Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

SergAgent

прокачка ввб cr-z

Рекомендованные сообщения

завтра приезжает первый cr-z на прокачку, процент использования батареи всего 26, высаживается быстро, при этом вольтаж по элементам одинаковый и ошибки нет.

 

батарея там как у инсайта, то есть другие бамбуки, не как у цывика, так что ждем новостей.

 

в общем приехал црз, европеец. на механике.

 

1. заводиться с кнопки старт, но ключ на 2 оборота всё равно есть

2. перед стартом просит и показывает на экране нажать педаль сцепления

3. мкпп, рекуперации при накате и торможении двигателем нету, только при нажатии педали томроза

4. автостоп работает как прикольно, нажал сцепление, тормоз, автостоп сработал, педаль тормоза отпустил, автостоп держит пока второй раз не нажмешь или не нажмешь педаль газа, при этом спокойно ставишь нейтраль, отпускаешь сцепление

5. автостоп высаживает батарею до нуля, все 8 кубиков, потом просит выжать сцепление что бы завести движок

6. автостоп в данном црз высаживает батарею за 38 минут

7. что бы заряжать батарею, газ нужно держать на 3000 оборотов, как в седьмом цывике

8. заряжается батарея за 3 минуты

9. что бы сбросить память IMA, массу с АКБ достаточно скинуть на 5 секунд.

10. бортовой комп заряд батареи не показывает, хотя у него как и у инсайта есть изображение аккумулятора, так как с другой стороны есть экранчик заряда батареи, с виду почти как у восьмого цывика, только расположен горизонтально.

11. если газонуть на нейтрали, на некоторое мгновение появляются черточки ассистента

12. стоит включить другую передачу и автостоп выключается

 

пока не снимал, не прокачивал, завтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про элементы ты имел ввиду банки или бамбуки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про бамбуки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько интересно пробег реальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока не знаю, машина только недавно куплена.

обычно cr-z долго продается и машины выходного дня, то есть очень часто стоит.

скорее всего простой причина сдохшей батареи, ибо для того что бы убить такую батарею, надо больше 150 000 накрутить с фиг знает каким отношением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пока не знаю, машина только недавно куплена.

обычно cr-z долго продается и машины выходного дня, то есть очень часто стоит.

скорее всего простой причина сдохшей батареи, ибо для того что бы убить такую батарею, надо больше 150 000 накрутить с фиг знает каким отношением.

 

А если я на инсайте езжу только по выходным и всегда ввб до конца заряжаю перед постановкой в холодный гараж.. Пробег 61000! Тоже могу машину угробить так? О боже!!! Не ту машину видимо купил(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можешь, и везет что инсайта купил, цывик бы помер уже в первые 5 дней.

в гараже 220 вольт есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можешь, и везет что инсайта купил, цывик бы помер уже в первые 5 дней.

в гараже 220 вольт есть?

 

есть, но включают зимой только на час в день(( думаю электроподогрев греющим кабелем райхем сделать в отсеке ввб.. Как идея?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть, но включают зимой только на час в день(( думаю электроподогрев греющим кабелем райхем сделать в отсеке ввб.. Как идея?
Что у хохлов научились экономить , а если найти нормального электрика или с гор.сетей договориться кто на вышке гоняет ( у них должна быть негласная услуга подключения - шабашка , все электрики так делают , стоит у нас 1штука , и хоть куды и хоть как заведут неучтенный кабель , потом на потери по ЛЭПу спишут :laie_67: ) и кабель с опоры на прямую завести в гараж , или ЛЭП далеко , или со здания , дома и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что у хохлов научились экономить , а если найти нормального электрика или с гор.сетей договориться кто на вышке гоняет ( у них должна быть негласная услуга подключения - шабашка , все электрики так делают , стоит у нас 1штука , и хоть куды и хоть как заведут неучтенный кабель , потом на потери по ЛЭПу спишут :laie_67: ) и кабель с опоры на прямую завести в гараж , или ЛЭП далеко , или со здания , дома и т.д.

Я сам электрик)) На нефтеперерабатывающем заводе только) Дело не в том,что подключать-у меня все прокинуто в мой гараж, но в гаражах линию всю гасят по временному реле) с 6 до7 утра дают напряжение по гаражам, а остальное время нету напряжения) А тянуть 400 метров кабеля себе отдельно на гараж уж не хочется) Проще уж вебасту поставить тогда))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сам электрик)) На нефтеперерабатывающем заводе только) Дело не в том,что подключать-у меня все прокинуто в мой гараж, но в гаражах линию всю гасят по временному реле) с 6 до7 утра дают напряжение по гаражам, а остальное время нету напряжения) А тянуть 400 метров кабеля себе отдельно на гараж уж не хочется) Проще уж вебасту поставить тогда))
ну да 400 м. это дафига

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем приехал црз. отпишу в первый пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
завтра приезжает первый cr-z на прокачку, процент использования батареи всего 26, высаживается быстро, при этом вольтаж по элементам одинаковый и ошибки нет.

 

батарея там как у инсайта, то есть другие бамбуки, не как у цывика, так что ждем новостей.

 

в общем приехал црз, европеец. на механике.

...

3. мкпп, рекуперации при накате и торможении нету

...

Как же, тогда, она заряжается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поправил пункт 4. немного недописал.

заряд идет только при нажатии тормоза, по крайней мере сегодня у меня только там было.

завтра прокачусь с небольшого моста, глянем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот, ночная покатушка показала что при торможении двиглом на передаче, заряд тоже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прокачку цр-з закончил, протестируем на реколы сегодня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:thumbsup:красавчег

Чем качал ? Максом или новой чудоюдой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно же имаксом, и каждую паруотдельно.

качать всюбатарею желательно только после прокачки имаксами и замены дохлых пар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...