Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

stasoneka

Продам контролер дроссельной заслонки на Honda Insight

Рекомендованные сообщения

Продам контролер дроссельной заслонки на Honda Insight 5000р хочу

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/b8b8ebb418e2ba1a5f9382e7cf186d7a/view.pic

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/8a351b5552e1a7ca6f03a8b4c12cc4bf/view.pic

не знаю как вставлять фотки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это типа аналог Zeigen I-Boost?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это типа аналог Zeigen I-Boost?

 

Zeigen I-Boost вроде как должен увеличивать мощность, а это я так понимаю наоборот.

или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо да, но мне от него надо избавляться а то двигатель запорю.. все время хочется на спорт поставить... и переключить иногда забываю... на спорте даже малейшее касание педали газа- резкий рывок вперед.. в пробке можно и догнать кого нить...на экономе удобнее ехать на батарейке и зимой трогаться на скользкой дороге.. нет резких рывков при нажатии на педаль газа...

 

---------- Добавлено в 01:32 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:29 ----------

 

мощность увеличить такая штука не может...она только регулирует сигнал от педали газа до дроссельной заслонки.. штука нормальная но хочу накопить на замену магнитолы =)

7 спорт режимов и 5 эконом режимов ну и обычный режим...сам не знаю зачем так много... видимо привыкать надо и тренироваться на каждом как стартовать.. как на педаль давить.. а мне негде у меня от дома до работы 3 км, которые ехать минут 40-50...

цена конечно не окончательная...

Изменено пользователем stasoneka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понял с помощью этой штуки на режиме p можно поднять обороты до 2000 и заряжать батарею?

если после запуска двигателя эта штука включается сама? и может запоминает режим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не.. эта штука делает так чтобы педаль газа тупила или реагировала при малейшем дотрагивании до нее

 

---------- Добавлено в 02:00 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:55 ----------

 

например ставиш ее на эконом 5 и когда едешь во корявой дороге с кочками медленно на батарее, на кочках нога все равно дрыгается, дак на обычном режиме машину дергает постоянно потому что он переключается с бензина на батарею и обратно то тут так педаль да эти дергания ноги на на педали так жестко не реагирует... или на скользкой дороге вполовину нажал педаль в обчном режиме у тебя там еще электромоотор подключился и она давай шлейфовать, то тут на том же самом экономе она плавнее начнет трогаться... ну если на экономе гашетку в пол, то она конечно все равно также поедет как и на нормальном режиме только потупит сначала... спорт режим только на лето..

 

---------- Добавлено в 02:05 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 02:00 ----------

 

глючила всего один раз и то лечится просто выдернул шнур питания из ОБД и обратно воткнул как по инструкции настроил, меньше минуты...зимой видимо микросхемы мерзнут показывает ерунду пока не машина на со всем содержимым внутри не прогреется.. но на езду не влияет. на этой хреновине цифрами отображается насколько педаль газа нажата видимо в процентах.. от 15 до 100...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

принцип работы как тут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она же и есть по ходу дела только даже выглядит одинаково... только разница в количестве режимов, может потому что под инсайт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть обороты до 2000 поднять не получится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет.. и той на которую ссылка была тоже нельзя..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если кого интересует небольшой торг уместен =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё продаётся где нить за 3500. А то с моей постоянной ездой на нем на последнем эконом режиме чувствую батарея аодохнет скоро.на спорт режим бенза жалко :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё продаётся где нить за 3500. А то с моей постоянной ездой на нем на последнем эконом режиме чувствую батарея аодохнет скоро.на спорт режим бенза жалко :)

 

Почему переживаешь, что батарея сдохнет? Типа чаще используется?

И еще как с экономией с этим контроллером? Лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Используется батарея больше потому как педаль вялая на Эко режиме и соответственно лехче ехать на батарее. У меня вся дорого от работы и до дома по 3 км сплошная пробка минут на 40 в связи с чем батарея у меня постноянно разряженв. Приходится её заряжать на холостых чото опять же тратит бенз.. Поэтому у меня экономии не выходит.

Спорт режим конечно прикольно если без фанатизма. На Эко режиме из сугробов зимой выезжать помогает колеса в букс не срывает. Так что свои плюсы и минусы. Штука конечно китайская но работает. Пару раз за год вылазил чекенжин или типа того, но лечилась тем что его включил выулючиш из обд на пару мин и все

 

---------- Добавлено в 12:56 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:54 ----------

 

Через сканер постоянно выдаёт ошибку про напряжение в педали газа но кроме как на сканере она нигде не высвечивается да и на езду вродетне влияет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Используется батарея больше потому как педаль вялая на Эко режиме и соответственно лехче ехать на батарее. У меня вся дорого от работы и до дома по 3 км сплошная пробка минут на 40 в связи с чем батарея у меня постноянно разряженв. Приходится её заряжать на холостых чото опять же тратит бенз.. Поэтому у меня экономии не выходит.

Спорт режим конечно прикольно если без фанатизма. На Эко режиме из сугробов зимой выезжать помогает колеса в букс не срывает. Так что свои плюсы и минусы. Штука конечно китайская но работает. Пару раз за год вылазил чекенжин или типа того, но лечилась тем что его включил выулючиш из обд на пару мин и все

 

---------- Добавлено в 12:56 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:54 ----------

 

Через сканер постоянно выдаёт ошибку про напряжение в педали газа но кроме как на сканере она нигде не высвечивается да и на езду вродетне влияет

 

А как насчет расхода? Если на большие расстояния (трасса, город не до работы и обратно) на самом вялом эко, сколько примерно жрет? меньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из за него жрёт меньше только за счёт того что тебе на много проще ехать на батарее, это первое и второе проще трогаться со светофоров потому как педаль вялая становится на эконом режиме и езда более плавной то есть на зеленом цыферблате ездиш, проще это контролировать. Так я не могу тебе сказать на сколько меньше расход у тебя выйдет у меня не получается так ездить (нервов не хватает :) ) да и тороплюсь вечно то по встрече по посередке :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё на скользкой дороге трогаться с места хорошо и из снега выезжать, колёса в букс не срывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.



×
×
  • Создать...