Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

JonBishop

Джерими Кларксон об Insight II

Рекомендованные сообщения

не смог дочитать этот бред любителя дизельных гольфов. как нибудь в другой раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, у них философия такая: если гибрид, значит забота об экологии... но, например для меня Гибрид это экономия. За 3 года эксплуатации инсайт отбивает 25% стоимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно ожидать объективности от человека который на свою зарплату может купить наверное сразу пару Инсайтов. Я уверен что если я хотя бы 1 год проезжу на премиуме или бизнес классе типа Лексуса, а потом меня пересадить на Инсайт я буду испытывать таки же ощущения как Кларксон.

 

---------- Добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:48 ----------

 

У инсайта нет недостатков. По меркам запада это очень дешевая машина. Я езжу и мне нормально, я просто не забываю что это дешманское средство передвижения. Просто в России низкий уровень жизни и мы покупая машину за 400 деревянных ожидаем от нее чудес. Нет не будет. Все поповозки 2009-2010 года за 400-450 без пробега будут все одного качества, с отвратной шумкой, гремящим пластиком, тупым вариатором или ломучим роботом, разница в мелочах она не существенна.

 

---------- Добавлено в 21:58 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:54 ----------

 

И еще по поводу экологичности. Я рациональный человек. Мне пофиг сколько там инсайт выбрасывает углекислого газа. Мне просто приятно что в есть автостоп, есть рекуперация. То есть энергия сберегается или аккумулируется таким образом КПД силовой установки Инсайта выше чем обычной машины. Это рационально и разумно. В этом мне и нравится инсайт он рационален и логичен как инженерное решение и средство передвижения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, меня машина почти во всём устраивает. Особенно качеством сборки и подвеской. Конечно, салон простой и дешманский, но это ж бюджетное авто. Езжу уже два года и претензий нет, ничего не ломается. Чего не скажешь о других марках. Да и рывков у меня нет, как тут многие пишут. Так что Инсайт- это моя машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сложно ожидать объективности от человека который на свою зарплату может купить наверное сразу пару Инсайтов. Я уверен что если я хотя бы 1 год проезжу на премиуме или бизнес классе типа Лексуса' date=' а потом меня пересадить на Инсайт я буду испытывать таки же ощущения как Кларксон.

 

---------- Добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:48 ----------

 

У инсайта нет недостатков. По меркам запада это очень дешевая машина. Я езжу и мне нормально, я просто не забываю что это дешманское средство передвижения. Просто в России низкий уровень жизни и мы покупая машину за 400 деревянных ожидаем от нее чудес. Нет не будет. Все поповозки 2009-2010 года за 400-450 без пробега будут все одного качества, с отвратной шумкой, гремящим пластиком, тупым вариатором или ломучим роботом, разница в мелочах она не существенна.

 

---------- Добавлено в 21:58 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:54 ----------

 

И еще по поводу экологичности. Я рациональный человек. Мне пофиг сколько там инсайт выбрасывает углекислого газа. Мне просто приятно что в есть автостоп, есть рекуперация. То есть энергия сберегается или аккумулируется таким образом КПД силовой установки Инсайта выше чем обычной машины. Это рационально и разумно. В этом мне и нравится инсайт он рационален и логичен как инженерное решение и средство передвижения.

 

 

круто сказано/написано! всецело поддерживаю автора:thumbsup:

тоже доволен своим автомобилем... правильно, всё же познаётся в сравнении.. вот наоборот, посадить бы Кларксона за жигуль и чтоб тыщёнку намотал где-нить по Якутии, по грунтовочке, а посля на тест-драйв инсайта;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...