Diks 0 Report post Posted December 2, 2012 Приветствую всех! Подскажите, как печка работает, есть ли к ней претензии? Сам я из Сибири, поэтому вопрос актуальный. Присутствует ли в авто дополнительная электропечка или тен-полоска (как обогреватель стекла), чтобы сразу после завода машины дуло теплом? Где-то в отзыве читал, что сразу греет. Share this post Link to post Share on other sites
SergAgent 12 Report post Posted December 2, 2012 вот и мне стало интересно про электропечку в системе отопления, встречал такие на немцах, валяется в гараже немного) может и у японцев такие ставятся? Share this post Link to post Share on other sites
Diks 0 Report post Posted December 5, 2012 Так никто и не ответил, все без печки катаются?... Вот придёт моя серебристая красавица после 15 января, тогда сам узнаю. Share this post Link to post Share on other sites
SergAgent 12 Report post Posted December 5, 2012 и мне скажешь, а им не скажем) Share this post Link to post Share on other sites
Алекс163 3 Report post Posted December 5, 2012 Так никто и не ответил, все без печки катаются?... Вот придёт моя серебристая красавица после 15 января, тогда сам узнаю.Электро-тен-полоска вряд ли присутствует в печке Инсайта. По ощущениям производительность печки средняя (но пока сильных морозов не было). Есть режим обдува-обогрева лобового стекла. Для Сибири, думаю, не лишним будет установить сигналку с автозапуском двигателя по температуре или по таймеру. Share this post Link to post Share on other sites
Diks 0 Report post Posted December 6, 2012 Спасибо. По сигналке-для меня это уже стандарт: ) Share this post Link to post Share on other sites
sibnik1353537 1 Report post Posted December 8, 2012 на инсайте стоит обычная печка как у других машин нет не каких тенов греет прилично сам живу в Кузбассе Share this post Link to post Share on other sites
Diks 0 Report post Posted December 9, 2012 Ну и ладно, спасибо. Кстати, к нам морозы на неделю надвигаются до -38 днём. Share this post Link to post Share on other sites
sibnik1353537 1 Report post Posted December 9, 2012 Ну и ладно, спасибо. Кстати, к нам морозы на неделю надвигаются до -38 днём.и к нам тоже Share this post Link to post Share on other sites
Diks 0 Report post Posted December 10, 2012 и к нам тожеРасскажешь, как машинка заводилась? Я на своей бывшей Ортии после -25:-27 "быстрый запуск" брызгал, тогда без проблем заводилась. Кстати, крышка воздушного фильтра, вижу, на защёлках, как на Ортии, открывается и закрывается легко. Share this post Link to post Share on other sites
RTema 1 Report post Posted December 10, 2012 (edited) в -32 завелась. масло 0w20 honda.перед попыткой запуска выкинул остаток масла за окно для теста.масло весело плещется и теплое и холодное.На холостом не прогревается за 15 минут до погасания синей лампы.Морду нужно закрывать однозначно иначе глушишь на пять минут и замерзает напроч. Edited December 10, 2012 by RTema Share this post Link to post Share on other sites
Diks 0 Report post Posted December 10, 2012 (edited) Морду нужно закрывать однозначно иначе глушишь на пять минут и замерзает напроч. Имеется ввиду "автоодеялом", не картонкой же перед радиатором?Да и вообще, нужно ли прогревать, если и так заводится нормально? Я на бывшей Ортии только один раз прогревал, на всякий случай, когда был в новогоднюю ночь в деревне. Машина стояла в километре от дома, не проехать было. Да и морозы были -37 ...-42 Edited December 10, 2012 by Diks Share this post Link to post Share on other sites
RTema 1 Report post Posted December 10, 2012 Имеется ввиду "автоодеялом", не картонкой же перед радиатором?Практически картонкой термофлексом закрыл ноздри на бампере. На трассе -34 рулевое чувствуется начинает подмерзать, на ходу. Share this post Link to post Share on other sites
sibnik1353537 1 Report post Posted December 11, 2012 Расскажешь, как машинка заводилась? Я на своей бывшей Ортии после -25:-27 "быстрый запуск" брызгал, тогда без проблем заводилась. Кстати, крышка воздушного фильтра, вижу, на защёлках, как на Ортии, открывается и закрывается легко.сегодня было сутра -31, завелась с сигналки без проблем Share this post Link to post Share on other sites
Diks 0 Report post Posted December 11, 2012 сегодня было сутра -31, завелась с сигналки без проблем Ну здОрово! Это радует и без прогревов? Share this post Link to post Share on other sites
sibnik1353537 1 Report post Posted December 11, 2012 Ну здОрово! Это радует и без прогревов? без прогревов вчера в 19.00 поставил сегодня в 7.00 завёл Share this post Link to post Share on other sites
prof 4 Report post Posted December 11, 2012 (edited) Чувствую,эта тема только для сибири актуальна, а здесь даже похвастаться нечем, самая максимальная температура была -7,завелась с электромотора, через 3-4 мин подул тёплый воздух из печки (рециркуляция стояла, температура установлена на hi). Жопагрейка вообще на ура работает,через 38 секунд уже горячо. Так,что какой автозапуск! Edited December 11, 2012 by prof Share this post Link to post Share on other sites
sibnik1353537 1 Report post Posted December 13, 2012 вчера не завелась сел аккумулятор, пришлось его в тепло заносить через час по новый пробовал, очень сложно с третьего раза завелась всю ноч стаяла -37. сейчас поставил на прогрев каждые 4 часа по 20 мин работает. вроде проблем нет. машина очень быстро остывает расход дикий 3.2 км на одном литре тоесть 31 литр на сотню Share this post Link to post Share on other sites
Алекс163 3 Report post Posted December 13, 2012 Ну правильно, мозги машины офигевают от такой низкой температуры и дают команду лить бензин в двиг без остановки)) Где-то читал - в наших авто по умолчанию двигатель запускается электродвигателем-маховиком (100 вольт),если не им - то стартером от аккумулятора. Но в любом случае команда на запуск идет от аккумулятора - если он промерзает - запуска не будет. Теоретически нужно создать хотя-бы небольшое напряжение в сети,например батарейка 12 вольт с проводами, чтобы пошла команда на маховик (100 вольт) на запуск.Кроме этого, основную гибридную батарею можно "зарядить" выше половины уровня или на полную,если на стоячей машине дать 2500-3000 оборотов газом и подержать до зарядки. Share this post Link to post Share on other sites
RTema 1 Report post Posted December 13, 2012 Насчет 12В батарейки проверял на практике. Только по теплу такая штука работает. Заводил и LiPo батарейкой и мелким кумулятором от системы пож обнаружения Напоминалка о включенном свете больно тихая сволочь. Share this post Link to post Share on other sites
Diks 0 Report post Posted December 13, 2012 Ну правильно, мозги машины офигевают от такой низкой температуры и дают команду лить бензин в двиг без остановки)) Где-то читал - в наших авто по умолчанию двигатель запускается электродвигателем-маховиком (100 вольт),если не им - то стартером от аккумулятора. Но в любом случае команда на запуск идет от аккумулятора - если он промерзает - запуска не будет. Теоретически нужно создать хотя-бы небольшое напряжение в сети,например батарейка 12 вольт с проводами, чтобы пошла команда на маховик (100 вольт) на запуск.Кроме этого, основную гибридную батарею можно "зарядить" выше половины уровня или на полную,если на стоячей машине дать 2500-3000 оборотов газом и подержать до зарядки. Немного не понял, если обычная АКБ 12 вольт села, то можно параллельно к ней подключить другую, например с УПСа, и она даст команду большой батарее завести электромотор 100 Вольтами? Т.е. в Инсайте мотор может заводиться двумя способами, верно? Share this post Link to post Share on other sites
sibnik1353537 1 Report post Posted December 13, 2012 Ну правильно, мозги машины офигевают от такой низкой температуры и дают команду лить бензин в двиг без остановки)) Где-то читал - в наших авто по умолчанию двигатель запускается электродвигателем-маховиком (100 вольт),если не им - то стартером от аккумулятора. Но в любом случае команда на запуск идет от аккумулятора - если он промерзает - запуска не будет. Теоретически нужно создать хотя-бы небольшое напряжение в сети,например батарейка 12 вольт с проводами, чтобы пошла команда на маховик (100 вольт) на запуск.Кроме этого, основную гибридную батарею можно "зарядить" выше половины уровня или на полную,если на стоячей машине дать 2500-3000 оборотов газом и подержать до зарядки.акум был не доконца севший он просто немог стартер крутить а магнитола и печка спокойно включалась эл. двигатель в морозы не заводит походу чтоб батарею не убить ---------- Добавлено в 21:06 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:03 ---------- Немного не понял, если обычная АКБ 12 вольт села, то можно параллельно к ней подключить другую, например с УПСа, и она даст команду большой батарее завести электромотор 100 Вольтами? Т.е. в Инсайте мотор может заводиться двумя способами, верно?да двумя но только в тёплую погоду Share this post Link to post Share on other sites
prof 4 Report post Posted December 13, 2012 Немного не понял, если обычная АКБ 12 вольт села, то можно параллельно к ней подключить другую, например с УПСа, и она даст команду большой батарее завести электромотор 100 Вольтами? Т.е. в Инсайте мотор может заводиться двумя способами, верно? Да, мотор-генератором и просто стартером, но я например ни разу не слышал работу стартера, хотя обещают морозы аж -24 Сибирь,я с вами!!!! Share this post Link to post Share on other sites
sibnik1353537 1 Report post Posted December 13, 2012 у нас уже -40 давит Share this post Link to post Share on other sites
Алекс163 3 Report post Posted December 14, 2012 у нас уже -40 давит А почему Алишер из Душанбе в этой теме не активный?))) Share this post Link to post Share on other sites