stasoneka 2 Report post Posted December 21, 2013 Продам контролер дроссельной заслонки на Honda Insight 5000р хочуhttp://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/b8b8ebb418e2ba1a5f9382e7cf186d7a/view.pichttp://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/8a351b5552e1a7ca6f03a8b4c12cc4bf/view.picне знаю как вставлять фотки Share this post Link to post Share on other sites
SergAgent 12 Report post Posted December 21, 2013 это типа аналог Zeigen I-Boost? Share this post Link to post Share on other sites
Retal 1 Report post Posted December 21, 2013 это типа аналог Zeigen I-Boost? Zeigen I-Boost вроде как должен увеличивать мощность, а это я так понимаю наоборот.или я ошибаюсь? Share this post Link to post Share on other sites
stasoneka 2 Report post Posted December 21, 2013 (edited) видимо да, но мне от него надо избавляться а то двигатель запорю.. все время хочется на спорт поставить... и переключить иногда забываю... на спорте даже малейшее касание педали газа- резкий рывок вперед.. в пробке можно и догнать кого нить...на экономе удобнее ехать на батарейке и зимой трогаться на скользкой дороге.. нет резких рывков при нажатии на педаль газа... ---------- Добавлено в 01:32 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:29 ---------- мощность увеличить такая штука не может...она только регулирует сигнал от педали газа до дроссельной заслонки.. штука нормальная но хочу накопить на замену магнитолы =)7 спорт режимов и 5 эконом режимов ну и обычный режим...сам не знаю зачем так много... видимо привыкать надо и тренироваться на каждом как стартовать.. как на педаль давить.. а мне негде у меня от дома до работы 3 км, которые ехать минут 40-50...цена конечно не окончательная... Edited December 21, 2013 by stasoneka Share this post Link to post Share on other sites
SergAgent 12 Report post Posted December 21, 2013 я так понял с помощью этой штуки на режиме p можно поднять обороты до 2000 и заряжать батарею?если после запуска двигателя эта штука включается сама? и может запоминает режим? Share this post Link to post Share on other sites
stasoneka 2 Report post Posted December 21, 2013 не.. эта штука делает так чтобы педаль газа тупила или реагировала при малейшем дотрагивании до нее ---------- Добавлено в 02:00 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:55 ---------- например ставиш ее на эконом 5 и когда едешь во корявой дороге с кочками медленно на батарее, на кочках нога все равно дрыгается, дак на обычном режиме машину дергает постоянно потому что он переключается с бензина на батарею и обратно то тут так педаль да эти дергания ноги на на педали так жестко не реагирует... или на скользкой дороге вполовину нажал педаль в обчном режиме у тебя там еще электромоотор подключился и она давай шлейфовать, то тут на том же самом экономе она плавнее начнет трогаться... ну если на экономе гашетку в пол, то она конечно все равно также поедет как и на нормальном режиме только потупит сначала... спорт режим только на лето.. ---------- Добавлено в 02:05 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 02:00 ---------- глючила всего один раз и то лечится просто выдернул шнур питания из ОБД и обратно воткнул как по инструкции настроил, меньше минуты...зимой видимо микросхемы мерзнут показывает ерунду пока не машина на со всем содержимым внутри не прогреется.. но на езду не влияет. на этой хреновине цифрами отображается насколько педаль газа нажата видимо в процентах.. от 15 до 100... Share this post Link to post Share on other sites
SergAgent 12 Report post Posted December 21, 2013 принцип работы как тут? Share this post Link to post Share on other sites
stasoneka 2 Report post Posted December 22, 2013 она же и есть по ходу дела только даже выглядит одинаково... только разница в количестве режимов, может потому что под инсайт... Share this post Link to post Share on other sites
SergAgent 12 Report post Posted December 22, 2013 то есть обороты до 2000 поднять не получится? Share this post Link to post Share on other sites
stasoneka 2 Report post Posted December 22, 2013 нет.. и той на которую ссылка была тоже нельзя.. Share this post Link to post Share on other sites
stasoneka 2 Report post Posted January 5, 2014 если кого интересует небольшой торг уместен =) Share this post Link to post Share on other sites
stasoneka 2 Report post Posted November 11, 2014 Ещё продаётся где нить за 3500. А то с моей постоянной ездой на нем на последнем эконом режиме чувствую батарея аодохнет скоро.на спорт режим бенза жалко Share this post Link to post Share on other sites
Push-tet 1 Report post Posted November 11, 2014 Ещё продаётся где нить за 3500. А то с моей постоянной ездой на нем на последнем эконом режиме чувствую батарея аодохнет скоро.на спорт режим бенза жалко Почему переживаешь, что батарея сдохнет? Типа чаще используется? И еще как с экономией с этим контроллером? Лучше? Share this post Link to post Share on other sites
stasoneka 2 Report post Posted November 11, 2014 Используется батарея больше потому как педаль вялая на Эко режиме и соответственно лехче ехать на батарее. У меня вся дорого от работы и до дома по 3 км сплошная пробка минут на 40 в связи с чем батарея у меня постноянно разряженв. Приходится её заряжать на холостых чото опять же тратит бенз.. Поэтому у меня экономии не выходит.Спорт режим конечно прикольно если без фанатизма. На Эко режиме из сугробов зимой выезжать помогает колеса в букс не срывает. Так что свои плюсы и минусы. Штука конечно китайская но работает. Пару раз за год вылазил чекенжин или типа того, но лечилась тем что его включил выулючиш из обд на пару мин и все ---------- Добавлено в 12:56 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:54 ---------- Через сканер постоянно выдаёт ошибку про напряжение в педали газа но кроме как на сканере она нигде не высвечивается да и на езду вродетне влияет Share this post Link to post Share on other sites
Push-tet 1 Report post Posted November 11, 2014 Используется батарея больше потому как педаль вялая на Эко режиме и соответственно лехче ехать на батарее. У меня вся дорого от работы и до дома по 3 км сплошная пробка минут на 40 в связи с чем батарея у меня постноянно разряженв. Приходится её заряжать на холостых чото опять же тратит бенз.. Поэтому у меня экономии не выходит.Спорт режим конечно прикольно если без фанатизма. На Эко режиме из сугробов зимой выезжать помогает колеса в букс не срывает. Так что свои плюсы и минусы. Штука конечно китайская но работает. Пару раз за год вылазил чекенжин или типа того, но лечилась тем что его включил выулючиш из обд на пару мин и все ---------- Добавлено в 12:56 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:54 ---------- Через сканер постоянно выдаёт ошибку про напряжение в педали газа но кроме как на сканере она нигде не высвечивается да и на езду вродетне влияет А как насчет расхода? Если на большие расстояния (трасса, город не до работы и обратно) на самом вялом эко, сколько примерно жрет? меньше? Share this post Link to post Share on other sites
stasoneka 2 Report post Posted November 11, 2014 Из за него жрёт меньше только за счёт того что тебе на много проще ехать на батарее, это первое и второе проще трогаться со светофоров потому как педаль вялая становится на эконом режиме и езда более плавной то есть на зеленом цыферблате ездиш, проще это контролировать. Так я не могу тебе сказать на сколько меньше расход у тебя выйдет у меня не получается так ездить (нервов не хватает ) да и тороплюсь вечно то по встрече по посередке Share this post Link to post Share on other sites
stasoneka 2 Report post Posted November 11, 2014 Ещё на скользкой дороге трогаться с места хорошо и из снега выезжать, колёса в букс не срывает Share this post Link to post Share on other sites