Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

имхотеп

угол кастер

Рекомендованные сообщения

Всем привет. После дтп начались проблемы с устойчивостью на дороге, после 120 машину начинает швырять, при ветре рыскает, поехал на диагностику в сервис. Приговор был рычаг левый на который удар пришелся при дтп, на сход развале(стенде) показало что угол кастера отличается на градус, посему решил менять рычаг целиком, тем более у него сайлент маленький шатался. Заменил его, и снова на стенд, результат лучше, но не на много. Так вот, регулируется ли угол кастера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет. После дтп начались проблемы с устойчивостью на дороге, после 120 машину начинает швырять, при ветре рыскает, поехал на диагностику в сервис. Приговор был рычаг левый на который удар пришелся при дтп, на сход развале(стенде) показало что угол кастера отличается на градус, посему решил менять рычаг целиком, тем более у него сайлент маленький шатался. Заменил его, и снова на стенд, результат лучше, но не на много. Так вот, регулируется ли угол кастера?

 

Нет, не регулируется. Только замена поврежденной детали (рычага). Может ещё рычагом место крепления к кузову увело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рычаг поменял, угол меньше стал, визуально подрамник не кривой, не знаю куда уже и смотреть, на скорости выше 120 машина рыскает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или чашка ушла или крепление рычага.

Надо спецов где есть стенд для вытягивания кузова.

А эта штуковина не сместилась ? tm81b480.0.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

визуально всё целое, ровное, когда рычаг снял, спецом смотрел на его крепление, всё ровно, вот тоже грешу на чашку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо стенд где геометрию можно измерить.

Или попытаться измерить расстояние от сайлентов до геометрического центра кузова.

Дедовскими методами.

Может подрамник целиком уехал ?

Кастер на одной стороне ушел или на обоих ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо стенд где геометрию можно измерить.

Или попытаться измерить расстояние от сайлентов до геометрического центра кузова.

Дедовскими методами.

Может подрамник целиком уехал ?

Кастер на одной стороне ушел или на обоих ?

на одной стороне, разница примерно в градус левая сторона куда удар был.В последствии чего стрела которая от лонжерона идёт вмялась в колесо, но лонжерон не кривой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня первый Инсайт (серый) так же пострадал. Я зимой налетел на бордюр только правым колесом. Машинке досталось изрядно. Даже подушки сработали. Менял: привод, ступицу, рычаг, стойку. В общем там все повело. В итоге развал все равно не шел чуть. Надо было машину тянуть на стапеле. Я забил. Потом продал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже по ходу придется забить. Развал то выставляется, но машина прямо, а руль чуть правее. Главная беда с курсовой устойчивостью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не может из за опорного подшипника(чашки)? Как проверить на целостность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геометрию измерить.

Там например встать точно напротив стены ровной и там леской, линейкой лазерной или если есть тахиометром :)

Измерить от стены до опорного (левый, правый).

Центр колеса, крепление рычага. Тут главное найти опорную точку. Например крепление задней балки.

Где то на дроме есть статейка, дядька там на какой то королле кастер выводил.

После замены всех сайлентов на полиуретан.

Он там походу не один час всю машину перемерял.

У нас есть кузовной цех, у них там данные на разные машины, установка как то сама измеряет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-393-1497794223,003_thumb.jpgвыложил фото опорника левой стойки, на фото видно, там где пыль, резиновая часть ходит, так должно быть? И на правой так же! Со стороны на ровном асфальте видно что левая сторона клюёт будто бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может тебе опорник снять.

Может его разнесло там и он болтается.

Если уж совсем не лень, то можно снять крышечку и регистратором заснять как его болтает при торможении назад и вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может тебе опорник снять.

Может его разнесло там и он болтается.

Если уж совсем не лень, то можно снять крышечку и регистратором заснять как его болтает при торможении назад и вперед.

У тебя так же? Всмысле видно по пыли что двигается?

 

---------- Добавлено в 12:48 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:17 ----------

 

Еще когда до упора руль выкручиваешь, то раздается звук скрежет-скрип! Кххггг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя так же? Всмысле видно по пыли что двигается?

 

---------- Добавлено в 12:48 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:17 ----------

 

Еще когда до упора руль выкручиваешь, то раздается звук скрежет-скрип! Кххггг

 

опроный подшипник привет кажется передает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следы то есть на пыли.

А вот хрхр нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит у опоры есть ход, это уже лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ привет....,тут проблемка у меня схожая..как то мой инсайт рыскать стал на дороге.в ямы не по подал,в аварии тоже(тьфу,тьфу,тьфу),да подьемника по не могу добраться.я лично грешу на задние мартеры или на сайлент блоки балки.,машину не тянет., может у кого схожие проблемки были? спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...