Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Sign in to follow this  
Disguise

Ошибка IMA P1448, Fit Hybrid

Recommended Posts

Всем доброе время суток, у меня проблема такая: завожу машину, через 5-10 минут переменной езды загорается IMA и горит всю дорогу, глушишь автомобиль, опять заводишь и опять по новой. Заехал к электрику, проверили на ошибки. Электрик распечатал чек с ошибкой P1448, сказал что то нагревается и не работает охлаждение или вентилятор. Где искать? что делать? Если я так и дальше буду продолжать ездить, на что может отразиться? машина honda fit hybrid 2012

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://engine-codes.com/p1448_honda.html

Расшифровывается как перегрев батарейного модуля, и скорее всего причина это дохлый вентилятор,и если не устранить проблему, перегреешь бамбуки и им пи*да.

Так что разбирай, доберись до батареи и вентилятора, проверяй его на работоспособность, если дохлый, пробуй чем нибудь заменить на время, даже чем нибудь херовым, но тогда врубай на постоянку, чтоб дуло, хотя если подключить стандартно, то он и будет всё время работать постоянно, пока датчики температуры не обнаружат норм температуру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо. может подскажешь каталожный номер этого вентилятора? может аналог от чего подойдет )

Share this post


Link to post
Share on other sites
всем доброе время суток, у меня проблема такая: завожу машину, через 5-10 минут переменной езды загорается ima и горит всю дорогу, глушишь автомобиль, опять заводишь и опять по новой. заехал к электрику, проверили на ошибки. электрик распечатал чек с ошибкой p1448, сказал что то нагревается и не работает охлаждение или вентилятор. где искать? что делать? если я так и дальше буду продолжать ездить, на что может отразиться? машина honda fit hybrid 2012

для начала предохранитель системы охлаждения ima, (блок предохранителей находится справа от педали газа), если дело в самом вентиляторе, то надо снять пол багажника и правую боковину(за ней находятся воздуховоды)! с этой ошибкой не желательно эксплуатировать авто, на батарею попадёшь!:(

Share this post


Link to post
Share on other sites

машина с пробегом 10 тысяч, надеюсь что дело все таки в предохранителе ((

Share this post


Link to post
Share on other sites
машина с пробегом 10 тысяч, надеюсь что дело все таки в предохранителе ((

землячок, не верю я в такие пробеги... на пограничной есть сервис, специализируются на гибридах...

"перекресток как на золотари там рядом с ним есть заправка роснефтевая поворачиваешь за ней метров 50 по грунтовки и увидешь сервис зеленый, спросишь, Рома электрик я приехал он фита гибридного шаманил. взял он 500 рублей."

Share this post


Link to post
Share on other sites
землячок, не верю я в такие пробеги... на пограничной есть сервис, специализируются на гибридах...

"перекресток как на золотари там рядом с ним есть заправка роснефтевая поворачиваешь за ней метров 50 по грунтовки и увидешь сервис зеленый, спросишь, Рома электрик я приехал он фита гибридного шаманил. взял он 500 рублей."

Спасибо )) завтра поеду к ниму )

на счет пробега есть японская сервисная книжка с пробегом )

Share this post


Link to post
Share on other sites

отпишись, как проблему решишь.. интересно же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://honda-europe.epcdata.ru/civic_hybrid/2010_cvt/8937/electric/B__1324/

вот такой вентилятор под номером 14?

 

---------- Добавлено в 12:38 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:37 ----------

 

отпишись, как проблему решишь.. интересно же.

Обязательно отпишусь :ok:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так то его слышно, когда в режиме зарядки стоишь.

Если не жужит, значит чего не так :wink2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня тут уже отредактили и правильно сделали! Т.к. Има горит не всегда, когда батарея не исправна! У меня ИМа самого недавно загорелась после того как я минут 10-20минут ехал на максимальной скорости 160-173км.ч. Батарея разрядилась и стала заряжаться как загореласт ИМА... которая означала, что батарея нагрелась... Сбросил клему и поехал спокойнее.

Edited by prof

Share this post


Link to post
Share on other sites

Импеллер поставь :)27560(1).jpg

Ток до 90А все как ты любишь. Около 5 кубов воздуха в секунду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только Вентилятор смазывать нужно обязательно маслом Тотек :s_53:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил проблему заменой вентилятора от инсайта. Разница в корпусе, у инсайта выход горячего воздуха расположен в другую сторону, но микросхема и фишка подходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

то есть плата сдохла?

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, проблема была в плате.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток!

Несмотря на долгую неактивность темы все же хочу получить совет!

Fit shuttle hybrid 2012 год, 

началось все с того, что забрал авто от транспортной компании, ехало с Владивостока немного более месяца. Поехал, где то через 50км примерно загорелась ошибка по аккумулятору (красный аккумулятор), погасла…и так периодически все чаще и чаще…в какой то момент загорелась ошибка IMA, в частоте ошибки по аккумулятору особо даже не придал ей значения…в общем примерно через 15км аккумулятор уже перестал гаснуть и ошибка горела постоянно…еще через примерно 10км загорелась вся приборка…отказал усилитель руля и через несколько секунд авто вообще заглохло…

повезло что нашелся на трассе неравнодушный, помог прикурить…сказал отключить все потребители и обороты побольше…так и ехал оставшиеся 130 км с периодически загорающимся аккумулятором…

по приезду поставил на зарядку, после зарядки проверили его нагрузочной вилкой - сказали норм, заряд держит (аккумулятор какой то корейский, 35а/ч).

поехал сканировать ошибки, показало ошибку 1448, все стерли, сказали скорее всего дело в аккумуляторе, поехал спокойный…

…через пару дней загорелась ошибка IMA, затем аккумулятора. Записался в местный сервис по гибридам, там все разобрали, добрались до вентилятора, он полностью рабочий, проверяли на разных режимах, крыльчатка чистая, воздуховоды тоже чистые…единственное сказали что батарея стояла на использование на 50%, настроили на 75%…в итоге все ошибки стерли, сказали что ничего не нашли воообще…

…через несколько дней при обычной езде по городу снова загорелась ошибка IMA, правда без ошибки аккумулятора…перезапуском исчезла и больше не появлялась…записался на понедельник в  гибрид сервис, будут снова смотреть ошибки…

подскажите, может кто сталкивался с подобной проблемой - куда копать и что смотреть?

это первый гибрид в эксплуатации, авто для супруги и она теперь очень переживает что какая то неисправность. Авто брали чтобы ездить на дальняк!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  



×
×
  • Create New...