Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Sign in to follow this  
Diks

Печка в Insight

Recommended Posts

Приветствую всех! Подскажите, как печка работает, есть ли к ней претензии? Сам я из Сибири, поэтому вопрос актуальный. Присутствует ли в авто дополнительная электропечка или тен-полоска (как обогреватель стекла), чтобы сразу после завода машины дуло теплом? Где-то в отзыве читал, что сразу греет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот и мне стало интересно про электропечку в системе отопления, встречал такие на немцах, валяется в гараже немного) может и у японцев такие ставятся?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так никто и не ответил, все без печки катаются?... Вот придёт моя серебристая красавица после 15 января, тогда сам узнаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и мне скажешь, а им не скажем)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так никто и не ответил, все без печки катаются?... Вот придёт моя серебристая красавица после 15 января, тогда сам узнаю.

Электро-тен-полоска вряд ли присутствует в печке Инсайта. По ощущениям производительность печки средняя (но пока сильных морозов не было). Есть режим обдува-обогрева лобового стекла. Для Сибири, думаю, не лишним будет установить сигналку с автозапуском двигателя по температуре или по таймеру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. По сигналке-для меня это уже стандарт: )

Share this post


Link to post
Share on other sites

на инсайте стоит обычная печка как у других машин нет не каких тенов греет прилично сам живу в Кузбассе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и ладно, спасибо. Кстати, к нам морозы на неделю надвигаются до -38 днём.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну и ладно, спасибо. Кстати, к нам морозы на неделю надвигаются до -38 днём.

и к нам тоже

Share this post


Link to post
Share on other sites
и к нам тоже

Расскажешь, как машинка заводилась? Я на своей бывшей Ортии после -25:-27 "быстрый запуск" брызгал, тогда без проблем заводилась. Кстати, крышка воздушного фильтра, вижу, на защёлках, как на Ортии, открывается и закрывается легко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в -32 завелась. масло 0w20 honda.

перед попыткой запуска выкинул остаток масла за окно для теста.

масло весело плещется и теплое и холодное.

На холостом не прогревается за 15 минут до погасания синей лампы.

Морду нужно закрывать однозначно иначе глушишь на пять минут и замерзает напроч.

Edited by RTema

Share this post


Link to post
Share on other sites

Морду нужно закрывать однозначно иначе глушишь на пять минут и замерзает напроч.

Имеется ввиду "автоодеялом", не картонкой же перед радиатором?

Да и вообще, нужно ли прогревать, если и так заводится нормально? Я на бывшей Ортии только один раз прогревал, на всякий случай, когда был в новогоднюю ночь в деревне. Машина стояла в километре от дома, не проехать было. Да и морозы были -37 ...-42

Edited by Diks

Share this post


Link to post
Share on other sites
Имеется ввиду "автоодеялом", не картонкой же перед радиатором?

Практически картонкой :) термофлексом закрыл ноздри на бампере.

На трассе -34 рулевое чувствуется начинает подмерзать, на ходу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Расскажешь, как машинка заводилась? Я на своей бывшей Ортии после -25:-27 "быстрый запуск" брызгал, тогда без проблем заводилась. Кстати, крышка воздушного фильтра, вижу, на защёлках, как на Ортии, открывается и закрывается легко.

сегодня было сутра -31, завелась с сигналки без проблем

Share this post


Link to post
Share on other sites
сегодня было сутра -31, завелась с сигналки без проблем

 

Ну здОрово! Это радует :) и без прогревов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну здОрово! Это радует :) и без прогревов?

без прогревов вчера в 19.00 поставил сегодня в 7.00 завёл

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чувствую,эта тема только для сибири актуальна, а здесь даже похвастаться нечем, самая максимальная температура была -7,завелась с электромотора, через 3-4 мин подул тёплый воздух из печки (рециркуляция стояла, температура установлена на hi).

Жопагрейка вообще на ура работает,через 38 секунд;) уже горячо.

Так,что какой автозапуск!:)

Edited by prof

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера не завелась сел аккумулятор, пришлось его в тепло заносить через час по новый пробовал, очень сложно с третьего раза завелась всю ноч стаяла -37. сейчас поставил на прогрев каждые 4 часа по 20 мин работает. вроде проблем нет. машина очень быстро остывает post-22-1497794120,8465_thumb.jpgрасход дикий 3.2 км на одном литре тоесть 31 литр на сотню

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну правильно, мозги машины офигевают от такой низкой температуры и дают команду лить бензин в двиг без остановки))

Где-то читал - в наших авто по умолчанию двигатель запускается электродвигателем-маховиком (100 вольт),

если не им - то стартером от аккумулятора. Но в любом случае команда на запуск идет от аккумулятора -

если он промерзает - запуска не будет. Теоретически нужно создать хотя-бы небольшое напряжение в сети,

например батарейка 12 вольт с проводами, чтобы пошла команда на маховик (100 вольт) на запуск.

Кроме этого, основную гибридную батарею можно "зарядить" выше половины уровня или на полную,

если на стоячей машине дать 2500-3000 оборотов газом и подержать до зарядки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет 12В батарейки проверял на практике.

Только по теплу такая штука работает. Заводил и LiPo батарейкой и мелким кумулятором от системы пож обнаружения :)

Напоминалка о включенном свете больно тихая сволочь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну правильно, мозги машины офигевают от такой низкой температуры и дают команду лить бензин в двиг без остановки))

Где-то читал - в наших авто по умолчанию двигатель запускается электродвигателем-маховиком (100 вольт),

если не им - то стартером от аккумулятора. Но в любом случае команда на запуск идет от аккумулятора -

если он промерзает - запуска не будет. Теоретически нужно создать хотя-бы небольшое напряжение в сети,

например батарейка 12 вольт с проводами, чтобы пошла команда на маховик (100 вольт) на запуск.

Кроме этого, основную гибридную батарею можно "зарядить" выше половины уровня или на полную,

если на стоячей машине дать 2500-3000 оборотов газом и подержать до зарядки.

Немного не понял, если обычная АКБ 12 вольт села, то можно параллельно к ней подключить другую, например с УПСа, и она даст команду большой батарее завести электромотор 100 Вольтами? Т.е. в Инсайте мотор может заводиться двумя способами, верно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну правильно, мозги машины офигевают от такой низкой температуры и дают команду лить бензин в двиг без остановки))

Где-то читал - в наших авто по умолчанию двигатель запускается электродвигателем-маховиком (100 вольт),

если не им - то стартером от аккумулятора. Но в любом случае команда на запуск идет от аккумулятора -

если он промерзает - запуска не будет. Теоретически нужно создать хотя-бы небольшое напряжение в сети,

например батарейка 12 вольт с проводами, чтобы пошла команда на маховик (100 вольт) на запуск.

Кроме этого, основную гибридную батарею можно "зарядить" выше половины уровня или на полную,

если на стоячей машине дать 2500-3000 оборотов газом и подержать до зарядки.

акум был не доконца севший он просто немог стартер крутить а магнитола и печка спокойно включалась эл. двигатель в морозы не заводит походу чтоб батарею не убить

 

---------- Добавлено в 21:06 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:03 ----------

 

Немного не понял, если обычная АКБ 12 вольт села, то можно параллельно к ней подключить другую, например с УПСа, и она даст команду большой батарее завести электромотор 100 Вольтами? Т.е. в Инсайте мотор может заводиться двумя способами, верно?

да двумя но только в тёплую погоду

Share this post


Link to post
Share on other sites
Немного не понял, если обычная АКБ 12 вольт села, то можно параллельно к ней подключить другую, например с УПСа, и она даст команду большой батарее завести электромотор 100 Вольтами? Т.е. в Инсайте мотор может заводиться двумя способами, верно?

 

Да, мотор-генератором и просто стартером, но я например ни разу не слышал работу стартера, хотя обещают морозы аж -24 ;) Сибирь,я с вами!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
у нас уже -40 давит

 

А почему Алишер из Душанбе в этой теме не активный?)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  



×
×
  • Create New...