Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

IvanM

как быстро должен происходить заряд-разряд ima батареи при езде.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.

 

После поездки на своем FIT Hybrid по горной местности (спуски и подъемы разной продолжительности)

назрел вопрос: как быстро хорошая батарея должна заряжаться на спуске и как быстро разряжаться при подъеме.

У меня весь этот процесс происходит за считанные минуты, иногда и меньше (это по индикации дисплея).

при движении на гору подключается IMA, разряжает АБ менее чем за минуту (показывает половину на дисплее) и включает зарядку - тока вот она мне на подъеме совсем не нужна - зачем двигатель грузить, если нажму газ сильнее - зарядка отключается и двигатель работает только на бензине.

То-же самое происходит на спусках. Я думал она мне будет заряжать батарею весь спуск, но уже через минуту - иногда меньше - индикатор светится на 100% и ток заряда по прибору стоит в нуле, т.е. тормозим колодками.

По ровной дороге на скорости 50км без нагрузки на одном IMA машина едет тоже не долго - около минуты- потом подключается бензин - но батарея не падает ниже половины.

 

Форумчане, поделитесь своими данными по скорости Заряд-Разряд батареи. я уже начал было переживать, что у батареи ёмкость упала. Но ёмкость вроде не упала, автостоп еще не разу не выключался в пробках.

Почитал вчера на форуме по поводу маленького АКБ под капотом, вчера проверил тестером 12,6 вольт, включил фары при выключенном зажигании на минуту - упало до 12,1вольт - вроде ёмкость нормальная, акум живой.

 

Есть идея проверить завтра сколько IMA потянет запусков подряд, ну то-есть запустил - заглушил, запустил - заглушил, и т.д. -- Можно так экспериметнировать? или нет? сколько должен полностью заряженный аккумулятор выдать запусков? заодно стартер маленький проверю - еще не слышал как он работает : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для горной местности лучше использовать режим варика s. он тогда меньше будет использовать батарею и больше заряженной её держать. прошивку на батарею и электромотор пробовали обновлять? у меня была похожая проблема, но, я на днях обновил прошивки. ещё не долго с ними покатался, но, на первый взгляд стало лучше. в тех же условиях, где раньше батарея уже начинала принудительный заряд, она ещё помогает ехать и при спуске уже дольше заряжается, а не колодками торможу. это на первый взгляд после пробного заезда. я каждый день езжу по одной и той же дороге, так что через недельку ежедневных заездов станет более понятно, точно ли стало лучше от прошивок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему, нормально всё с ввб. мой инсайт может 400м проехать за раз на эл.тяге, разрядив ввб ровно до половины, потом подключается зарядка и на электричестве хрен проедешь. а у тебя подъёмы постоянные, которые ввб и высасывают. у нас же с тобой не электромобили, батарея слабая-в помощь двсу. а так правильно сказали-покатайся на s.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как прошивку меня??? Обьясните

 

.и стоит ли оно того?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

целая тема на форуме этому посвящена..

 

---------- Добавлено в 14:28 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:18 ----------

 

http://hondahybrid.ru/forum/156-samostoyateluenaya-kompueyuternaya-diagnostika-i-proshivka-avto.html

 

..в помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по-моему, нормально всё с ввб. мой инсайт может 400м проехать за раз на эл.тяге, разрядив ввб ровно до половины, потом подключается зарядка и на электричестве хрен проедешь. а у тебя подъёмы постоянные, которые ввб и высасывают. у нас же с тобой не электромобили, батарея слабая-в помощь двсу. а так правильно сказали-покатайся на s.

 

спасибо, успокоили. дейстительно, это же не электромобиль а только помошник основному двигателю.

попробую на "s" поездить в горах.

впринципе по прямой с малой нагрузкой может и проеду 400м на эл.тяге. - значит по поводу батареи переживать не стоит.

 

---------- Добавлено в 16:10 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:07 ----------

 

А что по поводу потренировать батарею с минимальными махинациями, ну типа старт-стоп-старт-стоп на 100в стартере, разрядить его таким образом а потом зарядить от двигателя, потом снова разрядить.....- это не запрещенная процедура? -не здохнет батарея от этого?

С прошивкой не хочется связываться - страшно напороть чтото не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрядить то легко.

Если верить штатным параметрам батареи там нам максималке ее на 6 минут всего. И то думается ее контроллер отрубит по перегреву.

А вот зарядить :) надо будет с час с горки ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разрядить то легко.

Если верить штатным параметрам батареи там нам максималке ее на 6 минут всего. И то думается ее контроллер отрубит по перегреву.

А вот зарядить :) надо будет с час с горки ехать.

 

Да, собственно и вопрос по этому поводу возник....""с горки""...

у меня при езде с горы аккумулятор заряжается за несколько минут на 100% (индикатор ima батареи полный) и дальше стрелка амперметра не отклоняется в сторону заряда даже при торможении, т.е. зарядка не идёт вообще, хотя дисплей показывает движение тока в аккумулятор.

Это у всех так, или только у меня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, собственно и вопрос по этому поводу возник....""с горки""...

у меня при езде с горы аккумулятор заряжается за несколько минут на 100% (индикатор ima батареи полный) и дальше стрелка амперметра не отклоняется в сторону заряда даже при торможении, т.е. зарядка не идёт вообще, хотя дисплей показывает движение тока в аккумулятор.

это у всех так, или только у меня?

у меня тож примерно так , и даже зарядка иногда идет и когда в гору двигаешся ,у меня в основном включен экран ima где показано что от куда и куда поступает , так вот по наблюдением авто любтит плавный разгон , плавное тормажение , езду накатом - вообще обажает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это у всех так, или только у меня?

у меня так же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на работу езжу по одному и тому-же маршруту по магистрали, за четыре дня поездок ввб немного разогналась. заряжается и разряжается уже дольше. может связано с тем, что машина долго путешествовала по морю...

 

Но идея испытать ввб на количество стартов осталась.

Пделитесь, кто ставил такой эксперимент, сколько раз заводит полностью заряженная ввб? при плюсовой температуре на улице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверьте состояние малого акб.. есть прямая связь зарядки ввб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на работу езжу по одному и тому-же маршруту по магистрали, за четыре дня поездок ввб немного разогналась. заряжается и разряжается уже дольше. может связано с тем, что машина долго путешествовала по морю...

 

Но идея испытать ввб на количество стартов осталась.

Пделитесь, кто ставил такой эксперимент, сколько раз заводит полностью заряженная ввб? при плюсовой температуре на улице.

 

Не проще провести стандартный тест авто стопа, который у здоровой батарейки держит 45 минут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чета эта ввб немного не в тему как-то заряжается. постоянно еду по одному и тому-же маршруту - трасса с множеством непродолжительных подъемов и спусков.

так вот часто замечаю, что на подьеме идет зарядка, и когда начинается спуск ввб уже заряжена и не берёт больше ток...приходится подтормаживать колодками без зарядки.

перепробовал на всех режимах (D, S, Eco).

Малую АБ проверял, напряжение 14в, а на стоячем двигателе с вкл фарами 12,5в. - вроде нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чета эта ввб немного не в тему как-то заряжается. постоянно еду по одному и тому-же маршруту - трасса с множеством непродолжительных подъемов и спусков.

так вот часто замечаю, что на подьеме идет зарядка, и когда начинается спуск ввб уже заряжена и не берёт больше ток...приходится подтормаживать колодками без зарядки.

перепробовал на всех режимах (D, S, Eco).

Малую АБ проверял, напряжение 14в, а на стоячем двигателе с вкл фарами 12,5в. - вроде нормальный.

Во во, воще нет совести у этого ИМА:mad: , что хочет то иделает :gokingly:, ты вот ритуал зарядки ИМА ХОМЯКА наверное не делал, а надо так:laie_67: -

c93cb19128151327e1c1bc70438b9696b2d998197361371.jpg

Да не переживай :ok:, у меня точно так , это умный кампуправляет этой системой:thumbsup: и угадать алгоритм не возможно:rolleyes: , бортовик сампросчитывает что и когда ему делать , заряжать или отдать энергию:05:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, комп же не знает, что через 15 секунд будет спуск и можно зарядить ввб дармовой энергией...

обидно, на подьем и так нагрузка, а он еще и зарядкой его грузит.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honda freed hybrid 12г.было 18% после прошивки использование батареи стало 75% после установки дополнительной батареи вместо 109 Вольт стало 116 , дополнительная батарея изготавливалась из китайских 32700 lifepo4 10 штук на один модуль две в паре на каждый модуль и одна ВМС всего семь модулей 7 БМС, батарея вес 11 кг стоит в багажнике занимает мало места, istop бесконечный если не включать электроприборы, печку кондёр, батарея заряжается до конца  редко только на долгих спусках, и никогда ещё ни разу за полгода до конца не разрядилась в небольшие подъёмы едет ДВС вместе с има хоть сколько не было таких подъёмов чтобы проверить, езжу полгода с дополнительной батареей.

IMG_20220906_143456.jpg

IMG_20220906_143215.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что обозначает этот параметр <используемая емкость батареи IMA>?

т.е. со старой прошивкой этот параметр

<используемая емкость батареи IMA> был 18%,

теперь с новой прошивкой этот-же параметр

<используемая емкость батареи IMA> 75%.

я правильно понимаю?

на моем FIT hybrid 2011этот параметр не меняется с первых дней владения машиной, постоянно 75% показывает, как и много лет назад.

походу это ничего общего не имеет с актуальной (остаточной) емкостью батареи.

Screenshot05.09.2022_11-19-30.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...