порвать цепь.

 

Честно говоря не понял всю тираду, ну инженер я но не автомобильный))) ну и вообще мне не пригодилось в жизни моя образованность по специальности))) А вот про лепестки заявляю с особой уверенностью - тормозят классно!!!

Но вот сегодня у нас коллапс был с дождем и снегом. Каша по обьездной была сантиметров 10. Пробовал тормозить лепестками - фигня!!! Тормозная система в купе с курсовиком и адаптивным торможением вообще класс!!!

ПС... С определением курсовика и тд и тп мог неправильно назвать. Там название из пяти систем автомобиля. Труднозапоминающееся)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общий смысл такой, что при торможении на 100 и выше толку с рекуперации с гулькин хер :)

У нас не (KERS) с формулы один. Того бы как раз хватило поставить колом инсайт и запулить потом обратно в космос:thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что вы там деретесь :)

Макс ток рекуперации ограничен для NiMh 10С хотя в доках на многие написано, что при заряде в 3C количество циклов заряд разряд ограничено 3хстами.

Допускаем, что у нас супер пупер батарея которая заряжается током в 10С итого:

Банки по 6.5А/ч ток заряда 65А, напряжение при заряде допустим 180в

 

65*180=11700ватт или они же джоуль секунда

дальше масса машины по паспорту 1225 + водила 100кг с ботинками

дальше

скорость 72 км/ч х 1335 кг дает энергию 267кДж

выкидываем 13% на потери механики трансмиссии 232,29 кДж

Аэродинамикой и потерями качения пренебрегаем

И того получаем, что бы остановить инсайт с 72 км/ч на 19,85 секунд постоянной рекуперации :)

 

Вывод:thumbsup: скорость торможения двигателем ограничена чисто механикой вариатора.

Думаю инженера в хонде не совсем дураки, дать пользователя лепески на руле позволяющие порвать цепь.

Как электрик электрику , понял так , после выше изложенного:rolleyes: и после проведения исследовательских работ у вас в НИИ цитологии и генетики пришли к мнению что , «при торможении на 100 и выше толку с рекуперации с гулькин хер»:dontnow: - толку НЕТ , да?:gokingly:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.. это как бы физика 8й класс :gokingly:

 

---------- Добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:38 ----------

 

В общем на 100 км/ч если в пол тормознуть за 5 секунд в акк уйдет может быть 10%.

 

---------- Добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:40 ----------

 

В общем на 100 км/ч если в пол тормознуть за 5 секунд в акк уйдет может быть 10%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простейший арифметический расчет позволяет подсчитать, что при скорости движения в 100 км/ч автомобиль проходит по автостраде чуть меньше 28 метров в секунду. Тормозной путь автомобиля рассчитывается по более сложной формуле, учитывающей коэффициент сцепления шин с дорогой, однако усредненные показатели длины тормозного пути при движении на 100 км/час у автомобилей иностранного производства, составляют более 40 метров. Даже спорткары, в проектировании и сборке которых применяются самые передовые технологии автомобилестроения, обладают характеристиками тормозного пути от 32,6 до 34,4 метров на скорости движения в 100 км/ч. При этом, со скоростью движения в 40 км/ч при резком торможении автомобиль проходит 10 метров тормозного пути. И эти данные статистически выведены при условиях торможения на сухом ровном асфальте. Прибавьте к этому погодные условия: дождь (увеличение тормозного пути на две длины), грязь или снег (четыре длины) или лед (восемь длин). Впечатляет? ИМХО думаю за пару тройку сек , не чего не наберет:dontnow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ушли от темы про ВВБ и её зарядки. Суть моего высказывания была в том, что зарядка создает дополнение к простому торможению двигателем. И при одном и том же (максимальном) токе заряда, будет создаваться один тот же крутящий момент (эффективность торможения) и совершенно без разницы, на какой скорости это будет происходить 20км/ч или 200км/ч.

А RTema :thumbsup: ещё и показал, что это величина этого торможения зарядкой - пшик для автомобиля (и для вариатора, в том числе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...