Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

prof

Honda представила линейку новейших турбо-двигателей

Рекомендованные сообщения

Все они отличаются небольшим рабочим объемом, непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и, разумеется, фирменной системой VTEC. В линейке присутствуют 1,0-, 1,5- и 2,0-литровые двигатели.

Honda Motor опубликовала информацию о новой линейке турбо-двигателей, которые в ближайшей перспективе будут предложены для большинства компактных массовых моделей марки. Этого шага от компании ждали давно – сочетание турбонаддува и малого рабочего объема при одновременном использовании ряда других технологий постепенно становится стандартом в автомобилестроении. Это позволяет автопроизводителям наиболее эффективно выполнять требования продолжающих ужесточаться экологических стандартов, а одновременно добиваться и большей экономичности.

filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMzYvbmV3c191ODUwXzEzODQ4OTkxODMtMDE1NDcuanBn&tp=custom&w=550&s=6&l&sc=18258&ver=2

filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMzYvbmV3c191ODUwXzEzODQ4OTkxNzgtNzU3MDYuanBn&tp=jcnews_inline2&s=6&sc=d5403&ver=2filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMzYvbmV3c191ODUwXzEzODQ4OTkxODItNDg3NTguanBn&tp=jcnews_inline2&s=6&sc=04332&ver=2

Honda приводит пока лишь общее описание двигателей. В линейке, объединенной использованием комплекса технологий, которые компания называет Earth Dreams, три бензиновых двигателя: 3-цилиндровый 1,0-литровый и 4-цилиндровые 1,5- и 2,0-литровые. Известно, что все они имеют непосредственный впрыск топлива, отличаются рядом конструктивных решений с целью снижения потерь на трение, оснащаются турбонаддувом, а также фирменной системой электронного управления фазами газораспределения VTEC. Вся линейка получила условное обозначение VTEC Turbo.

Подробные технические характеристики двигателей не приводятся, но известны некоторые данные наиболее мощной 2,0-литровой модели. Ее предполагается устанавливать, в частности, на Civic Type R, который выйдет на рынок в 2015 году. Мощность двигателя составит не менее 280 л.с. (206 кВт).

Планируется, что новые турбо-двигатели станут основными для массовых моделей Honda для мирового рынка, но более конкретные данные компания сообщит позднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чета про гибрид нечего)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чета про гибрид нечего)

Ещё не вечер, ждёмс, новые моторы это уже классно!:yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сперли у VAGа FTSI :) правда они в долгу не остались - сперли IMA (Audi E-Tron)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сперли у VAGа FTSI :) правда они в долгу не остались - сперли IMA (Audi E-Tron)

 

а я вот что нашел http://injapan.ru/auction/l208524902.html надо брать:D так сказать присоединяться к турбо братьям нового поколения:05:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я вот что нашел http://injapan.ru/auction/l208524902.html надо брать:D так сказать присоединяться к турбо братьям нового поколения:05:

 

Был бы ценник раз в 10 меньше, можно было б рассмотреть. А так только поражаюсь с продавца))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был бы ценник раз в 10 меньше, можно было б рассмотреть. А так только поражаюсь с продавца))))

Ну да, правда и турбо кит новый весь=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я не люблю эти маленькие двс, надутые до большой мощности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как я не люблю эти маленькие двс, надутые до большой мощности

В Японии без этого ни куда, они налоги платят с объёма, а не с кабыл! Поэтому 0.7 турбо актуален, ничего платить не надо!:laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я вот что нашел http://injapan.ru/auction/l208524902.html надо брать:D так сказать присоединяться к турбо братьям нового поколения:05:

это не турбо, хотя пишут, это компрессор!

Вот тоже самое но на Fitу и более мощное:

post-10-1497794173,9096_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Японии без этого ни куда, они налоги платят с объёма, а не с кабыл! Поэтому 0.7 турбо актуален, ничего платить не надо!:laie_67:

 

а у нас ваще не понятно, налог платим от кобыл, а растамаживаем по кубатуре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турбокит на Инсайт это что-то запредельное, ну если только надо раздолбать варик вконец за сезон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Турбокит на Инсайт это что-то запредельное, ну если только надо раздолбать варик вконец за сезон.

Там ещё в мозгах алгоритм меняют и поэтому варя не даст себя износиловать, хотя изменения динамики существенно!:redface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там ещё в мозгах алгоритм меняют и поэтому варя не даст себя износиловать, хотя изменения динамики существенно!:redface:

 

Разумеется. Это если турбокит от Мургеен хотя бы.

 

А те китайские "турбы" что горами лежат на e-bay верный способ угробить авто. Да, есть у нас датчик парциального давления в коллекторе, но не факт что таблица содержит данные на наддув хотя бы 0.5 атм

Современный автомобиль, это почти как космолет. Куча датчиков, куча параметров и даже несколько компьютеров. И все зависит друг от друга.

У нас столько систем, которые должны работать согласованно, что даже не калиброванный датчик может все пустить под откос. А еще бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это не турбо, хотя пишут, это компрессор!

Вот тоже самое но на Fitу и более мощное:

[ATTACH=CONFIG]1307[/ATTACH]

Ну это чарджер, он и не лучше турбо и не хуже просто есть выбор 2х систем для увеличения мощности, чарджер более надежен просто и включается с кнопки когда нужен.

 

---------- Добавлено в 10:54 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 10:51 ----------

 

Турбокит на Инсайт это что-то запредельное, ну если только надо раздолбать варик вконец за сезон.

Насчет варика я бы так не переживал, посмотрите видео ролики с Японии где они на турбе ездят на тайм атаках на инсайтах и все норм, тут главное в настройках все. Япы думаю в этом толк лучше знают чем наши кулибины которые турбу поставят и без настрояк толковых уже жарят мотор и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...