Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Diks

Печка в Insight

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех! Подскажите, как печка работает, есть ли к ней претензии? Сам я из Сибири, поэтому вопрос актуальный. Присутствует ли в авто дополнительная электропечка или тен-полоска (как обогреватель стекла), чтобы сразу после завода машины дуло теплом? Где-то в отзыве читал, что сразу греет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и мне стало интересно про электропечку в системе отопления, встречал такие на немцах, валяется в гараже немного) может и у японцев такие ставятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так никто и не ответил, все без печки катаются?... Вот придёт моя серебристая красавица после 15 января, тогда сам узнаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и мне скажешь, а им не скажем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так никто и не ответил, все без печки катаются?... Вот придёт моя серебристая красавица после 15 января, тогда сам узнаю.

Электро-тен-полоска вряд ли присутствует в печке Инсайта. По ощущениям производительность печки средняя (но пока сильных морозов не было). Есть режим обдува-обогрева лобового стекла. Для Сибири, думаю, не лишним будет установить сигналку с автозапуском двигателя по температуре или по таймеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. По сигналке-для меня это уже стандарт: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на инсайте стоит обычная печка как у других машин нет не каких тенов греет прилично сам живу в Кузбассе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и ладно, спасибо. Кстати, к нам морозы на неделю надвигаются до -38 днём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и ладно, спасибо. Кстати, к нам морозы на неделю надвигаются до -38 днём.

и к нам тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и к нам тоже

Расскажешь, как машинка заводилась? Я на своей бывшей Ортии после -25:-27 "быстрый запуск" брызгал, тогда без проблем заводилась. Кстати, крышка воздушного фильтра, вижу, на защёлках, как на Ортии, открывается и закрывается легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в -32 завелась. масло 0w20 honda.

перед попыткой запуска выкинул остаток масла за окно для теста.

масло весело плещется и теплое и холодное.

На холостом не прогревается за 15 минут до погасания синей лампы.

Морду нужно закрывать однозначно иначе глушишь на пять минут и замерзает напроч.

Изменено пользователем RTema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Морду нужно закрывать однозначно иначе глушишь на пять минут и замерзает напроч.

Имеется ввиду "автоодеялом", не картонкой же перед радиатором?

Да и вообще, нужно ли прогревать, если и так заводится нормально? Я на бывшей Ортии только один раз прогревал, на всякий случай, когда был в новогоднюю ночь в деревне. Машина стояла в километре от дома, не проехать было. Да и морозы были -37 ...-42

Изменено пользователем Diks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имеется ввиду "автоодеялом", не картонкой же перед радиатором?

Практически картонкой :) термофлексом закрыл ноздри на бампере.

На трассе -34 рулевое чувствуется начинает подмерзать, на ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расскажешь, как машинка заводилась? Я на своей бывшей Ортии после -25:-27 "быстрый запуск" брызгал, тогда без проблем заводилась. Кстати, крышка воздушного фильтра, вижу, на защёлках, как на Ортии, открывается и закрывается легко.

сегодня было сутра -31, завелась с сигналки без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сегодня было сутра -31, завелась с сигналки без проблем

 

Ну здОрово! Это радует :) и без прогревов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну здОрово! Это радует :) и без прогревов?

без прогревов вчера в 19.00 поставил сегодня в 7.00 завёл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую,эта тема только для сибири актуальна, а здесь даже похвастаться нечем, самая максимальная температура была -7,завелась с электромотора, через 3-4 мин подул тёплый воздух из печки (рециркуляция стояла, температура установлена на hi).

Жопагрейка вообще на ура работает,через 38 секунд;) уже горячо.

Так,что какой автозапуск!:)

Изменено пользователем prof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера не завелась сел аккумулятор, пришлось его в тепло заносить через час по новый пробовал, очень сложно с третьего раза завелась всю ноч стаяла -37. сейчас поставил на прогрев каждые 4 часа по 20 мин работает. вроде проблем нет. машина очень быстро остывает post-22-1497794120,8465_thumb.jpgрасход дикий 3.2 км на одном литре тоесть 31 литр на сотню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну правильно, мозги машины офигевают от такой низкой температуры и дают команду лить бензин в двиг без остановки))

Где-то читал - в наших авто по умолчанию двигатель запускается электродвигателем-маховиком (100 вольт),

если не им - то стартером от аккумулятора. Но в любом случае команда на запуск идет от аккумулятора -

если он промерзает - запуска не будет. Теоретически нужно создать хотя-бы небольшое напряжение в сети,

например батарейка 12 вольт с проводами, чтобы пошла команда на маховик (100 вольт) на запуск.

Кроме этого, основную гибридную батарею можно "зарядить" выше половины уровня или на полную,

если на стоячей машине дать 2500-3000 оборотов газом и подержать до зарядки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет 12В батарейки проверял на практике.

Только по теплу такая штука работает. Заводил и LiPo батарейкой и мелким кумулятором от системы пож обнаружения :)

Напоминалка о включенном свете больно тихая сволочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну правильно, мозги машины офигевают от такой низкой температуры и дают команду лить бензин в двиг без остановки))

Где-то читал - в наших авто по умолчанию двигатель запускается электродвигателем-маховиком (100 вольт),

если не им - то стартером от аккумулятора. Но в любом случае команда на запуск идет от аккумулятора -

если он промерзает - запуска не будет. Теоретически нужно создать хотя-бы небольшое напряжение в сети,

например батарейка 12 вольт с проводами, чтобы пошла команда на маховик (100 вольт) на запуск.

Кроме этого, основную гибридную батарею можно "зарядить" выше половины уровня или на полную,

если на стоячей машине дать 2500-3000 оборотов газом и подержать до зарядки.

Немного не понял, если обычная АКБ 12 вольт села, то можно параллельно к ней подключить другую, например с УПСа, и она даст команду большой батарее завести электромотор 100 Вольтами? Т.е. в Инсайте мотор может заводиться двумя способами, верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну правильно, мозги машины офигевают от такой низкой температуры и дают команду лить бензин в двиг без остановки))

Где-то читал - в наших авто по умолчанию двигатель запускается электродвигателем-маховиком (100 вольт),

если не им - то стартером от аккумулятора. Но в любом случае команда на запуск идет от аккумулятора -

если он промерзает - запуска не будет. Теоретически нужно создать хотя-бы небольшое напряжение в сети,

например батарейка 12 вольт с проводами, чтобы пошла команда на маховик (100 вольт) на запуск.

Кроме этого, основную гибридную батарею можно "зарядить" выше половины уровня или на полную,

если на стоячей машине дать 2500-3000 оборотов газом и подержать до зарядки.

акум был не доконца севший он просто немог стартер крутить а магнитола и печка спокойно включалась эл. двигатель в морозы не заводит походу чтоб батарею не убить

 

---------- Добавлено в 21:06 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:03 ----------

 

Немного не понял, если обычная АКБ 12 вольт села, то можно параллельно к ней подключить другую, например с УПСа, и она даст команду большой батарее завести электромотор 100 Вольтами? Т.е. в Инсайте мотор может заводиться двумя способами, верно?

да двумя но только в тёплую погоду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немного не понял, если обычная АКБ 12 вольт села, то можно параллельно к ней подключить другую, например с УПСа, и она даст команду большой батарее завести электромотор 100 Вольтами? Т.е. в Инсайте мотор может заводиться двумя способами, верно?

 

Да, мотор-генератором и просто стартером, но я например ни разу не слышал работу стартера, хотя обещают морозы аж -24 ;) Сибирь,я с вами!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у нас уже -40 давит

 

А почему Алишер из Душанбе в этой теме не активный?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...