Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Рекомендованные сообщения

люди подскажите внутриние размеры патрубков? больших которые идут от двс до радиатора. нужен внутрений размер патрубка.наружний померил 37мм внутрений не получилось.померил тока отвод посередине двс выход тосола в раиатор получается рамерил примерно получилост 30мм.может кто сталкивался???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28.5 там,если не секрет,скажи что хочешь врезать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.5 там,если не секрет,скажи что хочешь врезать?

 

Сенсор ож.какие секреты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сенсор ож.какие секреты

 

Ааа, помню помню! Для доп. индикатора температуры ОЖ. ;)

 

К родному датчику то пробовал цеплять? Что показывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сенсор ож.какие секреты

делай как волна, он на магнитофон вывел все показания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
делай как волна, он на магнитофон вывел все показания

 

Это режим самодиагностики - для постоянного использования не удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все электрики разом отказали в установке к родному датчику боятся что эбу полетит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все электрики разом отказали в установке к родному датчику боятся что эбу полетит

не надо его к эбу подключать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нафига если не секрет датчик ?:confused:

Электронный термостат замутить :)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А нафига если не секрет датчик ?:confused:

Да чтобы хоть как то видеть/контролировать изменение температуры. А то у него же только лампочка. Синяя(или другая) гаснет - можно ехать, а красная - перегрев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так куда его подключить? Если не к эбу.сигнал все равно на эбу идёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так куда его подключить? Если не к эбу.сигнал все равно на эбу идёт

к отдельному вольтметру с самопальной шкалой

 

---------- Добавлено в 20:26 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:19 ----------

 

567522-1.jpgвот такой купи, кончик засунь в ОЖ, а сам корпус поставь в салоне, под панелью (тарпедой) подключи зарядник телефонный к прикуривателю (чтобы в салоне не мешался) и с него бери питание . Будет включаться вместе с зажиганием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да чтобы хоть как то видеть/контролировать изменение температуры. А то у него же только лампочка. Синяя(или другая) гаснет - можно ехать, а красная - перегрев.

А нафига в патрубок ?

Можно где нить на в районе термостата на люминь через термоклей посадить.

Я понимаю если там наддув ставить или еще что :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно как кончик в Ож засунуть??? Автор подскажи,для этого сенсор уже купил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем его в ож засовывать. К открытому участку патрубка прикрепить и термоклея добавить для достоверности показаний.

Учитывая какой штуковиной ты собрался измерять, я бы просто на шланг приклепил и термоизолировал снаружи.

Вполне приемлемые показания бы показывал.

А если уж тебя t- двигателя интересует так прикрепил бы на двигатель на блок :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем его в ож засовывать. К открытому участку патрубка прикрепить и термоклея добавить для достоверности показаний.

Учитывая какой штуковиной ты собрался измерять, я бы просто на шланг приклепил и термоизолировал снаружи.

Вполне приемлемые показания бы показывал.

А если уж тебя t- двигателя интересует так прикрепил бы на двигатель на блок :)

однозначно на блок двигателя. Или в сливной пробке антифриза просверлить отверстие, просунуть туда чувственный элемент и заварить для герметичности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
однозначно на блок двигателя. Или в сливной пробке антифриза просверлить отверстие, просунуть туда чувственный элемент и заварить для герметичности

Это все бред.на фарпосте ест сенсор ож посмотрите.кто че скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это все бред.на фарпосте ест сенсор ож посмотрите.кто че скажет?

Ссылку дал бы, что ли. :dontnow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет сливной неплохой вариант :)

Сделать новую с карманом для датчика.:s_53:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это все бред.на фарпосте ест сенсор ож посмотрите.кто че скажет?

в инсайте (в фите думаю тоже) два ест датчика. один в движке, другой в радиаторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два их.

Один в районе термостата, второй на радиаторе.

post-11-1497794240,8391_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фарпосте набери сенсор Ож и увидеш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...