Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Cenzor

Поведение АКБ при простое зимой

Рекомендованные сообщения

ХеХе :) Если она севшая, то после запуска автоматом обороты вырастут и начнет заряжать.

Но при условии, что на улице не -20. Иначе фигушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХеХе :) Если она севшая, то после запуска автоматом обороты вырастут и начнет заряжать.

Но при условии, что на улице не -20. Иначе фигушки.

 

вот и я об этом)) не будет она заряжаться в наших морозах) у меня уже и по -38 по ночам сейчас бывает.. Но поправлю- по температуре не на улице, а в отсеке ввб) там датчик стоит, от которого и принимается решение о зарядке и запуске со стартера или эл.двигателя... Но т.к. там термос, то температура при каждодневной езде не успевает опустится до уличной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел в в первую очередь малый АКБ. А то собираются его носить туда сюда. А подзаряжать ввб хотябы раз в неделю на оборотах или в движении это обязательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот , что заметил: завёл утром, прогрелся, поехал - ВВБ не заряжается и не разряжается, а так же в экономичном режиме авто ведёт себя особенно. Порой давишь на педаль газа, обороты высокие, а машина плавно едет и скорость медленно набирает (сначала думал, неужели резина такая плохая, колёса проскальзывают и нет сцепления с дорогой). А когда авто хорошенько прогреется - всё приходит в норму: адекватно реагирует на нажатие педали газа, обороты прямопропорциональны скорости движения, ВВБ заряжается и разряжается.

С ВВБ ясно, кто-то писал на форуме, что пока не согреется - участвовать в работе авто не будет.

А вот с оборотами что, нормально ли такое поведение зимой? Замечу - только в экономичном режиме! Если выключить экономичный режим, тогда даже не прогретая чувствительна к педали газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ведёт одинаково. Хоть прогретая или не прогретая. А вообще на непрогретой я езжу очень спокойно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я вот , что заметил: завёл утром, прогрелся, поехал - ВВБ не заряжается и не разряжается, а так же в экономичном режиме авто ведёт себя особенно. Порой давишь на педаль газа, обороты высокие, а машина плавно едет и скорость медленно набирает (сначала думал, неужели резина такая плохая, колёса проскальзывают и нет сцепления с дорогой). А когда авто хорошенько прогреется - всё приходит в норму: адекватно реагирует на нажатие педали газа, обороты прямопропорциональны скорости движения, ВВБ заряжается и разряжается.

С ВВБ ясно, кто-то писал на форуме, что пока не согреется - участвовать в работе авто не будет.

А вот с оборотами что, нормально ли такое поведение зимой? Замечу - только в экономичном режиме! Если выключить экономичный режим, тогда даже не прогретая чувствительна к педали газа.

Поддержу. есть такое. вчера даже при 0 или около+-, только через минут 5-10 начали стрелочки к(и от) ввб бегать, поэтому как оно на месте , не передвигаясь будет происходить......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему в морозы заводится с помощью стартера, а не как обычно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ на этот вопрос живет там же где и ответ на вопрос когда включается автостоп, а когда нет :laie_67:

Но ответ таки есть "ПАТАМУ ЧТО !!!:D"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответ на этот вопрос живет там же где и ответ на вопрос когда включается автостоп, а когда нет :laie_67:

Но ответ таки есть "ПАТАМУ ЧТО !!!:D"

 

Спасибо, и все-таки? Помню где-то читал, не могу найти.

З.ы. про автостоп и так знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помню где-то читал' date=' не могу найти.[/quote']Найдешь выкладывай , изучим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зимой, при температуре на улице примерно минус 15 градусов и ниже, гибридный Insight запускается только лишь от АКБ под капотом и стартера. Происходит это из-за настроек электронного блока управления, благодаря чему из-за низкой температуры временно деактивируется ВВБ и IMA, пока двигатель автомобиля не прогреется до рабочих температур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зимой, при температуре на улице примерно минус 15 градусов и ниже, гибридный Insight запускается только лишь от АКБ под капотом и стартера. Происходит это из-за настроек электронного блока управления, благодаря чему из-за низкой температуры временно деактивируется ВВБ и IMA, пока двигатель автомобиля не прогреется до рабочих температур.

:ok: Пока не прогреется ВВБ.

У меня с -19 начинает стартер работать, если ВВБ полностью заряжена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:ok: Пока не прогреется ВВБ.

У меня с -19 начинает стартер работать, если ВВБ полностью заряжена.

Интересно, почему ima не использует для пуска двигателя ВВБ? Бережет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, почему ima не использует для пуска двигателя ВВБ? Бережет?

 

Именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...