Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

имхотеп

Уходит антифриз!

Рекомендованные сообщения

После покупки стал замечать что из расширительного бочка уменьшается уровень ОЖ. Купил литровку и стал подливать, и вот за месяц литровка кончилась. Доходит до состояния бачок пуст, а открываешь крышку радиатора, то радиатор полный. Стал искать течь, все шланги, патрубки, в салоне всё облазил, ничего нет. Выхлоп не белый, уровень масла в норме. Куда может убегать? У кого какие мысли на этот счёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После покупки стал замечать что из расширительного бочка уменьшается уровень ОЖ. Купил литровку и стал подливать, и вот за месяц литровка кончилась. Доходит до состояния бачок пуст, а открываешь крышку радиатора, то радиатор полный. Стал искать течь, все шланги, патрубки, в салоне всё облазил, ничего нет. Выхлоп не белый, уровень масла в норме. Куда может убегать? У кого какие мысли на этот счёт?

Может крышку на радиаторе проверь или поменяй, может не держит давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а куда тогда жидкость то девается? Крышку смотрел, крутил вертел её, клапан смотрел. ХЗ вообщем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а куда тогда жидкость то девается? Крышку смотрел, крутил вертел её, клапан смотрел. ХЗ вообщем.

есть такая приблуда в мастернях норм они крышку одевают на прибор и качают воздухом и там показывает давления какое она держит и как. Так что обратись проверь ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антифриз не может уходить в никуда. Скорее всего прокладка ГБЦ прохудилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть такая приблуда в мастернях норм они крышку одевают на прибор и качают воздухом и там показывает давления какое она держит и как. Так что обратись проверь ее.

 

Проще новую купить - дешевле будет)))

А если нет перегрева и не парИт ни откуда, то это 99% крышка пропускает - при нагреве до рабочей температуры травит по капелькам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего прокладка ГБЦ прохудилась.

с трудом вериться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антифриз не может уходить в никуда. Скорее всего прокладка ГБЦ прохудилась.

 

В этом случае тосол выгоняло бы газами из блока в радиатор. И в цилиндры он бы не попадал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом случае тосол выгоняло бы газами из блока в радиатор. И в цилиндры он бы не попадал.

Я тоже поддерживаю идею с крышкой так как на свою тоже грешу чутка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верхний шланг теплый а нижний холодный у радиатора, так и должно быть? Машина после поездки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Верхний шланг теплый а нижний холодный у радиатора, так и должно быть? Машина после поездки.

Малый круг, термостат закрыт! Авто достаточно не прогрет!:redface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, я проехал не мало, и вжаривал и всяко. Почему интересно не прогревается:confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, я проехал не мало, и вжаривал и всяко. Почему интересно не прогревается:confused:

Сегодня в Москве не айс, у меня тоже сегодня вентилятор не включался!:dontnow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А термостат-то живой?

На выходных у меня он умер, правда не на хонде, а на машине жены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А термостат-то живой?

да х его знает. Грешу как раз на него, вроде нижний шланг холодный, но может же пропускать чутка! Вообщем время покажет. Пока курю форум и инет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антифриз уходил внизу радиатора трещина, там видно следы свежие. Короче попадооос на деньгу(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогов для дешевых я так понимаю нет(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аналогов для дешевых я так понимаю нет(

Попробуй для начала показать спецам по радиаторам. Может можно запаять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробуй для начала показать спецам по радиаторам. Может можно запаять.

 

Да не извращайся. Пайка не в заводских условиях Это ерунда. Проще с тем же успехом холодной сваркой или с горчицой.

И всегда боятся что в самый неподходящий момент закипишь... И еще хуже закипеть с последствиями для двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всего боюсь что антифриз в масло варика попадет. Радиатор же общий у двс и коробки. Как раз течь внизу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде от Фита/Джазза подходит. Посмотри http://vladivostok.baza.drom.ru/radiator-kondicionera-honda-insight-ze2-2009-21414799.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это от кондиционера ссылка. Мне для двс бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это от кондиционера ссылка. Мне для двс бы

это оригинальный номер: 19010-RBJ-004.

:gokingly:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...