Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Cenzor

Поведение АКБ при простое зимой

Рекомендованные сообщения

ХеХе :) Если она севшая, то после запуска автоматом обороты вырастут и начнет заряжать.

Но при условии, что на улице не -20. Иначе фигушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  RTema писал:
ХеХе :) Если она севшая, то после запуска автоматом обороты вырастут и начнет заряжать.

Но при условии, что на улице не -20. Иначе фигушки.

 

вот и я об этом)) не будет она заряжаться в наших морозах) у меня уже и по -38 по ночам сейчас бывает.. Но поправлю- по температуре не на улице, а в отсеке ввб) там датчик стоит, от которого и принимается решение о зарядке и запуске со стартера или эл.двигателя... Но т.к. там термос, то температура при каждодневной езде не успевает опустится до уличной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел в в первую очередь малый АКБ. А то собираются его носить туда сюда. А подзаряжать ввб хотябы раз в неделю на оборотах или в движении это обязательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот , что заметил: завёл утром, прогрелся, поехал - ВВБ не заряжается и не разряжается, а так же в экономичном режиме авто ведёт себя особенно. Порой давишь на педаль газа, обороты высокие, а машина плавно едет и скорость медленно набирает (сначала думал, неужели резина такая плохая, колёса проскальзывают и нет сцепления с дорогой). А когда авто хорошенько прогреется - всё приходит в норму: адекватно реагирует на нажатие педали газа, обороты прямопропорциональны скорости движения, ВВБ заряжается и разряжается.

С ВВБ ясно, кто-то писал на форуме, что пока не согреется - участвовать в работе авто не будет.

А вот с оборотами что, нормально ли такое поведение зимой? Замечу - только в экономичном режиме! Если выключить экономичный режим, тогда даже не прогретая чувствительна к педали газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ведёт одинаково. Хоть прогретая или не прогретая. А вообще на непрогретой я езжу очень спокойно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Cenzor писал:
А я вот , что заметил: завёл утром, прогрелся, поехал - ВВБ не заряжается и не разряжается, а так же в экономичном режиме авто ведёт себя особенно. Порой давишь на педаль газа, обороты высокие, а машина плавно едет и скорость медленно набирает (сначала думал, неужели резина такая плохая, колёса проскальзывают и нет сцепления с дорогой). А когда авто хорошенько прогреется - всё приходит в норму: адекватно реагирует на нажатие педали газа, обороты прямопропорциональны скорости движения, ВВБ заряжается и разряжается.

С ВВБ ясно, кто-то писал на форуме, что пока не согреется - участвовать в работе авто не будет.

А вот с оборотами что, нормально ли такое поведение зимой? Замечу - только в экономичном режиме! Если выключить экономичный режим, тогда даже не прогретая чувствительна к педали газа.

Поддержу. есть такое. вчера даже при 0 или около+-, только через минут 5-10 начали стрелочки к(и от) ввб бегать, поэтому как оно на месте , не передвигаясь будет происходить......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему в морозы заводится с помощью стартера, а не как обычно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ на этот вопрос живет там же где и ответ на вопрос когда включается автостоп, а когда нет :laie_67:

Но ответ таки есть "ПАТАМУ ЧТО !!!:D"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  RTema писал:
Ответ на этот вопрос живет там же где и ответ на вопрос когда включается автостоп, а когда нет :laie_67:

Но ответ таки есть "ПАТАМУ ЧТО !!!:D"

 

Спасибо, и все-таки? Помню где-то читал, не могу найти.

З.ы. про автостоп и так знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  \ писал:
Помню где-то читал' date=' не могу найти.[/quote']Найдешь выкладывай , изучим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зимой, при температуре на улице примерно минус 15 градусов и ниже, гибридный Insight запускается только лишь от АКБ под капотом и стартера. Происходит это из-за настроек электронного блока управления, благодаря чему из-за низкой температуры временно деактивируется ВВБ и IMA, пока двигатель автомобиля не прогреется до рабочих температур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Elmanik писал:
зимой, при температуре на улице примерно минус 15 градусов и ниже, гибридный Insight запускается только лишь от АКБ под капотом и стартера. Происходит это из-за настроек электронного блока управления, благодаря чему из-за низкой температуры временно деактивируется ВВБ и IMA, пока двигатель автомобиля не прогреется до рабочих температур.

:ok: Пока не прогреется ВВБ.

У меня с -19 начинает стартер работать, если ВВБ полностью заряжена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  igor8313 писал:
:ok: Пока не прогреется ВВБ.

У меня с -19 начинает стартер работать, если ВВБ полностью заряжена.

Интересно, почему ima не использует для пуска двигателя ВВБ? Бережет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Elmanik писал:
Интересно, почему ima не использует для пуска двигателя ВВБ? Бережет?

 

Именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...