Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

rublix

Сигнализатор неисправности систем двигателя

Рекомендованные сообщения

после того как отключал батарею ima загорелся сигнализатор неисправности систем двигателя.

post-931-1497794205,3576_thumb.jpg

в мамуале написано :данный сигнализатор включается при

повороте ключа в замке зажигания в положение on

(ii). если сигнализатор включается в любое другое

время, это свидетельствует о возможной

неисправности одной из систем двигателя контроля

токсичности выбросов в атмосферу. даже если вы не

замечаете каких-либо изменений в работе двигателя и

ухудшения динамики автомобиля, неисправности этих

систем могут стать причиной увеличения расхода

топлива и токсичности отработавших газов.

продолжение эксплуатации автомобиля с включенным

сигнализатором может привести к серьезным

повреждениям двигателя и выходу его из строя.

 

может кто знает куда смотреть, и чего нажимать :(, авто едет также как и до загорания этой ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнут на 10 клемму скинь с аккума...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vadim034, спасибо помогло , мож еще какие ошибки обнулились :yes:, я так понял снятие малого АК это как "reset"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем. Так скидываются не все ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, у меня случалась такая штука, стоял в глухой пробке, час - 1,5 часа, за бортом было около 30 градусов жары. Пока стоял в пробке соответственно газом не пользовался совсем, снимал ногу с педали тормоза прокатывался немного, потом опять на тормоз. Как только пробка рассосалась, нажал на газ и замигал check машина начала дергаться и не разгонялась, газ отпусти чек перестал мигать и все пришло в норму, только опять нажал на газ, как опять же начал мигать check и машина начинала дергаться и отказывалась разгоняться... Съехал на обочину, заглушил, завел и все пришло в норму, при нажатии на газ check не моргал, машина поехала нормально, без каких либо проблем, до дома доехал нормально. С утра завел, доехал до работы, ничего не мигало все работало в штатном режиме. Ни у кого такого не было? Извините, если не по теме, по форуму поискал, похожего ничего не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет, у меня случалась такая штука, стоял в глухой пробке, час - 1,5 часа, за бортом было около 30 градусов жары. Пока стоял в пробке соответственно газом не пользовался совсем, снимал ногу с педали тормоза прокатывался немного, потом опять на тормоз. Как только пробка рассосалась, нажал на газ и замигал check машина начала дергаться и не разгонялась, газ отпусти чек перестал мигать и все пришло в норму, только опять нажал на газ, как опять же начал мигать check и машина начинала дергаться и отказывалась разгоняться... Съехал на обочину, заглушил, завел и все пришло в норму, при нажатии на газ check не моргал, машина поехала нормально, без каких либо проблем, до дома доехал нормально. С утра завел, доехал до работы, ничего не мигало все работало в штатном режиме. Ни у кого такого не было? Извините, если не по теме, по форуму поискал, похожего ничего не нашел.

 

Проблем тут нет, просто стоя в пробке такое кол-во времени и на жаре, наверняка ещё машина с кондеем была, т.е., не глушилась авто-стопом, очень сильно нагрелся отсек двигателя, тобишь сам ДВС и в такие моменты не советуют резкое нажатие на педаль газа, необходимо, немного проехаться для остывания и потом двигаться в нормальном режиме. Ну как то так, просто слышал про такое, у самого такого не было конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблем тут нет, просто стоя в пробке такое кол-во времени и на жаре, наверняка ещё машина с кондеем была, т.е., не глушилась авто-стопом, очень сильно нагрелся отсек двигателя, тобишь сам ДВС и в такие моменты не советуют резкое нажатие на педаль газа, необходимо, немного проехаться для остывания и потом двигаться в нормальном режиме. Ну как то так, просто слышал про такое, у самого такого не было конечно.

Да, кондиционер работал по полной и очень жарко было, то есть получается что-то типа защиты от дурака? Я так понимаю это же не перегрев двигателя?, лампочка перегрева не работала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, кондиционер работал по полной и очень жарко было, то есть получается что-то типа защиты от дурака? Я так понимаю это же не перегрев двигателя?, лампочка перегрева не работала...

 

Нет не перегрев. Ну что типа того, возможно датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет не перегрев. Ну что типа того, возможно датчик.

 

Спасибо за ответ, а то я уже сижу думаю, что же могло быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за ответ, а то я уже сижу думаю, что же могло быть...

 

А каким бензином заправляешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А каким бензином заправляешь?

 

Лукойл 95 обычный... Вот думаю может попробовать залить 95 экто плюс. Я так понимаю наш двигатель довольно-таки привередливый к качеству топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лукойл 95 обычный... Вот думаю может попробовать залить 95 экто плюс. Я так понимаю наш двигатель довольно-таки привередливый к качеству топлива.

 

Нет, таким и заправляйся! Я допустим чередую, одну неделю на ЭКТО 95, одну неделю просто 95. Слушай, 100 Вт., баттарея в тот момент, как у тебя ошибку показало, на каком уровне была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, таким и заправляйся! Я допустим чередую, одну неделю на ЭКТО 95, одну неделю просто 95. Слушай, 100 Вт., баттарея в тот момент, как у тебя ошибку показало, на каком уровне была?

 

Кстати да, она была почти разряжена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати да, она была почти разряжена.

 

ну и вот, всё объяснение. при таких ситуёвинах, ставь тогда на спорт режим и нажимай на лепистки, одновременно и удерживай, пока на табло, где при спорте показывает 1,2,3,4 и т.п., не покажет "l", пониженная передача, на ней в стоячем режиме, баттарея зарядится до половины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и вот, всё объяснение. при таких ситуёвинах, ставь тогда на спорт режим и нажимай на лепистки, одновременно и удерживай, пока на табло, где при спорте показывает 1,2,3,4 и т.п., не покажет "l", пониженная передача, на ней в стоячем режиме, баттарея зарядится до половины.

А как она влияет на двигатель, что начинает мигать check engine при нажатии на газ и машина не разгоняется, а дергается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати да, она была почти разряжена.

 

У меня такое было... Был плавный спуск и пробка... Я так понял что автостоп часто срабатывал и в итоге вариатор понял что ему нужно перейти в аварийный режим... тож машина не разгонялась (ехала на одной скорости) при переключении на спорт режим и лепестки номера скорости не высвечивались на табло... вообщем заглушил подождал три минуты, завел и все хорошо. только после этого бенз жрать стала под 10-ку... три бака так отьездил и вспомнил что вариатор калибруется нехитрыми действиями... Откалибровал и расход пришел в норму - 13-14 км/л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня такое было... Был плавный спуск и пробка... Я так понял что автостоп часто срабатывал и в итоге вариатор понял что ему нужно перейти в аварийный режим... тож машина не разгонялась (ехала на одной скорости) при переключении на спорт режим и лепестки номера скорости не высвечивались на табло... вообщем заглушил подождал три минуты, завел и все хорошо. только после этого бенз жрать стала под 10-ку... три бака так отьездил и вспомнил что вариатор калибруется нехитрыми действиями... Откалибровал и расход пришел в норму - 13-14 км/л.

 

У меня в пробке автостоп не срабатывал как раз, и при нажатии на газ мигал check engine и машина дергалась, не хотела разгоняться после 1,5 часа стояния в пробке...У меня расход сохранился, такой же небольшой где-то 5-5,4л/100 км...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня в пробке автостоп не срабатывал как раз, и при нажатии на газ мигал check engine и машина дергалась, не хотела разгоняться после 1,5 часа стояния в пробке...У меня расход сохранился, такой же небольшой где-то 5-5,4л/100 км...

 

Ну скорее защита ДВС стоит некая, что температура огромная, батарея разряжена, насиловать двигло я тебе не дам :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...